На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная 5078 культура делового общения

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 31.10.2012. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

I. Особенности делового общения 3
1. Культура делового общения: общая характеристика и специфические черты 3
2. Назовите общие правила деловой переписки 4
3. Дайте определения понятий «этикет», «речевой этикет», «формула речевого этикета» 5
4. Заполните таблицу формулами речевого этикета 6
6. Напишите слоганы для рекламы товаров 8
7. Напишите заявление на имя ректора вашего вуза 8
8. Напишите резюме 9
II. Коммуникативные качества речи 10
1. Поставьте ударения в словах 10
2. Подберите прилагательные 10
4. Образуйте форму Р. П. мн.ч. 12
5. Просклоняйте числительные 12
6. Раскройте скобки, употребив имена и фамилии в нужной форме 13
7. Отредактируйте предложения. 13
8. Раскройте скобки, выберите правильный вариант или поставьте числительные в нужную форму. 14
9. Вставьте пропущенные буквы. 14
10. Исправьте ошибки в употреблении падежных форм и предлогов; глаголов и глагольных форм. Отредактируйте предложения. 15
Литература 16

I. Особенности делового общения
1. Культура делового общения: общая характеристика и специфические черты

Самый массовый вид общения людей в социуме (обществе) - деловое общение. Без него не обойтись в сфере экономических, правовых, дипломатических, коммерческих, административных отношений. Умение успешно вести деловые переговоры, грамотно и правильно составить деловую бумагу и многое другое в настоящее время стало неотъемлемой частью профессиональной культуры человека: менеджера, руководителя всех уровней, референта, служащего.
Культура делового общения содействует установлению и развитию отношений сотрудничества и партнерства между коллегами, руководителями и подчиненными, партнерами и конкурентами, во многом определяя их (отношения) эффективность: будут ли эти отношения успешно реализовываться в интересах партнеров или же станут малосодержательными, неэффективными, а то и совсем прекратятся, если партнеры не найдут взаимопонимания.
Современный человек должен владеть наукой деловых отношений, уметь устанавливать и поддерживать цивилизованные отношения с людьми, преодолевать противоречия, разрешать конфликты, брать на себя в случае необходимости роль посредника, должен уметь обращать свою деятельность во благо других людей, а также своей работы, своего дела.
Специфической особенностью делового общения является его регламентированность, т.е. подчиненность установленным правилам и ограничениям.
Эти правила определяются типом делового общения, формой, степенью официальности, конкретными целями и задачами, которые стоят перед общающимися, а также национально-культурными традициями и общественными нормами поведения.
Они фиксируются, оформляются в виде протокола (делового, дипломатического), существуют в виде общепринятых норм социального поведения, в виде этикетных требований, ограничений временных рамок общения.
Владение жанрами делового общения входит в профессиональную компетенцию современного руководителя, менеджера.
2. Назовите общие правила деловой переписки

Официальная корреспонденция различных типов, к...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.