На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная 4653. Маркетинговое исследование ООО Юничел

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 31.10.2012. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Характеристика предприятия 5
2 Характеристика рынка 8
3 Продукт 11
4 Маркетинговое исследование продукта 12
5 Анализ и интерпретация данных 13
5.1 Обоснование выборки 13
5.2 Выбор и обоснование метода коммуникации. Разработка анкет 13
6 Анализ и интерпретация данных 15
Выводы и предложения 19
Список литературы 21
Приложение А 22
Приложение Б 25
Приложение В 26


Введение

В современных рыночных условиях перед любым предприятием стоит две главных задачи: как оптимально, с наименьшими затратами произвести продукцию и как эффективно реализовать ее на рынке. Особенно это является острой проблемой в условиях экономической нестабильности. Для того чтобы предприятие не терпело убытки, сохраняло и расширяло свои позиции на рынке, ему необходимо изучать потребности потребителей, анализировать спрос на свою продукцию и знать «в лицо» своих конкурентов. Это в свою очередь позволит ему правильно позиционироваться на рынке данного товара.
Большинство зарубежных и отечественных специалистов считают Россию самым крупным и перспективным обувным рынком Европы. Несмотря на относительно низкую покупательную способность большой части населения, расходы россиян на покупку обуви значительно превышают их затраты на покупку бытовой техники и электроники. Приведем сравнение в потреблении обуви по странам:
Страна Потребление обуви на душу
населения (пар в год)
Германия 4,4
Великобритания 4,3
Финляндия 3,7
Испания 3,4
Италия 3,0
Россия 1,8 - 2,0

По прогнозам, в дальнейшем, по мере увеличения доходов населения, уровень потребления обуви в России приблизится к показателям Финляндии. Это приведет к увеличению емкости российского обувного рынка в 2 раза.
Наше маркетинговое исследование мы проводили в ЗАО «Обувная фирма «Юничел». Фирма «Юничел» - одно из немногих предприятий легкой промышленности, существующее на рынке более 70 лет, которое не только выживает в современных условиях, но и активно развивается.
Целью данной курсовой работы является проведение маркетинговых исследований сети магазинов «Юничел».
Задачами данной курсовой работы являются:
- рассмотреть профиль фирмы, ее продукцию, цели развития фирмы, концепцию маркетинга;
- представить характеристику рынка: определить тип рынка; рассмотреть основных конкурентов на рынке; определить потребителей;
- провести маркетинговое исследование продукта;
- провести анализ и интерпретацию данных: анализ данных, полученных во время проведения исследования;
- сделать выводы и предложения.


1 Характеристика предприятия

Развитие обувной промышленности в г. Челябинске началось в 1932 году, когда была создана сапожно-пошивочная мастерская. В 1937 году на основе мастерской была создана промыслово-кооперативная артель «Кожобувь». До 1941 года в Челябинске было две обувные фабрики, в 41 добавилась фабрика, эвакуированная из Харькова. В 1960 году все они были объединены в одну Челябинскую обувную фабрику Управления легкой промышленности Совнархоза. В 1992 году фирма открыла свой первый фирменный магазин. На базе Челябинской обувной фабрики в 1993 году было создано закрытое акционерное общество «Обувная фирма «Юничел».
Сегодня обувная фирма "Юничел" - это сильное предприятие с твердыми позициями на рынке, вкладывающее деньги не только в свое производство, но и реконструкцию предприятий обувной отрасли за пределами региона.
Производственная мощность 1350 тысяч пар в год. Численность работающего персонала (вместе с дочерними предприятиями) – 2450 человек. Предприятие оснащено современным оборудованием известных зарубежных фирм.
В сбытовой оптово-розничной сети магазинов "Юничел" реализуется обувь, выпускаемая не только фирмой "Юничел" и предприятиями холдинга, но и рядом других обувных фабрик (например, Магнитогорской обувной фабрики).
В прошлом году челябинской обувной фирмой сбытовая структура была выделена в самостоятельное юридическое лицо - торговый дом "Юничел", в состав которого вошел пятьдесят один фирменный магазин компании.
Торговая сеть "Юничел" динамично развивается: только в прошлом году компанией было открыто четырнадцать новых фирменных магазинов в различных регионах России. В апреле этого года ЗАО "Юничел" открыло первый фирменный магазин в Москве, а в Екатеринбурге готовится к открытию уже седьмой фирменный магазин "Юничел". На данный момент по всей стране действуют более 90 фирменных магазинов. Через созданную сеть "Юничел" реализует сегодня порядка 70% обуви собственного производства на сумму 300 млн. рублей в год и примерно на 40 – 60 млн. рублей в год обуви других производителей.
По словам Владимира Степановича Денисенко (генерального директора), ЗАО "Юничел" по объемам производства вышло сегодня на второе место в России (в 2003 году произведено более 1300 тыс. пар обуви) и темпов роста снижать не собирается.
"Юничел" работает на чрезвычайно конкурентном и традиционно непростом для российских производителей рынке готовой продукции в сфере легкой промышленности. Дешевая и относительно низкого качества обувь из Китая, с одной стороны, и дорогая импортная обувь, с другой, оставляют российским обувщикам весьма узкое поле для маневра. Используя современное импортное оборудование, оригинальный дизайн и качественное сырье, фирма пытается занять нишу массовой, но в то же время приближающейся к элитной обуви. Пока удается выдерживать хорошие темпы роста: за четыре месяца этого года объем реализации увеличился на 15,5%, объем производства – на 7,9%, до 452 тыс. пар обуви. Контроль над качеством осуществляет экспериментальная лаборатория, созданная на базе научно исследовательского института.
По части дизайна обуви восторгов не высказывали ни покупатели, ни сами производители. При этом «Юничелу» удается не только держаться на плаву, но и быстро наращивать объемы производства – в денежном и натуральном выражении – в этом году, например, прогнозируется рост производства на 30%. То есть фирма крепко стоит на ногах, динамично развивается. Притом, что объемы производства в легкой промышленности по России в первом полугодии упали на 0,9%, в Челябинске они выросли на 1,1% - в основном за счет «Юничела», чья доля в ...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.