На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Маркетинговые исследования при разработке новой продукции

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2012. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: 56,35.

Описание (план):


Содержание

Введение ………………………………………………………………………3
1. Сущность маркетинговых исследований……………………………...5
1.1 Основные понятия и виды маркетинговых исследований……...5
1.2 Маркетинговые исследования в системе управления………………..…………………………………….......8
1.3 Предмет и принципы маркетингового исследования..………….11 …………….12
2. Процесс создания и выведения новой продукции на рынок………........13

2.1 Сущность новой продукции………………………………….….....13

2.2 Этапы создания и выделения нового товара( услуги) на рынок………………………………………………………………………..16

2.2.1 Обзор рынка……………………………………………………….16

2.2.2 Генерация идей……………………………………………………18

2.2.3. Фильтрация идей……………………………………………….…18

2.2.4. Проверка концепции……………………………………………...19

2.2.5 Экономический анализ…………………………………………….20

2.2.6 Разработка продукта………………………………………………..21

2.2.7 Испытание продукта и пробный маркетинг………………………22

2.2.8 Коммерческая реализация………………………………………….23

3. Заключение…………………………………………………………………...24

4. Список использованных источников……………………………………….26


Введение

В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без разработки маркетинговых исследований.
Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг.
Руководство компании должно иметь представление о последовательности проведения исследований.
Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам маркетинговой деятельности. Они снижают уровень неопределенности и касаются всех элементов комплекса маркетинга и внешней среды по тем ее компонентам, которые оказывают влияние на маркетинг определенного продукта на конкретном рынке.
Таким образом, маркетинговые исследования предоставляют предприятию ценную информацию, являются важнейшей функцией управления современного предприятия.
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, маркетинговые исследования представляют предприятию ценную информацию, являются важнейшей функцией управления современного предприятия. Влияют на её коммерческий успех.
Цель курсовой работы является исследование основ проведения маркетинговых исследований. Исследовать процесс разработки и внедрения новых товаров и услуг на рынок.
Цель может быть достигнута по средствам решения следующих задач:
- изучение сущности и основных понятий маркетинговых исследований;
- рассмотрение основных методов сбора информации для маркетингового исследования;
- изучить процесс создания и выведения новых товаров и услуг на рынок;
- выявить основные этапы процесса выведения новой продукции на рынок.
Предметом исследования курсовой работы является разработка нового товара.
При написании курсовой работы автор опирался на труды учёных: русских Комаров С.В., Беляевский И.К., Голубков И.П. и др. Западных Котлер Ф.........


Список использованных источников

1. Беляевский И.К. «Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие». - М.: Финансы и статистика, 2004. - 23 с.
2. Ванчикова Е.Н. «Маркетинговые исследования: Учебное пособие». - М.: Улан-Удэ: изд. ВСГТУ, 2005. - 160 с.
3. Голубков Е.М. «Маркетинговые исследования: теория и практика». - М.: - изд. “Финпресс”, 2002. - 120 с.
4. Валицкий А.И. и др. «Экспертиза потребительских свойств новых товаров». - М.: Экономика, 2001. - 126 с.
5. Котлер Ф. «Основы маркетинга» - М.: Санкт-Петербург, 2000. - 62 с.
6.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.