Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная 4741. по ИСУ на примере сети магазинов мужской одежды ИП Юдиной Т.В. LIGA

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 31.10.2012. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федеральное агентство по образованию Российской Федерации
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Южно-Уральский государственный университет»
Факультет «Международных отношений»


Анализ предприятия
по дисциплине «Общая теория систем»


Руководитель:
___________
_____2010 г.
Автор работы
Студентка группы
Первухина Г.
______2010 г.
Работа защищена
с оценкой (прописью, цифрой)
_______________________
__________________2010г.
Челябинск 2010
Аннотация
Данная работа посвящена одному из важнейших вопросов современного общества – глубокому изучению предприятия с помощью системного анализа.
Для того чтобы организация могла добиться своих целей организационная работа должна быть чётко поставлена. Актуальность данной темы не оставляет сомнений, так как в современных условиях усиливающейся конкуренции чтобы удержаться на плаву нужно быть лучшими во всём: в качестве товара, в лучшем сервисе обслуживания, экономических и экологических факторах и т.д. поскольку главным источником долговременного процветания организации является её способность эффективно управлять своими сотрудниками.


Содержание

1 Общие сведения об организации 4
2. Цели предприятия 5
2.1. Миссия 5
2.2. Цели организации 5
3 Структура организации 7
4. Характеристика окружающей среды (STEEP-анализ, 5 сил Портера) 9
5. Профиль внешней среды (механизмы влияния факторов, прогноз) 15
6. SNW-анализ в соотношении с конкурентом 18
7. SWOT- анализ ( сочетание) 23
8. EFAS- анализ ( факторы из внешней среды) 27
9. Выбор стратегии управления 31
10. Разработка организационной структуры системы управления предприятия 33
11. Функциональная матрица системы управления предприятия 34
Вывод 35
Список литературы 36


1 Общие сведения об организации

ИП Юдина Т.В. (основано в 1998 году) занимается реализацией товара, а именно продажей мужской одежды фирмы «LIGA» (Ульяновск) и действует на основании свидетельств Министерства Р.Ф. о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и о постановке на учёт в налоговом органе физического лица.
Структура организации Механическая, так как специализация узкая, сфера деятельности традиционная, структуры и границы неизменные.
Статус предприятия официальный, потому что возникло в соответствии с правовым актом, субъекты не личности, а должности, общение между должностями имеет границы, регулируется правовыми нормами. Создали данное ИП не для удовлетворения личных потребностей, а для достижения официально объявленных целей в соответствии с потребностями организации.
Выбор организационной структуры «лежал на плечах» высшего руководства, т.е. Юдиной Т.В., при этом учитывалось: вид деятельности организации, её размер, возраст, организационная культура и т.д.
Рабочий персонал компании можно смело назвать одной единой и дружной командой. В штат каждого салона входит по три продавца и один старший продавец, а так же бухгалтер фирмы, занимающийся всей финансово-экономической отчетностью и регистрацией рабочих кадров.
Во всех салонах имеется определенный график работы, с указанием равного количества смен и дежурств, подписанный старшим продавцом.
Сегодня ИП Юдина Т.В. – является эксклюзивным дистрибьютором марки «LIGA» и продолжает развиваться. В настоящее время вышеуказанное предприятие является конкурентно способным и рентабельным предприятием и занимает достойное место среди торговых марок Уральского региона.


2. Цели предприятия

2.1. Миссия

В широком понимании миссия – это философия и предназначение, смысл существования организации.
В узком понимании миссия – это сформулированное утверждение относительно того, для чего или по какой причине существует организация, т.е. миссия понимается как утверждение, раскрывающее смысл существования организации, в котором проявляется отличие данной организации от ей подобных.
Миссия организации:
« деловая одежда фирмы «LIGA» + наши вежливые и опытные продавцы = дальнейшее развитие и успех нашего предприятия и реализация Ваших возможностей».
Успех данного предприятия во многом зависит от качества обслуживания. За что платят нам клиенты? Многие думают что за товары и услуги, которые мы продаём, оказываем и производим. Но это ошибочное мнение, так как клиент платит за то, что мы делаем процесс покупки комфортным и удобным, а так, же помогаем узнать про выгоды, которые он получит, и облегчаем сделать выбор.

