На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик КОММУНИКАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 31.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ

Процессы коммуникации, в которых участвуют работники ап­парата управления, являются жизненно важными связующими зве­ньями между руководителем и его подчиненными, между руководи­телями одного уровня, между организацией и внешней средой. В по­вседневной работе руководитель должен использовать информацию от различных доступных источников - вышестоящих руководите­лей, подчиненных, руководителей того же уровня, заказчиков, по­ставщиков и т. д. Оперативная деятельность руководителя отличается от его деятельности по принятию решений. Эти два существенных вида деятельности взаимосвязаны и зависят от информации, обрабатывае­мой и передаваемой внутри организации. Процессы коммуникаций позволяют руководителям эффективно выполнять свою работу и при­нимать решения о выборе оптимальной стратегии для достижения по­ставленных целей.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что сотрудники организаций испытывают острую потребность в информации о происходящих в компании и вокруг нее событиях. В зависимости от того, как происходит процесс обмена информацией, зависит и социально-психологический климат в организации, а это влияет на психологический климат в организации, на результат деятельности самой компании.
Теоретическая и практическая значимость коммуникаций в системе менеджмента в сфере автомобильного бизнеса определяется тем, что именно за счет коммуникативной политики достигается обмен информацией между дилерскими центрами (автосалонами), их клиентами и другими субъектами с целью представления и совершенствования деятельности автосалонов и их услуг.
Целью курсовой работы является изучение особенностей коммуникаций для автомобильного салона «Тойота Центр Тюмень».
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть роль коммуникаций на предприятии;
- выявить основные функции и принципы построения системы коммуникаций.
- рассмотреть основные методы определения эффективности коммуникаций.
Объектом исследования является официальный дилер компании Toyota в России - ООО «Тойота Центр Тюмень». Предмет исследования -коммуникации в организации.

1. ПОНЯТИЕ КОММУНИКАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ

1.1. Нормы коммуникативного поведения

Коммуникативное поведение - совокупность норм и традиций общения определенной группы людей.
Коммуникативное поведение характеризуется определенными нормами, которые позволяют охарактеризовать конкретное коммуникативное поведение как нормативное или ненормативное......................


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Алиев В.Г., Дохолян С.В. Организационное поведение. - Изд. 2-е. - М.: «Экономика», 2005. -310 с.
2. Организационное поведение в таблицах и схемах / под. ред. Г.Р. Лафуллина, О.Н. Громовой. - М.: Айрис-пресс, 2002. - 288 с.
3. Андреева Г.М. Социальная психология. М.: Изд-во МГУ, 1998. - С. 30.
4. Антонов В.Г., Бобылева Н.В. Организационное поведение в таблицах и схемах / Под научной редакцией д. э. н. Г.Р. Латфуллина, д. э. н. О.Н. Громовой - М.: Айрис-пресс, 2002 - 288с.
5. Красовский Ю.Д. Организационное поведение. - М.: ЮНИТИ, 2000
6. Егоршин А. П. Управление персоналом: уч. пособ. - Нижний Новгород,2001. - 664 с.
7. Мильнер Б. З. Теория Организации - М.: ИНФРА-М, 2001. - 480 с.
8. Панько А.В., Романов А.А. Маркетинговые коммуникации-М.:Эксмо, 2008- с.278
9. Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации. - М.: Проспект, 2008.
10. Крылов А. Н. Менеджмент коммуникаций. Теория и практика. - М.: НИБ, 2007.
11. Крылов А.Н. Основы коммуникационного менеджмента и паблик рилейшнз. - М.: НИБ, 2007.
12. Лэйхифф Д.М., Пенроуз Д.М. Бизнес-коммуникации. - СПб.: Питер, 2001.
13. Любимов А.Ю. Мастерство коммуникаций. - М.: Аспект Пресс, 2007.
14. Орлова Т.М. Коммуникационный менеджмент в управлении экономическими системами. - М.: Изд-во РАГС, 2002.
15. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации. - М.: Центр, 2008.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.