На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная 4436 Документация по оперативно-информационному регулированию деятельности организации и предприятий

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 31.10.2012. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


8. Документация по оперативно-информационному регулированию деятельности организации и предприятий: служебные письма, письма-просьбы, письма-подтверждения, письма-напоминания, письма извещения, письма-приглашения, письма-запросы и т.д. Формы обращения, изложения и заключения служебного письма в современной коммерческой переписке.
Деловая (служебная) переписка организации является носителем определенной информации и является правовым документом. Служебная переписка включает в себя разные виды документов, каждый из которых имеет свою цель. Рассмотрим их подробней.
Письмо - обобщенное название различных по содержанию документов, пересылаемых по почте, курьером, посредством факсимильной связи, электронной почтой и т.д. рекомендуется.
Подготовка письма включает следующие стадии: изучение существа вопроса; сбор необходимых сведений, в т.ч. из предыдущей переписки; подготовка проекта письма; согласование проекта (при необходимости); подписание руководителем.
Проекты писем готовятся исполнителями по поручению руководителя предприятия. Письма оформляются на бланке письма. Деловое письмо оформляют как минимум в двух экземплярах. Первый экземпляр составляют на бланке и отсылают адресату, второй (копия) распечатывается на чистом листе бумаги и подшивается в дело как свидетельство выполненной работы и в дальнейшем используется при необходимости как информационно-справочный материал. Составление текста письма и его оформление требуют творческого подхода. Каждый руководитель и каждый специалист должен быть не только компетентным в своей области деятельности, но и способным формулировать свои мысли и оформлять их в рамках требований нормативных документов.
Письмо должно имеет реквизиты: 1 - наименование организации и ее справочные данные; 2 - дата, регистрационный номер; 3 - ссылка на дату и номер полученного письма (в письмах-ответах); 4 - адресат; 5 - заголовок к тексту (отвечающий на вопрос «о чем?»); 6 - текст; 7 - отметка о наличии приложений; 8 - подпись; 9 - отметка об исполнителе. В письмах название вида документа не указывается, за исключением гарантийного письма.
Текст письма должен быть лаконичным, последовательным, убедительным и корректным. Необходимо придерживаться доброжелательного и вежливого тона, использование языковых формулировок, сложившихся в управленческой практике. Текст письма, как правило, не превышает одной страницы. Факты и события должны представляться объективно, а все стороны излагаемого вопроса должны освещаться с достаточной полнотой, кратко и ясно. В переписке используется следующие формы изложения:
1) от первого лица единственного числа (прошу);
2) от первого лица множественного числа (просим);
3) от третьего лица единственного числа (организация просит);
4) от третьего лица множественного лица (трудовой коллектив просит).
В деловой переписке форма обращения от первого лица множественного числа в большинстве случаев предпочтительней формы первого лица единственного числа. Объем письма не должен превышать двух страниц машинописного текста. Письмо должно состоять из трех элементов: введения, доказательства и заключения. Любое письмо должно быть безукоризненным и с юридической точки зрения. Даже небольшое несоблюдение правил и требований делопроизводства может сделать письмо недействительным. Все претензии и требования, изложенные в письме, должны быть подкреплены ссылками на соответствующие нормативным акты.
Служебная переписка включает много видов и разновидностей служебных писем. Все служебные письма можно разделить на две большие группы: письма, требующие письменного ответа; письма, не требующие письменного ответа.
К первой группе можно отнести: письмо-просьбу, письмо-обращение, письмо-предложение, письмо-запрос, письмо-требование.
Вторая группа включает: письмо-напоминание, письмо-подтверждение, письмо-отказ, оформленное письмо, письмо-извещение, гарантийное письмо, рекламное письмо и др.
По содержанию и назначению письма подразделяются на:
- инициативные (письма-запросы, письма-просьбы, претензионные письма, письма-напоминания, циркулярные письма, письма, в которых организация обращается к адресату);
- ответные (информационно-разъяснительные письма, запрещения, разрешения).
В письмах-запросах адресат побуждается к ответному письму, в котором он должен разъяснить какой-то вопрос или удостоверить тот или иной факт. В письмах-просьбах адресат требует совершить какое-то определенное действие или прекратить его, но не предполагает ответного письма. В претензионных письмах адресат обоснованно требует возместить убытки, нанесенные нарушением договорных обязательств. В письмах-напоминаниях адресат побуждается к действию, которое он должен был выполнить, но еще не выполнил. Циркуляры - письма, рассылаемые во все подведомственные учреждения. Они чаще всего носят распорядительный характер. Запрещения - письма, в которых дается отрицательный ответ на запрос. Разрешения - письма, в которых дается положительный ответ на запрос. Гарантийные письма - содержат условия гарантии оплаты, сроков поставки или погашения кредита. Рекламные письма - содержат информацию о предлагаемых товарах и их ценах. Коммерческие письма - предшествуют заключению и выполнению контрактов.
Рассмотрим особенности написания различных видов писем.
1. Письмо-просьба. И...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.