На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике анализ коммерческой деятельности предприятия

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 31.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 37. Уникальность по antiplagiat.ru: 10.

Описание (план):


Содержание
Введение
1.Ознакомление с предприятием ОАО «НИКА», анализ технико-экономических показателей и управления коммерческой деятельностью.
1.1 Краткая характеристика торгового предприятия ОАО «НИКА».
1.2 Основные технико-экономические показатели работы магазина № 9 ОАО «НИКА.
1.3 Изучение управления коммерческой деятельностью на предприятии.
2. Формы и методы реализации товаров в магазине № 9 ОАО «НИКА».
2.1Изучение основных форм торговли в магазине № 9 ОАО «НИКА».
2.2 Размещение и выкладка товаров в торговом зале магазина.
2.3 Организация продажи товаров и дополнительное обслуживание покупателей.
2.4 Введение в магазине системы охраны товаров.
3. Охрана труда
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


Введение


Первая ознакомительная практика, в соответствии с учебным планом подготовки специалистов по специальности «Коммерческая деятельность» проводится на торговом предприятии ОАО «НИКА»
продолжительностью в 25 дней. Она даёт общее представление об организации ознакомительного и обучающего процессов студентов в условиях предприятия (организации), в частности на ОАО «НИКА».
Целью ознакомительной практики является ознакомление студентов с предприятиями различных форм собственности, их структурными подразделениями, производственно-хозяйственной деятельностью, правилами внутреннего распорядка, функциональными обязанностями специалистов экономических и коммерческих служб; основными нормативными документами, регламентирующими деятельность предприятий; торгово-технологическим оборудованием и условиями его эксплуатации, а также технологией реализации (продажи) товаров.
Что же касается торгового предприятия «НИКА», то оно заслуженно пользуется успехом у населения города Витебска. Занимаясь, в основном, торгово-закупочной деятельностью, данное предприятие стремится всегда соответствовать рыночным требованиям, использовать только прогрессивные и современные технологии. Результатом такого стремления является то, что ОАО «НИКА» занимает лидирующую позицию среди прочих торговых предприятий.
В то же время хорошая организация труда и подбор высококвалифицированных специалистов помогает «НИКЕ» в достижении общей цели и подталкивает предприятие к дальнейшему совершенствованию.
Таким образом, торговое предприятие ОАО «НИКА» является достаточно конкурентным предприятием, которое самостоятельно достигло таких результатов. Рассмотрим его деятельность подробнее.
1.Ознакомление с предприятием ОАО «НИКА», анализ технико-экономических показателей и управления коммерческой деятельностью.

1.1 Краткая характеристика торгового предприятия ОАО «НИКА»


ОАО «НИКА» - одна из ведущих компаний по оптовой и розничной торговле продуктами питания в городе Витебске и Витебской области. Отсчет своего существования общество ведет с июля 1992 года, когда в результате реорганизации органов управления торговлей было создано Государственное торгово-производственное предприятие «Витебск». Начав деятельность с оптовой торговли, предприятие в 1994 году приступило к созданию сети розничных магазинов под фирменным наименованием «Ника». Это же наименование получило и преобразованное из ГТПП «Витебск», в результате разгосударствления и приватизации государственной собственности, открытое акционерное общество, зарегистрированное в декабре 1997 года.
В 1999 году награды «Бронзовый Меркурий» был удостоен директор ОАО «НИКА» Железко Александр Алексеевич за личный вклад по номинации: «За обеспечение эффективной работы в условиях изменения формы собственности». В настоящее время в имуществе общества полностью отсутствует доля государственного капитала......

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, ознакомившись с торговым предприятием «НИКА», его коммерческой и торгово-хозяйственной деятельностью, можно отметить, что данное предприятие соответствует всем требованиям рынка сегодняшнего дня. Гибкость и мобильность в маркетинговой политике, способность быстро адаптироваться к изменениям рыночной среды, самостоятельность в принятии решений позволяют предприятию более полно удовлетворять растущий покупательский спрос населения, вследствие чего позволяют получить более высокие личные доходы.
На рынке сбыта Витебска и Витебской области реализуемые предприятием товары пользуются большим спросом у покупателей, благодаря доступным ценам и широкому ассортименту предлагаемых товаров. Стабильное же и устойчивое финансово-экономическое положение предприятия, а также сложившиеся надёжные и взаимовыгодные связи позволили ОАО «НИКА» обеспечить себе круг постоянных деловых партнёров.
ОАО «НИКА» имеет хорошо развитую розничную торговую сеть и используя только прогрессивные методы реализации товаров и не останавливается на достигнутом. Она постоянно старается расширить сферу своего влияния, вследствие чего появляются новые магазины, улучшить качество выпускаемой и реализуемой продукции, повысить уровень обслуживания покупателей. При этом «НИКА» постоянно находит новые формы «самовыражения».
Таким образом, будучи сравнительно молодым предприятием, ОАО «НИКА» быстро осознала цель своей деятельности, а активная работа в этом направлении привела к тому, что «НИКА» на данный момент занимает одно из лидирующих мест в сфере торговли.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

• Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность: Учеб. Пособие/С.Н. Виноградова.-Минск:Высш.шк.1998.-176с.
• Виноградова, С.Н. Организация и технология торговли. Учебник./ С.Н. Виноградова.- Минск:Высш.шк. 2005-497с.
• Гурская, С П. Правила торговли и защита прав потребителей.: Учеб. Пособие./ С.П. Гурская. - Минск: Высш. шк., 2007.-190с.
• Товароведение непродовольственных товаров: Учебник / Е. А. Кедрин, А. В. Павлин, Г. В. Сергеева и др.; Под общ. ред. Е. А. Кедрина. - М: Экономика, 1976. - 283 с.
• Торгово-технологическое оборудование: Учеб. пособие / Л. В. Шуляков. - Мн.: Выш. шк., 2004. - 192 с.
• Снегирёва, В.В. Розничный магазин. / В.В. Снегирёва - СПБ: Питер, 2005. - 416с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.