На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Бизнес план

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 31.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 48. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение…………………………………………………………………………...2
1. Методологические основы разработки бизнес-плана………………………..5
1.1 Цели и задачи составления бизнес-плана…………………………………...5
1.2 Структура бизнес-плана………………………………………………………8
2. Разработка бизнес-плана организации «Миллениум»……………………...13
2.1 Резюме………………………………………………………………………..13
2.2 Наш продукт………………………………………………………………….14
2.3 Рынки сбыта товара………………………………………………………….15
2.4 Конкуренция на рынке сбыта……………………………………………….15
2.5 План маркетинга……………………………………………………………..16
2.6 План производства………………………………...………………………...17
2.7 Правовое обеспечение деятельности фирмы………………………………29
2.8 Финансовый план……………………………………………………………33
2.9 Оценка риска и страхование………………………………………………...35
Список использованной литературы…………………………………………...38
Приложение………………………………………………………………………40


Введение

Бизнес-план является одним из первых обобщающих документов обоснования инвестиций и содержит укрупненные данные о планируемой номенклатуре и объемах выпуска продукции, характеристики рынков сбыта и сырьевой базы, потребность производства в земельных и трудовых ресурсах, а также содержит ряд показателей, дающих представление о коммерческой, бюджетной и экономической эффективности рассматриваемого проекта и в первую очередь представляющих интерес для участников- инвесторов проекта. Расчеты показателей адаптированы к требованиям и условиям современного инвестирования.
Бизнес- план является объектом интеллектуальной собственности, предметом коммерческой тайны и подлежит соответствующей защите.
Бизнес-план является удобным инструментом планирования деятельности компании. Будучи в значительной мере стандартизованным документом, он хорошо подходит для сравнения различных вариантов развития и направлений инвестирования свободных средств компании.
Особое преимущество бизнес-плана заключается в комплексном подходе. В рамках бизнес-плана финансовые, маркетинговые или организационные аспекты деятельности компании не рассматриваются изолированно. Все стороны бизнеса анализируются в комплексе, что позволяет реально оценивать последствия принятия тех или иных управленческих решений.
При составлении бизнес-плана для принятия решений внутри компании необходимо учитывать ряд особенностей:
1. Руководители компании, которые будут принимать решения по данному бизнес-плану, хорошо знакомы с деятельностью компании, ее сильными и слабыми сторонами, особенностями отрасли и т. п.
2. Время на подготовку бизнес-плана, разрабатываемого для внутренних целей, как правило, сильно ограничено.
3. В некоторых случаях внутреннее бизнес-планирование может вестись в непрерывном (потоковом) режиме. Такое возможно, когда все ключевые расчеты по бизнес-плану осуществляются при помощи компьютера, а информация о рынке и иных параметрах окружающей среды поступает ежедневно. В этом случае изменение входящей информации для бизнес-планирования немедленно сказывается на результатах расчета и, соответственно, выводах о перспективности тех или иных направлений деятельности, экономической эффективности рекламных кампаний и т. п.
Нормально функционирующая предпринимательская деятельность предполагает ее прогнозирование и планирование, которые определяют цели развития фирмы и пути их достижения. Обобщенным выражением различных видов планирования является бизнес-план.
Назначение бизнес-плана двоякое. Во-первых, всякий начинающий предприниматель должен с математической точностью ответить самому себе на важнейшие вопросы: целесообразно ли заниматься предпринимательской деятельностью и что это за дело? что оно даст? не приведет ли к банкротству и краху?
Во-вторых, бизнес-план служит обоснованием целесообразности или нецелесообразности кредитования. Эта проблема важна как для самого предпринимателя, так и для кредитора. В этих условиях бизнес-план выступает как экономическое обоснование целесообразности финансирования данного проекта как за счет внутренних, так и внешних источников.
Классическая структура бизнес-плана включает в себя 10 разделов:
резюме;
наш продукт;
рынки сбыта товара;
конкуренция на рынке сбыта;
план маркетинга, стратегия финансирования;
организационный план;
план производства;
правовое обеспечение деятельности фирмы;
финансовый план;
оценка риска и страхование...........

