На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике ЖКХ, Транспорт, муниципальное хозяйство Каслинского района Челябинской области

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 31.10.2012. Страниц: 26+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: 65.

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1. Положение о муниципальном образовании Каслинский район Челябинской области 4
1.1. Основные положения муниципального образования 4
1.2. Функции муниципального образования 6
1.3. Структура муниципального образования г.Касли и Каслинского района 8
1.5. Устав муниципального образования 10
1.5.Предметы и цели деятельности 14
2. Анализ муниципального хозяйства Каслинского района: ЖКХ, транспорт 19
Заключение 23
Список использованной литературы 25
Приложение 27

Введение
Муниципальное хозяйство многоотраслевое. О его составе мнение ученых-исследователей и работников-практиков не совпадают. О городском хозяйстве систематически пишутся книги, журнальные статьи, проводятся конференции, что подтверждает существование этой сферы и актуальность исследований, несмотря на разносторонние интерпретации его значения.
Муниципальное хозяйство является основной частью макросреды, в которой протекает жизнь городского населения. От того, насколько развита эта среда, сбалансированы по количеству и размещению объекты разного назначения и обеспечена их транспортно-коммуникационная доступность, во многом зависит удобство жителей района и города в целом.
Каждое отдельное Муниципальное хозяйство непосредственно зависит от местоположения, почвы и климата данного города, от его исторического развития и социальной структуры, т.е. от трудовых навыков, потребностей, классового состава и численности его населения, а также от экономического и политического значения города в стране, т.е. от целого ряда условий, в которые город поставлен, и от присущих ему свойств. Наконец, решающее влияние на хозяйство городов имеет экономическая и политическая конъюнктура эпохи.
Актуальность данной проблемы и послужило выбором темы данной работы.
Объект исследования: Муниципальное хозяйство Каслинского района
Предметом исследования является анализ городских программ по обеспечению функционирования Муниципального хозяйства Каслинского района.
Цель исследования: провести анализ отраслей Муниципального хозяйства города Каслинского района.


1. Положение о муниципальном образовании Каслинский район Челябинской области

1.1. Основные положения муниципального образования

Город Касли и Каслинский район образованы Указом Президиума Верховного Совета РСФСР 12 января 1965 года. Населенный пункт Касли возник в 1747 году как поселение при железоделательном заводе и именовался завод Касли, с 25 февраля 1929 года – поселок городского типа, с 29 июля 1942 года - город районного подчинения .
Г. Касли и территория Каслинского района до февраля 1944 года входили в состав Уфалейского района. 9 февраля 1944 года Уфалейский район переименован в Каслинский и райцентр перенесен из города Верхний Уфалей в г. Касли.
В связи с упразднением Багарякского района 15 октября 1959 года в состав Каслинского района переданы территории Багарякского, Ларинского и Огневского сельсоветов.
1 февраля 1963 года Каслинский район упразднен и его территория передана Кунашакскому району, а город Касли передан в административно-территориальное подчинение городу Кыштыму.
12 января 1965 года в границах бывшего Каслинского района образован Каслинский территориальный район с отнесением райцентра – г.Касли к категории городов областного подчинения.
Территория города и района составляет 3355,7 кв.км.
Город Касли с населенными пунктами, находящимися с ним в муниципальной связи, и населенными пунктами Каслинского района образуют муниципальное образование "Город Касли и Каслинский район" (в дальнейшем город и район), в пределах которого осуществляется местное самоуправление .
Статус города и района определяется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Челябинской области, Уставом (Основным Законом) Челябинской области и Уставом муниципального образования "Город Касли и Каслинский район".
Человек, его права и свободы являются высшей ценностью.........

