На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Психологическая диагностика в специальных коррекционных образовательных учреждениях по теме Нравственное развитие младших школьников с легкой степенью умственной отсалости

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 31.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: 80.

Описание (план):


Содержание
Введение.

Общая характеристика работы.


I. Теоретическая часть.
1.1 Общая характеристика эмоционально- нравственной сферы человека.
1.2 Умственная отсталость. Особенности развития детей с легкой умственной отсталостью.
1.3 Особенности развития эмоционально-нравственной сферы дошкольников и младших школьников.


II. Экспериментальная часть.
2.1 Организация психодиагностики.
2.2 Характеристика обследуемой группы.
2.3 Проведение психодиагностики.
2.4 Обработка и анализ результатов.

Заключение.
Список использованных источников.
Приложение.


Введение.

Снижение многих показателей нравственного и духовного здоровья личности в настоящее время происходит, начиная с дошкольного возраста. Одна из основных причин ухудшения нравственного состояния детей, - разрушение естественных институтов социализации: семьи и детского сообщества. Изменение общей ориентации воспитания с коллективистской на индивидуалистическую модель, ослабление коллективных форм совместной деятельности детей.
Одной из центральных линий пси­хического развития дошкольника яв­ляется нравственное развитие, кото­рое тесно связано с формированием эмоциональной сферы. Эмоциональ­ное и нравственное развитие - два взаимосвязанных процесса, которые дополняют друг друга в ходе воспи­тания дошкольников и осуществля­ются одновременно (Л.С. Выготский, А.В. Запорожец). В социальном и осо­бенно нравственном развитии ребен­ка чрезвычайно важную роль играют специфически человеческие эмоции: сострадание, радость, сопережива­ние, сочувствие. Развитие социальных эмоций тесно связано с воздействиями взрослого, особенностями приобрета­емого ребенком опыта общения и де­ятельности, которые приводят к обра­зованию эмоционально-когнитивных обобщений, формированию образа со­циальной ситуации и в конечном итоге к складыванию целостной картины ми­ра (А.Н. Леонтьев).
В дошкольном возрасте происходит интенсивное усвоение детьми норм и правил поведения, в результате чего на­капливается социальный опыт, возни­кают положительные и отрицательные переживания, формируются простей­шие социальные мотивы деятельности и поведения. Складывающиеся в этот период детства виды деятельности и формы общения с окружающими обус­ловливают глубокие изменения в эмо­циональной сфере ребенка. Правильное понимание эмоциональных состояний человека очень важно для формирова­ния адекватных межличностных отно­шений детей, овладения собственными эмоциями, их регуляции и воздействий на окружающих.
Общая характеристика работы.
Тема курсовой работы:
Нравственное развитие младших школьников с легкой степенью умственной отсталости.

Цель:
Получение практического опыта психодиагностики в специальном (коррекционном) образовательном учреждении школы VIII-вида

Задачи:

· Познакомиться с особенностями и спецификой работы специального (коррекционного) образовательного учреждения, а также с работой психолога в этом учреждении;
· Получение запроса на психодиагностику;
· Составление психодиагностической программы;
· Анализ данных...........


Список использованных источников.

Андреева А. Д. Диагностика эмоционального отношения к учению в среднем и старшем дошкольном возрасте// Научно-методические основы использования в школьной психологической службе конкретных психодиагностических методик. - М., 1988.
Березин Ф. Б. Психическая и психофизиологическая адаптация человека. - Л., 1988
Божович Л.И. О нравственном развитии и воспитании детей // Вопросы психологии. - 1975. -№ 1.-С. 13-15.
Выготский Л.С. Психология. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2000.
Гельгорн Э., Луфборроу Дж. Эмоции и эмоциональные расстройства. - М., 1966
Диагностика и коррекция психического развития дошкольника. - Минск, 1997.
Заболтина В.В. Театрализованная иг­ра как средство эмоционально-нравственного воспитания детей дошкольного возраста с на­рушениями слуха: Автореф. дис. ...канд. пед. наук. - М., 2007.
Захаров А. И. Неврозы у детей и психотерапия. - СПб., 1998.
Калинина P.P. Тренинг развития личнос­ти дошкольника: занятия, игры, упражнения. 2-е изд., доп. и перераб. - СПб. Речь, 2005.
Куртышева, М.А. (2005) Как сохранить психологическое здоровье детей. СПб. Питер.
Нравственность, агрессия, справедливость// Вопросы психологии. - № 1. - 1992.
Никольская И. М., Грановская Р. М. Психологическая защита у детей. - СПб. 2000
Особенности психического развития детей 6-7-летнего возраста/ Под ред. Д. Б.
Поговорим о нравственности. (2004) Мн.: Изд. ООО «Красико-Принт».
Практикум по возрастной психологии. /Под редакцией Головей Л.А, Рыбалко Е.Ф. - Речь, СПб. 2010.
Развитие социальных эмоций у детей дошкольного возраста / Под. ред. А.В. За­порожца, Я.З. Неверович. - М.: Педагогика, 1986.
Рубинштейн С. Л. Общая психология. - М., 1989.
Рубинштейн С. Л. Бытие и сознание. - М., 1957.
Сокращенное изложение главы из книги Krech D., Crutchfield R., Livson N. Elements of Psychology,N.Y., 1974. Перевод с англ. А. В. Александровой.
Урунтаева Г. А., Афонькина Ю. А. Практикум по дошкольной психологии. - М., 1998.
Шипицина Л.М. «Необучаемый» ребенок в семье и обществе./ Речь .СПб. 2005.
Щетинина А. М. Восприятие и понимание дошкольниками эмоционального состояния человека: Автореф. дис. канд. психол. наук. - Л., 1984.
Эльконина, А. В. Венгера. - М., 1988.
Якобсон С. Г., Прусс И. Последняя победа Буратино. - М., 1983. 15.Альманах психологических тестов. - М., 1996.




Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.