На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик «Методический анализ темы - «Последовательность рисования натюрморта из бытовых предметов»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 31.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 52. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
АННОТАЦИЯ……………………………………………………………4
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………...5
1. АНАЛИЗ УЧЕБНО-ПРОГРАММНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ………7
1.1 Место темы в курсе………………………………………………………7
1.2 Межпредметные связи темы……………………………………………..8
1.3 Требования, предъявляемые к новой теме…………………………….9
2. МЕТОДИЧЕСКАЙ АНАЛИЗ…………………………………………10
Сущность методического анализа………………………………………….10
Структура методического анализа учебного материала………………..11
2.1 Краткий конспект темы…………………………………………………12
Основные этапы построения натюрморта…………………………………13
Ход практической работы
1-й этап. Анализ постановки, выбор формата листа, композиционное размещение изображения………………………………………………13
2-й этап. Прорисовка тонкими линиями общих размеров и очертаний каждого геометрического тела………………………………………...15
3-й этап. Детальная прорисовка формы предметов…………………...16
4-й этап. Выявление формы и объема предметов при определении тональных и светотеневых отношений…………………………………17
Выставка и оценка работ

ВВЕДЕНИЕ
Одной из задач современной системы образования является подготовка высококвалифицированного специалиста, востребованного на рынке труда. Для этого необходимо обеспечить теоретическую основу обучения, развить интерес к учебной деятельности и конкретной учебной дисциплине, сформировать у студентов ориентиры для самостоятельной работы над определенным курсом, а это в свою очередь достигается благодаря правильно отобранному и переработанному материалу.
При подготовке к учебному занятию большую часть времени педагогу приходится тратить именно на анализ и отбор содержания учебного материала, а также на его методическую переработку.
Под методическим анализом учебного материала понимают деятельность преподавателя по выявлению понятийного состава, структуры и логики учебного материала и выполнение его методической переработки с учетом специфики формируемых понятий и психологических закономерностей познавательной деятельности студентов.
Методический анализ необходим для выявления и преодоления трудностей понимания и усвоения учащимися новых знаний, умений, а также для осуществления планирования деятельности учащихся по овладению новой системой понятий и способов деятельности.
Цель курсовой работы – провести методический анализ учебного материала по теме «Последовательность рисования натюрморта из бытовых предметов».
В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи:
• провести анализ учебно-программной документации;
• выполнить отбор учебного материала и его структурно-логический анализ;
• выбрать средства и методы обучения и определить учебно-познавательную деятельность учащихся на уроке;
• на основе учебно-методического анализа разработать опорный конспект учебного материала по теме;
• разработать конспект учебного занятия............


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Основная литература
1. Ли Н.Г. Рисунок. Основы учебного академического рисунка: Учебник. -. М.: Изд-во Эксмо, 2006. – 480 с.
2. Эрганова Н. Е Методика профессионального обучения: Учеб. пособие. 3 -изд., испр. и доп. - Екатеринбург, 2003.
3. Яблонский В. А. Преподавание предметов «Рисунок» и «Основы композиции». - М., 1990.
Дополнительная литература
1. Кулебакин Н.Г. Рисунок и основы композиции: Учебник для СПТУ/ под ред. Т.Л. Кильке. – 3-е изд., перераб. И доп. - М.: Высшая школа, 1988. – 128 с.
2. Аксенов К. Н. Рисунок.- М., 1987.
3. Беда Г.В. Основы изобразительной грамотности: рисунок, живопись, композиция: учебное пособия для студентов педагогических институтов по специальности 21.09 «Черчение, рисование и труд». – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Просвещение, 1981.
4. Барщ А.О. Рисунок в средней художественной школе. – М.: Изд-во Академия художеств СССР, 1963.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.