На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная 4901 менеджмент Рецензия на книгу А. Морита «Сделано в Японии»

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 31.10.2012. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Рецензия на книгу А. Морита «Сделано в Японии» 4
2. Анализ содержания книги А. Морита «Сделано в Японии» 8
Что такое успех 8
Выбор деятельности, занятия, цели 8
Создание благоприятной внешней среды, случаев, ситуаций 9
Бережливое, рациональное использование ресурсов 9
Реализация основных функций управления 10
Принципы управления и их реализация 11
Прогнозирование достижения успеха 12
Проявление трудолюбия, решимости др. качеств 13
Конфликты и их решения 13
Нововведения 14
Активизация маркетинга 17
Связь с общественностью 19
Деловое общение, коммуникабельность 20
Организация успеха 21
Мера достижения успеха 22
Культура управленческой деятельности 22
Заключение 25
Литература 26

Введение

Акио Морита – «мистер Sony», как его называли – принадлежит к тем редким лидерам, которые от природы наделены потрясающим маркетинговым мышлением, смелостью и прозорливостью. Его можно причислить к небольшой когорте выдающихся творческих маркетологов-практиков, таких как Цино Давидофф, Ли Якокка (Chrysler), Дэвид Кернс (Xerox), Джон Скалли (Apple), Билл Гейтс. Людей, подобных Акио Морита, можно считать национальным достоянием.
Физик по образованию и морской офицер во время войны, Морита не имел формального маркетингового образования.
Творческий послужной список Акио Морита впечатляет: в 1955-79 г.г. Sony предложила 12 очень успешных революционных технологий, от транзисторных приемников в 1955 г. до плейера Walkman в 1979 г. [2]
Цель данной работы – проанализировать содержание кнги А. Морита «Сделано в Японии».
Задачи:
- написать рецензию на книгу;
- осветить основные аспекты книги.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, основной части, заключения и списка литературы.



1. Рецензия на книгу А. Морита «Сделано в Японии»