.
Список использованной литературы

Л., Тарасевич, В.М., Анн, Х. Маркетинг: Учебник для вузов 3-е изд./ Под общ. Ред. Г.Л.Багиева .- СПб.: Питер, 2006.- 736 с.
5. Балдин, К. В. Антикризисное управление: макро- и микроуровень : учебное пособие / К. В. Балдин, В. С. Зверев, А. В. Рукосуев . - 3-е изд., испр . - М. : Дашков и К , 2008. - 279 с.
6. Банк, В. Р. Финансовый анализ : учебное пособие / В. Р. Банк, С. В. Банк, А. В. Тараскина . - М. : Проспект , 2007. - 344 с.
7. Беклемишев, А. В. Управление финансами организации в условиях кризиса / А. В. Беклемишев, И. М. Брыкин . - М. : Финансовая газета , 2009. - 47 с.
8. Блинов, Д. А. Система учета источников финансирования капитальных вложений научно-производственного предприятия / Д. А. Блинов / / Управленческий учет. - 2009. - N 3. - С. 46-55.
9. Бочаров, В. В. Инвестиции / В. В. Бочаров . - 2-е изд . - СПб. [и др.] : Питер , 2008. - 380 с.
10. Васильева, Л. С. Финансовый анализ : учебник для вузов / Л. С. Васильева, М. В. Петровская . - 3-е изд., стер . - М. : КноРус , 2008. - 804 с.
11. Ильин, А. И. Планирование на предприятии : учебное пособие для вузов / А. И. Ильин . - 8-е изд., стер . - М. : Новое знание , 2008. - 667 с.
12. Инвестиции : учебное пособие / ред. М. В. Чиненов . - М. : КноРус , 2007. - 242 с.
13. Ионова, А. Ф. Финансовый менеджмент : учебное пособие / А. Ф. Ионова, Н. Н. Селезнева . - М. : Проспект , 2010. - 582 с.
14. Ковалев, В. В. Курс финансового менеджмента : учебник / В. В. Ковалев . - М. : Проспект , 2008. - 444 с.
15. Котлер, Ф., Келлер, К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд./ Пер. С англ. Под науч. ред. С.Г.Жильцова.- СПб.: Питер, 2007.- 480 с.
16. Лахметкина, Н. И. Инвестиционная стратегия предприятия : учебное пособие для вузов / Н. И. Лахметкина . - 4-е изд., перераб. и доп . - М. : КноРус , 2008. - 230 с.
17. Маркарьян, Э. А. Финансовый анализ : учебное пособие / Э. А. Маркарьян, Г. П. Герасименко, С. Э. Маркарьян . - Изд. 6-е, перераб . - М. : КноРус , 2007. - 217 с.
18. Маслова, Т.Д., Божук, С.Г., Ковалик, Л.Н. Маркетинг.- СПб.: Питер, 2006.- 400 с.
19. Медведева, О. В. Комплексный экономический анализ деятельности предприятия : учебник / О. В. Медведева, Е. В. Шпилевская, А. В. Немова . - Ростов н/Д : Феникс , 2010. - 344 с.
20. Поздняков, В. Я. Экономика отрасли : учебное пособие / В. Я. Поздняков, С. В. Казаков . - М. : ИНФРА-М , 2009. - 308 с.
21. Портер Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ Майкл Портер; Пер. с анлг.- 3-е изд.-М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.-453 с.
22. Сироткин, В. Б. Финансовый менеджмент фирмы : учебное пособие / В. Б. Сироткин . - М. : Высш. шк. , 2008. - 320 с.
23. Скамай, Л. Г. Экономический анализ деятельности предприятия : учебник / Л. Г. Скамай, М. И. Трубочкина . - М. : ИНФРА-М , 2009. - 295 с.
24. Скляренко, В. К. Экономика предприятия : конспект лекций / В. К. Скляренко, В. М. Прудников . - М. : ИНФРА-М , 2006. - 207 с.
25. Соловьев, Б.А. Маркетинг.: Учебник - М.: М.: ИНФРА-М, 2007.- 383 с.
26. Финансирование и кредитование инвестиций : учебное пособие для вузов / ред. Т. К. Савчук . - Минск : Белорус. гос. экон. ун-т , 2009. - 221 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.