2.2. Цели организации

Цели – это конкретное состояние отдельных характеристик организации, достижение которых является для нее желательным и на достижение которых направлена ее деятельность.
Цели очень важны – они помогают нам достигать желаемого.
Но слишком часто мы бегаем по кругу, используя их чтобы доказать факт, не нуждающийся в доказательстве: что мы чего-то стоим.
Вместо этого, всё что мы делаем – делать нужно аппетитно, легко, с ловкостью и уверенностью профессионала, но без малейшего оттенка показного.
В зависимости от периода времени, требуемого для их достижения, цели делятся на долгосрочные и краткосрочные.
Долгосрочные цели:
u Увеличение доли на рынке;
u Организация новых услуг;
u Формирование слаженной команды;
u Создание дочерних предприятий.
Краткосрочные цели:
u Наращивание объема продаж
u Организация новых рабочих мест
Для того чтоб объём продаж возрос нужно расположить покупателя к себе так чтобы он стал доверять вам. Доверие и обслуживание – вот то, благодаря чему покупать будут у вас. Бизнес любой компании, если она не собирается уходить завтра с рынка, держится на постоянных, то есть довольных покупателях.


3 Структура организации

Для достижения поставленных целей и выполнения соответствующих задач предприятие должно создать организационную структуру (организационную систему управления) предприятием. В самом общем смысле этого слова структура системы – это совокупность связей и отношений между её элементами. В свою очередь, организационная структура управления представляет собой совокупность подразделений и должностей, связанных отношениями и подчинением.
Организацию и управление работой предприятия осуществляет аппарат управления. Структура аппарата управления предприятием определяет состав и взаимосвязь его подразделений, а также характер возложенных на них функций. Поскольку разработка такой структуры связана с установлением перечня соответствующих подразделений и штата их работников, менеджер определяет взаимоотношения между ними, содержание и объём выполняемых ими работ, права и обязанности каждого работника.
На современных предприятиях наиболее распространена иерархическая структура управления. И магазины ИП Юдина Т.В. не является исключением, так как там есть руководители, специалисты и исполнители, то есть подчинение нижестоящего уровня вышестоящему.
Разновидностью иерархического типа структуры в ИП Юдина Т.В. является линейно-функциональный тип организационной структуры. Это один из наиболее распространённых вариантов организационного построения предприятий. Сущность данного типа структуры заключается в том, что руководство производством обеспечивается как линейным аппаратом, так и функциональными службами.
Основу линейно-функциональных структур составляет принцип построения и специализация управленческого процесса по функциональным подсистемам организации: маркетинг, финансы, плановый, производство. По каждой из подсистем формируется иерархия служб, которая пронизывает организацию сверху донизу.
Результаты работы каждой службы аппарата управления оцениваются показателями, характеризующими выполнение ими своих целей и задач.
Преимущество этой системы в том, что идёт быстрая реакция и обратная связь в ответ на указания вышестоящего руководства, за счёт подразделений руководитель освобождается от решения социальных вопросов.
Плюсы структуры: освобождение линейных руководителей от несвойственных им функций обеспечения производства ресурсами, возможность координации действий линейными и функциональными подразделениями, высокая степень специализации структурных подразделений предприятия.
Минусы структуры: необходимость для линейных руководителей постоянного согласования при решении текущих вопросов производства, экономики, кадров как с соответствующими функциональными службами, так и с высшим руководством; длинная цепь команд и, как следствие, искажение коммуникаций.
Линейно-функциональный тип организационной структуры

Рисунок 3. Организационная структура управления ИП Юдина Т.В.
Стиль руководства в магазинах ИП Юдина Т.В. демократический. Этот ст...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.