На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет о практике 5179. на ОАО Мирэль

Информация:

Тип работы: Отчет о практике. Добавлен: 31.10.2012. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Характеристика предприятия 6
1.1 Планировка помещений 6
1.2 Ассортимент выпускаемой продукции 7
2 Складское хозяйство предприятия 10
2.1 Источники снабжения и поставщики производства 10
2.2 Приемка продовольственных товаров 14
2.3 Организация работы складских помещений и требования к ним 15
2.4 Хранение и отпуск продуктов 16
3 Организация работы кондитерского цеха 19
4 Организация руководства производством 24
4.2 Личная гигиена сотрудников 26
4.3 Охрана труда и противопожарные мероприятия 27
5 Недостатки организации производства, выявленные в процессе прохождения производственной практики 32
Литература 33


Введение

Сегодня на территории Челябинской области 75 предприятий пищевой промышленности, в том числе 46 хлебопекарной промышленности.
Сегодня мы можем говорить о тенденции снижения потребления обществом хлеба, это положительный фактор, показывающий, что в потребительской корзине часть хлеба заменяют на другие продукты питания или товары потребления.
Последние несколько лет наиболее активно в регионе развивается рынок хлеба. Если еще до 1990 года в Челябинске существовало 7 хлебокомбинатов, причем государственных, а о конкуренции в то время совсем не слышали, то в 90-х годах с бумом развития рыночной экономики в Челябинске сформировались относительно крупные холдинги: группа компаний "Макфа" Михаила Юревича, "Хлебпром" Семена Мительмана, "Союзпищепром" Александра Берестова, "Ситно" Александра Журавского.
Владея примерно одинаковой частью рынка, холдинги некоторое время составляли видимость "идеальной конкуренции", где все равны и все замечательно. Долго так продолжаться не могло, уступать никто не хотел, в рамках достаточно емкого рынка, это повлекло раздел сфер влияния (стихийно и непредсказуемо). Борьба за увеличение собственной доли на рынке идет между хлебными холдингами до сих пор.
Сегодня рынок хлеба в Челябинске можно охарактеризовать как монопольный, и как бы ни хотелось назвать его олигопольным, как-то не получается. Олигополия подразумевает существование на рынке двух и более конкурентов занимающих примерно одинаковое положение, при монополии, лидирующее предприятие занимает более 70% рынка. [6]
Теперь сравним: Первый хлебокомбинат выпускает ежедневно около 170 тонн хлеба (плюс-минус 5 тонн), это примерно две трети от ежедневного выпуска хлеба в Челябинске. "Хлебпром" производит 35-30 тонн (но потенциал выше). Есть и небольшие производители - например, Хлебокомбинат им. Григоровича, он выпускает в день 8-10 тонн (12 тонн - это потолок). Малые хлебопекарни, сейчас их в городе около 50, располагают объемами 15-17 тонн хлеба в день (данные предоставлены нам независимыми экспертами). [6]
В 2009 году цены на хлеб поднимались один раз, продержались всего год. Повышение цен на пшеницу привело к постоянному росту цен на хлеб, что не могло не вызвать общественного ропота. В июле 2009 года дело дошло даже до того, что на еженедельном аппаратном совещании губернатор Челябинской области Петр Сумин дал своим заместителям поручение разобраться в ситуации с повышением цен на хлебобулочные изделия в областном центре.
Тогда Михаил Нуждин заявил о неоправданном повышении цен хлебными магнатами Михаилом Юревичем и Семеном Мительманом (хлеб в Челябинске стал дороже на 10-15%). Особенно всех (и власть в первую очередь) возмутило не то, что повысили, а то, что без уведомления, как того предусматривало постановление губернатора. Именно тогда власти поняли, что теряют контроль над столь важным ресурсом. Теперь все решает договоренность между крупнейшими производителями хлеба. Другие производители цены на хлеб не повышали, чем завоевали определенную симпатию властей, да и населения.
В 2009 году ОАО "Первый хлебокомбинат" дало обещание держать цены на хлеб и объяснять, что это был явно политический шаг, смысла нет. В течение двух лет цены на хлебобулочную продукцию в нашем городе оставались более или менее стабильными. Но, как всегда, нам и этого мало. Весной 2009 года, в связи с падением цен на муку почти на треть областные власти предложили производителям уменьшить и стоимость выпекаемого хлеба. Юревич, Дружинин и Мешков никак не отреагировали на обращение к ним властей. Тогда многие хлебозаводы и хлебокомбинат им. Григоровича в их числе снизили стоимость хлеба, и значительно. В любом случае населению это было выгодно. Странным остается молчание СМИ и властей на повышение цен на топливо, молоко да и много еще на что. Уже давно замечено: наш рынок - это вам не западный. Если уж стоимость продукта выросла, нужен просто обвал цен на сырье и другие составляющие, чтоб вернуть цены на прежнее место.
Осенью 2009 году с целью демонополизации рынка и снижения цен на хлеб в области принято решение о создании крупного холдинга "Народный хлеб". Учредители холдинга "Вагран" и "Актай-М", а также екатеринбуржская фирма "Индра-М", владеющие двумя хлебозаводами в Челябинской области - Еманжелинским и Южноуральским. В холдинг "Народный хлеб" вошли эти два завода, а также ГУП "Коркинский хлебозавод". Последний до конца 2009 года должен был умудриться акционироваться, оставаясь при этом в государственной собственности. На базе этих предприятий создана управляющая компания владеющая контрольным пакетом их акций (именно "Народный хлеб").
Целью данной работы является рассмотрение организации кондитерского производства на предприятии ОАО «Мирэль».


