На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Формирование бизнес-плана предприятия

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 31.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 38. Уникальность по antiplagiat.ru: 100.

Описание (план):


Оглавление
Концепция бизнеса 2
Описание предприятия и отрасли 2
Характеристика услуг и продукции 2
Исследование и анализ рынка сбыта 2
Конкуренция и конкурентное преимущество 2
План Маркетинга 2
Производственный план 2
Определение выпуска продукции: 2
Затраты на основные производственные фонды 2
Затраты на бензин 2
Затраты на энергоснабжение силового оборудования 2
Затраты на производственные здания 2
Основные и вспомогательные материалы 2
Затраты на топливо и энергию 2
Затраты на освещение 2
Организационный план 2
Финансовый план 2
Оценка риска 2
Возможные мероприятия по предотвращению рисков и уменьшению отрицательных последствий. 2
Итог 2
Введение
Концепция бизнеса
Основные сведения о предприятии:
Район расположения фирмы – Московская область г.Домодедово.
Производство – мучные изделия. Вид собственности частная.
В иерархии потребности А.Маслоу физиологические потребности стоят на первом месте. Это значит, что пища всегда будет востребована человеком, тем более людей с каждым годом становится всё больше. Наша фирма «Мистер Пряня» как раз предоставляет потребителям продукцию как минимум достойную уважения. Упор будет сделан на качество. Всю продукцию будем производить и делать сами на уровне домашних условий. Это качество явно отразится на вкусе. Человек привык брать отштампованное печенье к чаю, порой даже не замечая его вкуса. Идея создания предприятия возникла как раз по фактору о нехватки качества в городе. Слово о том что в современных условиях, и бурных буднях возвращаясь домой хочется отдохнуть и перекусить что-то вкусненькое с чаем за просмотром любимого фильма, или в компании родных и близких, речи о том что бы ещё что-то печь и делать быть не может, исключительно редкие случаи. Выпечкой занимаются только те кто любит готовить или те кто предпочитают есть то, что сделали сами. Рассматривая демографию потребителя, возрастного ограничения нет.
Конкурентов большое количество, здесь можно рассмотреть тех, кто открыл отдельные ларьки с выпечкой, которые закупают где-то сами, но не производят. Главным конкурентом будет лишь одна фирма «Арго» расположенная в одной центральной части города. Мы, как и они будем производить сами.
Цели предприятия:
-Войти на рынок
-Поэтапное расширение ассортимента
-Стать лидерами
-Открыть дочернюю компанию в Подольске (повторить цикл)
Все цели будут реализованы при условии, что мы будем действительно лучше, словом искусственно монополизировать себя самих. Поэтому как сказал великий режиссер Стенли Кубрик: «Чтобы сделать действительно хороший фильм, необходимо три вещи: сценарий, сценарий и ещё раз сценарий». Позволю себе перефразировать гения: «Чтобы сделать действительно хорошую пекарню, необходимы три вещи: качество, качество и ещё раз качество». В нашем случае при очень ограниченных финансовых возможностях слово качество будет самым главным. Без спроса прогорит любая компания. Рассмотреть спрос как любовь народа к тому, что ты делаешь, следовательно, есть некоторые требования к персоналу, к тем, кто будет заниматься этим делом:
-целомудрие
-коммуникабельность
-стремление к тому, что бы сделать любую даже ерунду лучше.
-умение делать практически всё
-самое главное любить само дело
Общее количество создаваемых рабочих мест 5ть человек, которые подходят критериям вышеописанным.
Что касается рынка. К началу экономического спада российский рынок выпечных изделий уже достиг насыщения и полностью сформировался. Согласно классификации Euromonitor International, этот рынок включает следующие товарные категории: хлебобулочные и мучные изделия – хлеб, булочки, сладкая выпечка, пирожные/торты, – сладкое/несладкое печенье. В 2009 году рост рынка выпечных изделий в стоимостном выражении составил 9%, при этом его емкость оценивалась в 302 млрд. рублей. В объемных показателях емкость рынка несколько сократилась за указанный
период, составив 8 млн. тонн. В целом, рынок остался стабильным, благодаря особой популярности хлебобулочных изделий – продуктов первой необходимости для российских потребителей. Сегмент хлебобулочных и мучных изделий обеспечил 80% продаж рассматриваемого рынка,..........





Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.