На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная 5090. Методика проведения SWOT-анализа на примере автоцентра ООО «Валио»

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 31.10.2012. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ - 2 -
1 ОПИСАНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ - 3 -
2 МИССИЯ И ЦЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ - 5 -
3 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ. SWOT-АНАЛИЗ - 7 -
3.1 МАКРОСРЕДА - 7 -
3.2 МИКРОСРЕДА - 8 -
3.3 АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ - 16 -
ЗАКЛЮЧЕНИЕ - 23 -
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ - 25 -


Введение

Бизнес как нескончаемая череда мелких и крупных сражений. Если перед битвой компания не оценит свои сильные и слабые стороны, не определит рыночные возможности и угрозы, её шансы на успех резко уменьшатся. Для того чтобы получить ясную оценку сил и ситуации на рынке, существует SWOT-анализ.
Действительно, сегодня интерес к проблемам стратегического управления обостряют неожиданные изменения во внешней среде, требующие быстрой и адекватной реакции компании для поддержания и усиления её конкурентоспособности. Внешняя среда, в которой приходится действовать компаниям, становится качественно иной: обострение конкурентной борьбы на насыщенном рынке ведет к повышению степени его неопределенности, а, значит, появляются непредсказуемые факторы риска. Очевидно, что и приоритеты управления смещаются при этом в область управления изменениями. Именно поэтому тема по-настоящему актуальна.
Цель данной работы состоит в практической реализации изложенных принципов и методики проведения SWOT-анализа на примере ООО «Валио»
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
- реализовать SWOT-анализ, применяя матрицу SWOT, корреляционную матрицу;
- провести анализ возможностей, угроз, профиля среды, а так же отросли, путём сравнения с 2-3 конкурентами;
- представить в заключении соответствующие выводы.


1 Описание хозяйственной деятельности предприятия

Автоцентр «Валио» работает на рынке автомобильных услуг более 15 лет и входит в товаропроводящую сеть Горьковского и Ульяновского автомобильных заводов. Сегодня автоцентр «Валио» — это автосалон и станция технического обслуживания автомобилей.
За долгий период работы наработан огромный опыт продаж, обслуживания и ремонта автомобилей, развита система оптовой и розничной торговли запасными частями и номерными агрегатами, работает цех доводки автомобилей до класса «Люкс».
Автосалон «Валио» - официальный дилер «ГАЗ» и «УАЗ». Предлагает весь спектр автомобилей Газель, Соболь, Волга, Валдай, Патриот, Хантер, а также спецтехники со стоянки в Челябинске. Здесь можно воспользоваться любой из существующих в Челябинске схемой при обретения автомобиля в кредит и лизинг, а также воспользоваться нашей услугой "Кредит без промаха". А при покупке двух и более автомобилей цена будет согласована с покупателем.
На все автомобили распространяются гарантийные обязательства заводов-изготовителей, исполнение которых берет на себя наше предприятие.
Для всех клиентов автосалона запасные части к автомобилям отпускаются по оптовой цене. Желающим перевести свой автомобиль на газ поможет наша станция технического обслуживания, специалисты которой установят и отрегулируют газобаллонное оборудование, предоставят необходимую информацию и гарантию.
Сервисный центр «Валио» проведет предпродажную подготовку купленного вами автомобиля марки «ГАЗ», «УАЗ», «ВАЗ», возьмет на себя выполнение гарантийного, технического обслуживания и ремонта, установит сигнализацию, акустику, шумоизоляцию, люк, кондиционер, газобаллонное оборудование, проведет точную диагностику. Недавно освоено новое направление: улучшение двигателя ЗМЗ-406 с изменением привода газораспределительного механизма.
Сервисный центр «Валио» — предприятие автомобильного сервиса, аттестованное департаментом технического сервиса и развития ТПС в Нижнем Новгороде, имеющее лицензию на все виды ТО и ремонта автомобилей системы сертификации ГОСТ РФ регистрационный № 028890.
Автосервис "Валио" имеет огромный опыт в обслуживании и ремонте автомобилей производства "ГАЗ" и "УАЗ". Специалисты компании каждый год повышают свою квалификацию в учебных центрах автозаводов.
Услуги сервисного центра ООО «Валио»:
- Гарантийное обслуживание автомобилей производства «ГАЗ», «УАЗ»;
- Ремонт и техническое обслуживание автомобилей, грузовиков малой и средней грузоподъемности;
- Замена агрегатов, узлов деталей;
- Контрольно-диагностические и регулировочные работы;
- Проверка и регулировка фар;
- Очистка форсунок бензиновых двигателей;
- Электротехнические работы на автомобиле (установка сигнализаций, автомагнитол и аккустики);
- Ремонт ходовой части, КПП, рулевого управления, ГУРа;
- Шиномонтажные работы, балансировка;
- Антикорозионная обработка и противошумная защита автомобиля;
- Установка развала-схождения колес на американском оборудовании;
- Доработка автомобиля до класса люкс;
- Предпродажная подготовка автомобилей;
- Установка на автомобили газобалонного оборудования;
- Диагностика двигателя для автомобилей всех марок.
Работы выполняются специалистами, прошедшими подготовку и аттестованными предприятиями-изготовителями ОАО «ГАЗ»; ОАО «ЗМЗ», ОАО «УАЗ».


2 Миссия и цели предприятия

Для ООО «Валио» изначально была определена следующая миссия: поставка на рынок высококачественных тормозных колодок и авто-компонентов с целью максимального повышения безопасности потребителей на дорогах и удовлетворения потребностей покупателей.
В 2010 г. перед компанией был поставлены цели, ход выполнений которых представлен в таблице 1.1.
Таблица 1.1 - Анализ выполнения основных задач ООО «Валио» в 2010 году
Показатель План 2010 г. Факт 2010 г.

Увеличение объемов продаж относительно 2006 г.(%) 25 27
Увеличение доли рынка в г.СПб не менее чем на 5% 15 15
Увеличение объемов продаж на территории Лен. обл., % 40 40

Как видно из таблицы, были достигнуты два из трех запланированных показателей, один превысил значение, (хотя и не существенно), относительно запланированных (по всем классам товаров).
Общий спад продаж в 2004 году заставил менеджеров пересмотреть расстановку приоритетов среди товарных групп. Проведенное сокращение предлагаемых покупателям продуктов более чем на 40% (из, примерно, трех тысяч наименований распродали и не закупили вновь около тысячи двухсот позиций). Это было сделано для того, чтобы сосредоточившись только на основных брендах, поставлять их постоянным клиентам и привлечь новых покупателей.
Далее должны были стать бесперебойные поставки для всей основной клиентской базы и пополнение ассортимента наиболее предпочтительными для клиентов товарами. В результате в 2009 году объем продаж достиг уровня 2008 года и продолжал расти в 2010 г. В общем виде продуктовый разрез портфеля 2010 г. фирмы представлен в табл. 1.2.
Таблица 1.2 - Продуктовый портфель ООО «Валио» в 2010 году
Наименование % от объема продаж % от валовой прибыли
Тормозные колодки 52 45
Автозапчасти (новые бренды) 30 35
Сопутствующие товары 18 20

Рисунок 1.1.
Объмы прдаж известных брендов


В настоящее время планирование деятельности осуществляется поквартально, и стратегия формируется спонтанно на краткосрочный период под влиянием внешних факторов.


3 Анализ внешней среды. SWOT-анализ

3.1 Макросреда

Макроокружение создает общие условия нахождения организации во внешней среде. Так как деятельность ООО «Валио» происходит на территор...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.