1 Характеристика предприятия

1.1 Планировка помещений

Производственные помещения и цехи предприятия должны быть расположены так, чтобы обеспечить поточность технологических процессов и отсутствие встречных и перекрещивающихся потоков сырья и готовой продукции. Запрещается их расположение в подвальных и полуподвальных помещениях.
Набор помещений должен отвечать нормам технологического проектирования профильных предприятий.
На ОАО «Мирэль», вырабатывающем кондитерские изделия с кремом, оборудованы отдельные помещения для:
- суточного хранения сырья с холодильными камерами для хранения скоропортящегося сырья;
- растаривания сырья и подготовки его к производству;
- яйцебитни из 3 помещений: для хранения и распаковки яиц (с холодильной установкой), для мойки и дезинфекции яиц, для получения яичной массы;
- зачистки масла;
- приготовления крема (с холодильным оборудованием);
- варки сиропа;
- выпечки бисквитов и полуфабрикатов;
- выстойки и резки бисквита;
- обработки и стерилизации отсадочных мешочков, наконечников, мелкого инвентаря;
- обработки внутрицеховой тары и крупного инвентаря;
- мойки оборотной тары;
- хранения кроя и картонной тары, бумаги;

- экспедиции кремовых изделий с холодильным оборудованием.
Недостатком планировки является отсутствие двух помещений яйцебитни: согласно СанПиН 2.3.4.545-96 количесвто помещений в яцебитне должно быть три: для хранения и распаковки яиц (с холодильной установкой), для мойки и дезинфекции яиц, для получения яичной массы. В рассматриваемом предприятии всего одно помещение яйцебитни.
Также на предприятии отсутствует помещение для зачистки масла, наличие которого является необходимым согласно СанПиН 2.3.4.545-96 "Производство хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий".
Таким образом, планировка ОАО «Мирэль» соответствует необходимым санитарным нормам, за исключением отсутствия двух помещений в яйцебитне и помещения для зачистке масла.

1.2 Ассортимент выпускаемой продукции

Ассортимент, предлагаемый изготовителем, в большей мере определяется требованиями однородности в производстве, применяемыми сырьевыми материалами, технологическими знаниями и т.д., тогда как ассортимент, интересующий покупателя, диктуется ситуацией потребления и взаимозаменяемостью товаров. Обычно потребителям нужны разнообразные товары в небольших количествах.
ОАО «Хлебпром» поставляет свою продукцию по всей России. Торты торговой марки Mirel доступны покупателям по всей стране благодаря использованию уникальной технологии заморозки, позволяющей сохранить вкус и качество продукции без применения консервантов. Поставка продукции осуществляется специально оборудованными фирменными автомобилями Газель с обязательным наличием у груза необходимых сопроводительных документов, накладной.
Рассмотрим ассортимент ОАО «Хлебпром». Продукция компании представлена брендами Mirel, «Частная галерея», «Русская нива», Dr. Korner, «Усладов», Merba, ElMarino, LaKukuruza.
Ассортимент продукции по торговым маркам можно представить в виде рисунка 1.

Рисунок 1 – процентное содержание торговых марок
Ассортимент выпускаемой продукции ОАО «Хлебпром» отличается широтой представленных торговых марок.
Лидирующее место среди всех торговых марок занимает Мирель, его доля составляет 40%. Возможно, это связано с тем, что Мирель является основным брендом и пользуется наибольшей популярность у потребителей.
ОАО «Хлебпром» выпускает большой перечень продукции: торты, пирожные, пироги, печенье, морские деликатесы. Ассортимент постоянно расширяется, так например, появились новинки хлебцы и био-снэки торговой марки Dr. Korner. Разработка новой продукции ведется как по традиционным для предпр...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.