Заключение

В ходе изучения данной проблемы были сделаны следующие выводы.
Городское хозяйство представляет собой специфический комплекс взаимосвязанных отраслей, удовлетворяющих потребности населения в жизненно важных услугах – жилье, питании, медицинском обслуживании и т.д.
Городское хозяйство является многоотраслевой системой, отрасли которой вырабатывают различную продукцию и оказывают различные услуги, но у них есть и общее – единство управления в городе.
Все подразделения городского хозяйства тесно взаимосвязаны, дополняют друг друга.
В системе управления городским хозяйством существует двойное подчинение (территориальное и отраслевое).
Ведомственная разобщенность мешает централизованно управлять городским хозяйством.
Жилищно-коммунальный комплекс – одна из важнейших отраслей городского хозяйства. Ситуация в жилищно-коммунальном хозяйстве характеризуется неразвитостью конкурентной среды в сфере управления и обслуживания жилья. В сфере управления жилищным фондом не завершено разграничение функций собственника жилищного фонда и функций профессионального управления и обслуживания жилья. Отсутствие реальных договорных отношений с потребителями услуг препятствует реализации прав граждан на качественные и в необходимом объеме предоставляемые жилищно-коммунальные услуги.
По прошествии одиннадцати лет реформ жилищно-коммунальной сферы очевидно одно – практически никаких масштабных позитивных изменений в отрасли не произошло. Путей реформирования было придумано много – появление товариществ собственников жилья, внедрение служб единого заказчика и переход на контрактное оформление отношений, проведение торгов за право обслуживания жилья и пр.
В ходе жилищной реформы постоянно совершенствуется организационная структура жилищно-коммунального хозяйства и проводится работа по разделению функций заказчика и подрядчика в целях демонополизации рынка жилищно-коммунальных услуг.
Основной причиной медленного развития конкуренции на рынке услуг ЖКХ является концентрация подавляющего объема работ по предоставлению жилищно-коммунальных услуг в муниципальных предприятиях и, соответственно, преобладание административных, а не экономических рычагов воздействия на эти предприятия в условиях бюджетного дефицита, что обусловливает низкую привлекательность данной сферы для организаций других форм собственности.
В общем можно отметить, что жилищно-коммунальный комплекс Каслинского района, как и большинства регионов России, характеризуется неэффективной системой управления, дотационностью сферы и неудовлетворительным финансовым положением организаций ЖКХ, высокими затратами и отсутствием экономических стимулов их снижения, неразвитостью конкурентной среды и, как следствие, высокой степенью износа основных фондов.

Список литературы
1. Белкина Т. Жилищная реформа в России: проблемы и перспективы // Городское управление – №3 – 2003 – стр.54-74
2. Боголюбов В.С. Основы управления городским хозяйством: методические указания. - Л.: Стройиздат. Ленингр. отд-ние,1982. Вып.2 - 39 с.
3. Боголюбов В.С., Стеняев В.М. Управление городским хозяйством. - Л.: Стройиздат. Ленингр. отд-ние,1989. - 168 с.
4. Борисов А., Слесарев Д., Ореховский Г. Жилищно-коммунальное хозяйство // Городское управление – №9 – 2002 – с.57-70.
5. Бутягин В.А. Планировка и благоустройство городов: Учебник. – М., Стройиздат, 1974, 381 с.
6. Закон Челябинской области от 28 октября 2004 г. N 312-ЗО "О статусе и границах Каслинского муниципального района, городских и сельских поселений в его составе"
7. Иванов И.Т., Орлова Р.И., Розенберг С.В. Экономика коммунального хозяйства. – М.: Стройиздат, 1979, 221 с.
8. Информационно-аналитический обзор экономического состояния ЖКХ России по итогам 2002 г. // ЖКХ – №6 – 2003. – с.3-10
9. Масурашвили И. Актуальнее вопросы управления городским хозяйством в Грузии //Городское управление – №3 – 2002 – стр.72-75
10. Порядин А.Ф. Ресурсосбережение – основа реформирования ЖКХ // Жилищное и коммунальное хозяйство – №2 – 2003 – стр.10-11.
11. Постников М.А., Соловьев М.Ф. Городское хозяйство – крупная отрасль экономики. - М.: Моск. рабочий, 1984. - 181 с.
12. Румянцева Е.Е. Приоритеты реформирования ЖКХ// Жилищное и коммунальное хозяйство – №2 – 2003 – стр.22-24.
13. Слесарев Д. Сравнительный анализ отечественных и зарубежных коммунальных предприятий // Городское управление – №4 – 2002 – стр.67-75
14. Соловьева Л.Д. Вопросы финансового оздоровления предприятий ЖКХ// ЖКХ – №1 – 2003. Часть 1 – с.12-14
15. Устав муниципального образования "Город Касли и Каслинский район" С изменениями и дополнениями от 25 января 2002 г.
16. Чернышев Л.Н. Экономика городского хозяйства. – М., 1999.
17. Чернышев Л.О перспективах реформы жилищно-коммунального хозяйства в РФ и мерах по защите населения // Городское управление – №2 – 2003 – стр.54-59.
18. Эффективная и прозрачная жилищно-коммунальная политика // Городское управление – №5 – 2003 – стр.68-81.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.