Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Мотивация, как важнейшая функция предприятия.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Междун. отношения. Добавлен: 31.10.2012. Сдан: 2010. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
План:
1. Введение………………………………………………………3
2. Функции и принципы менеджмента………………………..6
2.1 Планирование………………………………………………...6
2.2 Организация………………………………………………….6
2.3 Мотивация……………………………………………………7
2.4 Контроль……………………………………………………..7
2.5 Принципы управления организацией……………………....8
3. Мотивация – как важнейшая функция предприятия………14
3.1 Теории мотивации…………………………………………..17
3.1.1. Содержательные теории………………………………….17
3.1.2. Процессуальные теории…………………………………17
3.2 Формы стимулирования работников………………………19
4. Функция мотивации на примере конкретного предприятия..24
5. Соотношение между категориями «мотивация» - «менеджмент» - «мотивационный менеджмент»………………………………….29
6. Практические рекомендации для менеджеров………………32
7. Заключение…………………………………………………….33
8. Список использованной литературы……………………..…..36

Введение
Владение искусством мотивации важно не только для руководителя. Мотивация - это знание, которым должен интересоваться каждый. Важно знать и понимать, как работает мотивация, как она действует на людей. Этот даст любому человеку уникальную возможность контролировать поведение других людей, т.е. сделать так, что люди будут сами побуждать себя делать то, что вы считаете нужным. Убеждая других сделать что-либо, вы пытаетесь мотивировать, возможно, даже не осознавая этого. У вас есть желания, потребности, вера в идею и цели, которых нужно достичь.
Мотивация - волшебное слово для работы с людьми.
Мотивировать означает воодушевлять. А чтобы воодушевлять, обязательно надо верить в себя.
Умение воодушевлять других не означает принуждения. Воодушевляя, вы побуждаете человека к действиям, привлекаете к себе окружающих и тем самым помогаете себе достичь своих целей.
Мотив - это повод, причина, побуждение, необходимость действовать.
Мотивация - это топливо человеческой активности.
Мотивация - это не просто усиление позитивного настроя личности, но и снятие негативных моментов.
Мотивация - это сердцевина управления человеком, процесс воздействия на человека, с помощью которого руководитель побуждает сотрудников работать для достижения организационных целей; тем самым, удовлетворяя их личные интересы, желания и потребности.
Мотивация - одна из важнейших функций управления. Не случайно говорится, что для России решение проблемы мотивации является стратегической задачей. Без правильного решения проблемы мотивации качественное управление в России невозможно в принципе. Многократный рост капитала возможен только благодаря капитализации компании. Напомним, что капитализация - исчисление ценности имущества по приносимому им доходу. Он может быть многократно увеличен именно путём решения проблемы мотивации труда, создания необходимой модели трудовых отношений.
Мотивация не только является одной из ведущих и специфичных функций управления, она органически вплетена в ткань всего управленческого процесса от стадии выработки целей и принятия решения до получения конечного результата.
Итак, почему люди работают? Почему для одних людей работа - удовольствие, а для других - тяжкая повинность? Что нужно сделать, чтобы люди работали производительнее? Эти и многие другие вопросы обязательно возникают, когда происходит управление людьми.
Если хорошо знать и понимать, что движет человеком, что побуждает его действовать, можно так построить управление человеком, что он сам будет стремиться выполнять свою работу наилучшим образом с точки зрения достижения организацией своих целей.
Истинные побуждения, которые заставляют отдавать работе максимум усилий, трудно определить - они чрезвычайно сложны. Многочисленные теории мотивации - яркое тому подтверждение...................

Список использованной литературы
1. Веснин В.Р. Менеджмент в вопросах и ответах: Учеб. пособие. - М.: Велби, Проспект, 2003. - 176 с.
2. Иванова С.В. Мотивация на 100%: А где же у него кнопка? - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
3. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. - СПб.: Питер, 2000. - 512 с.
4. Коротков Э.М. Концепция менеджмента: Учеб. пособие. - М.: ДеКа, 1996. - 304 с.
5. Коротков Э.М. Концепция российского менеджмента: Учеб. пособие. / Изд. 2-е, дополн. и перераб. - М.: ДеКа, 2004.
6. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы СПб.: Издательство «Питер», 2000.
7. Курс предпринимательства: Учебник для вузов / под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара - И.: Финансы, ЮНИТИ, 2007.
8. Основы предпринимательской деятельности / под ред. В.М. Власовой - М.: Финансы и статистика, 2005.
9. Румянцева З.П. и др. Менеджмент организаций. - М.: ИНФРА-М, 2006.
10. Экономика предприятия. Учебник для вузов / Л.Я. Аврашков, В.В. Адамчук, О.В. Антонова и др.; под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. - 2-е изд. перераб. и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008.
11. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: Институт международного права и экономики. Издательство «Триада, Лтд» , 1997.
12. Герчикова И.Н. Менеджмент. - М., 1995.
13. Якокка Л. Карьера менеджера. - Мн.: «Парадокс», 1996.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.