На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Содержание начального образования

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 31.10.2012. Сдан: 2010. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: 96.

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………...…3
1. Содержание начального образования…………………………………...…...5
1.1 Определение основных понятий ……………………………………….....5
1.2 Носители начального образования………………………………………..8
2 Требования к содержанию начального образования на
современном этапе развития школы………………………………………20
2.1 сравнительная характеристика образовательных стандартов
первого и второго поколений………………………………............………20
2.2Образовательные программы как носитель содержания
начального образования…….……………………………………………....23
Заключение………………………………………………………………….…27
Список использованой литературы ………………………………………..28


ВВЕДЕНИЕ


Современное образование рассматривается во всём мире как важный фактор становления и развития личности, как неотъемлемая часть социокультурной среды, в которой живёт человек. ХХІ столетие - время перехода к высокотехнологическому информационному обществу, в котором качество человеческого потенциала, уровень образованности и культуры всего населения приобретают особое значение для экономического и социального прогресса страны. Соответственно государство заинтересовано в реформировании образования и улучшении его качества. Для этого необходимо менять и переосмысливать все факторы, от которых зависит качество учебно-воспитательного процесса. А именно: структуру, содержание, методы, формы обучения и воспитания, системы контроля и оценивания, различные направления профессиональной подготовки, взаимное соответствие участников процесса образования.
Конечно, реформирование затрагивает все ступени школы, но важнее, на мой взгляд, изменения, происходящие в системе содержания начального образования. Начальное образование - это первая ступень школы, цель которой научить ребёнка учиться. Любое изменение в этой сфере отражается на качестве воспитательного процесса, усвоении знаний, приобретении умений и навыков. Следует иметь чёткое понятие о содержании начального образования, для того, чтобы иметь представление о возможных изменениях в его структуре.
Объект исследования - образовательный процесс в начальной школе.
Предмет исследования - анализ различных подходов к содержанию начального образования.
Цель исследования - выявить изменения, которые появились в содержании начального образования в связи с введением Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования.
Задачи исследования:
· раскрыть понятие «Содержания начального образования»
· определить и рассмотреть носителей содержания НО
· проанализировать ФГОС, на основе сравнения нового и предшествующего
· выявить различия учебных программ, исходя из анализа содержания НО
Методы исследования: теоретический анализ литературы по поставленной проблеме, сравнение, сопоставление, изучение документов, опрос, анкетирование........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Абзалова, Д.Г. Подготовка учителя начальных классов к новой образовательной системе/ Д.Г.Абзалова// Начальная школа плюс До и После.-2006.-№4.-С. 61-64.
Бунеев, Р.Н. Ещё раз о личностно-ориентированном образовании/ Р.Н.Бунеев// Начальная школа плюс До и После.-2006.-№12.-С. 3-5.
Вахрушев, А.А. Специфика работы учителя с примерными
программами в рамках федерального государственного образовательного стандарта/ А.А.Вахрушев// Начальная школа плюс До и После.-2009.-№12.-С. 3-5.
Виноградова, Н.Ф. Примерные программы начального общего образования - путь реализации государственного образовательного стандарта второго поколения/ Н.Ф.Виноградов// Педагогика.-2009.-№4.-С. 41-45.
Дубова, М.В. Программа выбора образовательной программы учителем начальных классов/ М.В.Дубова// Начальная школа плюс До и После.-2006.-№8.-С. 22-26.
Зачёсова, Е. Отпустите его, не бойтесь: личностно-ориентированное образование/ Е.Зачёсова// Учительская газета.-2007.-22 мая.-С. 6-7.
Коджаспирова Г.М.,Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь.-М.:Академия, 2005.
Левитас, Г.Г. Шеольные технологии.-2009.-№6.-С. 174-177.
Об утверждении ФБУП и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования: приказ от 09.03.2004 №1312// Педагогический вестник.-2004.-1-30апр.-С. 3.
Перминова, Л.М. Дидактическая взаимосвязь школьных образовательных стандартов первого и второго поколения/ Л.М.Пирминова// Педагогика.-2010.-№4.-С. 26-32.
Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа/ [сост. Е.С.Савинов].-2-е изд., перераб.-М.:Просвещение, 2010.-204с.
Российская Федерация Министерство образования (Москва). Об утверждении федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего(полного) общего образования. Приказ Минобразования РФ от 5 марта 2004г. №1089// Вестник образования России.-2004.-№12.-С. 18
Тубельский, А.Н. Об изменении содержания образования/ А.Н.Тубельский// Школьные технологии.-2007.-№3.-С. 35-41.
Федеральный базисный учебный и примерный учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующий программы общего образования: начального общего и основного общего образования// Народное образование.-2005.-№1.-С. 245-269.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования/ Министерство образования и науки Российской Федерации.-2-е изд.- М.:Просвещение, 2011.-31с.
Фельдштейн, Д.И. Стандарты второго поколения/ Д.И.Фельдштейн// Начальная школа плюс До и После.-2009.-№11.-С. 3-5.
Фундаментальное ядро содержания общего образования.-М.:Просвещение, 2011.-64с.
Хуторской, А.В. Личностно-ориентированное образование как педагогическая инновация/ А.В.Хуторской// Школьные технологии.-2006.-№1.-С. 3-12.
Хуторской, А.В. Проектирование нового содержания образования/ А.В.Хуторской// Школьные технологии.-2006.-№2.-С. 74-80.
Чиндилова, О.В. От государственного стандарта «первого поколения» к новому образовательному стандарту/О.В.Чиндилова// Начальная школа плюс До и После.-2009.-№11.-С. 3-5.
Федеральные государственные образовательные стандарты// Сайт Министерства образования РФ


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.