Сегодня трудно представить мировой рынок бытовой радиоэлектроники без техники производства Sony. Автор, один из основателей корпорации Sony, рассказывает об истории компании, о разработке плеера Walkman, видеомагнитофона Betamax, компакт-диска и других уникальных изобретениях.
Написана книга давно - двадцать лет назад. Многие технические новинки, над разработкой которых в тот момент бились инженеры Sony, сегодня стали технологиями прошлого поколения. Не существует уже и множества политических реалий, о которых с жаром вовлеченного современника рассуждает г-н Морита. Но книга остается актуальной. Потому что посвящена способности нации переломить, казалось бы, неподвластные человеку объективные разрушительные тенденции в экономике и превратить отсталую страну в процветающую державу. Вес суждениям Мориты придает сама личность автора: бизнесмена, построившего крупнейшую компанию высоких технологий в контексте разоренной войной страны - вопреки здравому смыслу, подсказывавшему в то время, что Япония в техническом и экономическом отношении навсегда отстала от западных стран.
Морита с большим почтением пишет о деловой мудрости своей семьи, несколько веков подряд производившей саке и соус мисо: "Когда я был молодым, меня постоянно предостерегали: "Не думай, что, если ты наверху, ты можешь командовать всеми вокруг..." Меня учили, что бесполезно бранить подчиненных и искать виноватых, когда возникают трудности, искать козлов отпущения. Согласно японскому образу мышления, которому меня учили дома, чтобы сделать то, что выгодно для обеих сторон, надо использовать общие мотивы". Вроде бы общее место - но согласно этим правилам Морита и выстроил взаимоотношения в своей корпорации, назвав ее "одной семьей".
Впрочем, в книге постоянно звучит и мотив новаторства и разрушения традиций - хотя и тоже не без семейного благословения. Семья вопреки вековым правилам отпускает старшего сына Акио из семейного бизнеса ради нового дела. Отец вкладывает в него средства, хотя множество скептиков предсказывают, что небольшая и молодая техническая компания не выдержит конкуренции с возрождающимися монстрами японской промышленности. Действительно, трудно увидеть в молодых людях, прогревающих на сковородке новый экспериментальный состав для нанесения на магнитную ленту в тесной комнатушке, арендуемой в пустующем универмаге, будущих корифеев международного предпринимательства, давших миру Walkman, видеомагнитофоны, лазерные диски и многое другое... Правила в своей корпорации-семье Морита устанавливает отличные от освященных временем деловых обычаев Японии. Он поощряет существование разных точек зрения, критику общего мнения - хотя в других компаниях разногласия и неспособность прийти к консенсусу служат поводом для увольнения по собственному желанию.
Предмет особой гордости для Мориты - то, что он сам создал материальную основу благополучия своих близких и своих работников. Послевоенная налоговая система Японии организована так, что в стране невозможно существование переходящих по наследству семейных состояний. Поэтому ни один японец не позволяет себе жить в праздности и вкладывать средства в пустую роскошь. И глава крупнейшей компании страны, до трех часов ночи обсуждающий с американскими консультантами вопросы ее IPO на Нью-Йоркской бирже, не видит ничего зазорного в том, чтобы возвратиться в отель на метро. А чего стоит его ответ Ротшильду! Тот удивляется, почему Морита, бизнесмен мирового масштаба, не покупает своей жене бриллиантовое колье. "Я не могу себе этого позволить", - с легким презрением к французскому финансисту, за спиной которого миллиарды, заработанные предками, говорит японский миллиардер. Между тем владелец Sony не скупится на образование для своих детей, определяя их в лучшие учебные заведения Швейцарии, Англии и США.
Морита и сам постоянно учится, сопоставляет манеру ведения дел на Западе и в Японии. В его взгляде на западный мир нет предвзятости. Его наблюдения сочетают в себе неподдельный патриотизм с таким же неподдельным интересом ко всему стоящему, что можно извлечь из чужого опыта (ведь эти новые знания можно обратить на пользу своей стране!), и неприятием косности в своих соотечественниках. Он искренне жалеет американских менеджеров, не практикующих пожизненный наем. Ведь сотрудник может уйти в любой момент, унеся с собой секреты фирмы, знания и ноу-хау - а в Японии служащие отдают весь свой накопленный годами опыт одной-единственной компании... И в то же время глава Sony запрещает своим сотрудникам, направленным в командировку в Америку, селиться в кварталах, облюбованных японской диаспорой. Он полагает, что диаспора замкнулась на себя, не имеет представления о подлинной Америке. И только жизнь среди настоящих американцев позволит понять специфику американского рынка. Постепенно складывается картина стиля управления Мориты. Конечно, он крайне индивидуален, а значит - неповторим. И все же автопортрет основателя Sony приближает нас к раскрытию сути эффективного лидерства, над загадкой которого ломают голову все гуру управления. Продвигает к пониманию того, что в успех Мориты внесла традиционная культура страны, что - историческая необходимость, заставившая народ мобилизовать все силы ради выживания, а что - личностные характеристики японского бизнесмена.
В книге подробно рассказано о взаимоотношениях крупного бизнеса с государством, профсоюзами, конкурентами, о характерных чертах японского менеджмента, в частности о восприятии корпорации как родной семьи и т. п.
В условиях послевоенной Японии практически все, даже управленческие подходы, Морите пришлось создавать "с нуля", формируя новую предпринимательскую культуру и традиции.
Книга начинается с истории, с того момента, когда американские солдаты бомбили города Японии, а Акио Морита был послан на военную службу. Удивительно то, что страна, которая была разрушена больше, чем Россия, смогла за 30 лет, стать одним из лидеров по ВВП. Россия к слову сейчас уступает Японию в этом показателе, а когда-то значительно опережала.
А. Морита в книге «Сделано в Японии» описывает ключевые стратегии и решения, которые он принимал работая в компании Sony. До 1979 г. ключевые решения относительно разработок и запусков новых продуктов на рынок принимались небольшо...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.