На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет о практике 5176 д в ООО «Агросоюз»

Информация:

Тип работы: Отчет о практике. Добавлен: 31.10.2012. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АГРОСОЮЗ» 5
1.1 Название предприятия и краткая характеристика организационно- правовой формы 5
1.2 Характеристика основных направлений деятельности организации 5
1.3 Краткая характеристика месторасположения предприятия 6
1.4 Время работы предприятия 7
1.5 Анализ организационно-управленческой структуры 8
1.6 Нормативно-правовая база 9
1.7 Характеристика ассортимента 12
1.8 Характеристика расположения оборудования 12
1.9 Характеристика персонала предприятия 13
1.10 Анализ ценовой политики 14
1.11 Анализ коммуникативной политики 15
1.12 Характеристика основных конкурентов предприятия 16
1.13 Характеристика основных потребителей 17
1.14 Характеристика основных результатов хозяйственной деятельности организации 17
1.15 Рекомендации 18
2 ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЗЕЛЕНЫЙ» 19
2.1 Название предприятия и краткая характеристика организационно-правовой формы 19
2.2 Характеристика основных направлений деятельности 19
2.3 Характеристика месторасположения предприятия 20
2.4 Время работы предприятия 21
2.5 Анализ организационно-управленческой структуры предприятия 21
2.6 Нормативно-правовая база 22
2.7 Характеристика ассортимента 24
2.8 Характеристика торгового зала и расположения торгового оборудования 25
2.9 Характеристика персонала предприятия 25
2.10 Анализ ценовой политики 26
2.11 Анализ коммуникативной политики 27
2.12 Характеристика основных конкурентов предприятия 27
2.13 Характеристика основных потребителей 28
2.14 Характеристика основных результатов хозяйственной деятельности организации 29
2.15 Рекомендации 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 34


ВВЕДЕНИЕ

Предпринимательская деятельность является эффективной, когда производимый фирмой товар или оказываемая ею услуга находит спрос на рынке, а удовлетворение определенных потребностей покупателей благодаря приобретению данного товара или услуги приносит прибыль.
Цель учебно-ознакомительной практики заключается в выявлении основных особенностей деятельности ООО «Агросоюз».
Задачи:
– дать характеристику основных направлений деятельности предприятий;
– дать характеристику месторасположения;
– дать характеристику организационной структуры;
– дать характеристику нормативно-правовой базы;
– дать характеристику торгового зала и оборудования;
– дать характеристику персонала;
– дать характеристику ценовой и коммуникационной политики;
– дать характеристику основных конкурентов и потребителей;
– дать характеристику основных результатов деятельности.


1 ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АГРОСОЮЗ»
1.1 Название предприятия и краткая характеристика организационно-
правовой формы

Юридическое название - Общество с ограниченной ответственностью «Компания «Агросоюз».
Сокращенное название – ООО «Агросоюз».
Организационно-правовая форма – общество с ограниченной ответственностью. Создано на основании Гражданского Кодекса Российской Федерации и Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью».
Общество создается для удовлетворения потребностей народного хозяйства и населения в продукции, работах, услугах, обеспечения занятости населения общественно полезным трудом, получения прибыли.
Достоинства организационно-правовой формы ООО заключаются в том, что учредители не отвечают по долговым обязательством своим личным имуществом.
Недостатки ООО – сложности составления бухгалтерской и финансовой отчетности, обязательно должен быть уставный капитал.

1.2 Характеристика основных направлений деятельности организации

Основная деятельность предприятия ООО «Компания «Агросоюз»« является торговля продуктами питания и их производство.
Реализация осуществляется частично через свои торговые точки на оптовом рынке либо оптовым продавцом других регионов. Оптовым покупателям с широким ассортимента товара, средним оптовым покупателям со специализируемым ассортиментом товара (например «северный двор»), производителям. Такой канал сбыта называется косвенным, т.е. сбыт, организованный через независимых посредников. Под оптовой продажей понимается любая деятельность по продаже товара для их дальнейшей перепродажи или производственного использования.
Деятельность организации показана на рисунке 1.

Рисунок 1 – Направления деятельности ООО «Агросоюз»
Оптовые фирмы приобретают товар в собственность, имеют свои склады, складские запасы, транспортные средства, такие долговременные контакты со своими потребителями, штат торговых представителей, мерчандайзеров. Реализуя свою продукции небольшому числу крупных оптовых фирм, мы можем через них «завоевать» существенную долю рынка и при этом минимизировать свои расходы, это приводит к увеличению прибыли фирмы. Реализация осуществляется путем заключения договоров, тип договора осуществляется каждому клиенту отдельно, доставка товара осуществляется как транспортным средством покупателя, так и нашей фирмы.

1.3 Краткая характеристика месторасположения предприятия

ООО «Агросоюз» расположено по адресу Троицкий тракт, 19ж (см. рисунок 2).


Рисунок 2 – Месторасположение ООО «Агросоюз»
Предприятие расположено в удаленном районе города, это хорошо тем, что рядом с предприятием меньше жилых домов, т.е. предприятие никак не портит здоровье граждан.
Так как основное направление деятельности – производство, то отсутствие жилого сектора рядом с предприятием не является недостатком месторасположения.
К предприятию невозможно подъехать на общественном транспорте, потому что в радиусе 1 км нет остановок общественного транспорта.
Основными потребителями являются посредники в цепочке продаж, производители колбас, они подъезжают к предприятию со стороны Троицкого тракта. Продажа розничным покупателям не ведется в здании производства, поэтому отсутствие общественного транспорта в этом месте не мешает предприятию. Парковка есть, но только для загрузки товара либо выгрузки.

1.4 Время работы предприятия

Предприятие ООО «Компания «Агросоюз»« было основано в 2007 году. Время работы предприятия с 8:00 до 17:00, рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, выходные дни: суббота, воскресенье. Это говорит о том, что не задействованы полные производственные мощности.
Кроме того, не все клиенты компании усевают получить продукцию ООО «Агросоюз».

1.5 Анализ организационно-управленческой структуры

По структуре управления предприятие является линейно-функциональным. Линейно-функциональная структура управления предприятия состоит из:
– линейных подразделений, осуществляющих в организации основную работу;
– специализированных обслуживающих функциональных подразделений.
Организационно-управленческая структура показана на рисунке 3.

Рисунок 3 – Организационно-управленческая структура ООО «Агросоюз»
Отдел снабжения занимается закупом продукции, поиском новых поставщиков, работой по расширению ассортимента, работой по улучшению качества товара, анализом ценовой политики.
Отдел продаж занимается реализацией товара и услуг, создают рекламные акции по продвижению товара, улучшению покупательского спроса, анализом продаж, стимулирование сбыта, маркетинговые исследования. Деятельность заключается в организации процесса торговли конкурентно способной продукции, организацией эффективной системы сбыта, проведения гибк...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.