Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Изучение и анализ деятельности кафе на примере «Красная звезда»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 31.10.2012. Страниц: 49. Уникальность по antiplagiat.ru: 72,14% .

Описание (план):


Оглавление
Введение 2-4
1. Основные цели, задачи и виды деятельности кафе «Красная звезда»
1.1. Задачи и цели деятельности кафе 5-6
1.2. Организационно-правовая форма и форма собственности 6-9
1.3. Тип и класс предприятия 9-10
1.4. Место предприятия на рынке общественного питания. Конкурентоспособность 11-12
2. Анализ технико-экономических показателей работы кафе «Красная звезда»
2.1. Специфика деятельности кафе 13-15
2.2. Ассортимент продукции и его характеристика 15-16
2.3. Организационная структура кафе «Красная звезда» 16-17
2.4. Анализ товарооборота кафе «Красная звезда» 17-18
2.5. Анализ производительности труда 18-19
2.6. Анализ издержек 20
2.7. Изучение ценовой политики 20
2.8. Анализ показателей прибыли и рентабельности 20-22
3. Организационно-технологические аспекты работы кафе «Красная звезда»
3.1. Кадровая политика в кафе 23-24
3.2. Анализ работы службы безопасности и контроля 24-25
4. Анализ сервисной деятельности и качества услуг 26-28
5. Основные аспекты менеджмента
5.1. Функции управления 29-31
5.2. Функции менеджера по обслуживанию (подбор и расстановка кадров) 31-37
5.3. Важнейшие функции менеджера (создание благоприятной атмосферы и разрешение конфликтов) 37-40
6. Особенности производственно-торговой деятельности кафе «Красная звезда» 41-43
7. Маркетинг в кафе 44-47
Выводы и предложения 48-49
Приложения

Введение
В сфере обслуживания, услуги питания занимают особое место, при правильной их организации экономится и облегчается труд, рационально используются пищевые продукты, совершенствуется форма их потребления. Услуги питания позволяет органично сочетать производство, обращение и потребление и характеризуется объемом товарооборота, выпуском продукции собственного производства и численностью занятых работников.
В условиях рыночной экономики предприниматель достигает прибыльного ведения производства посредством коммерческого расчета. Этот метод ведения хозяйства предусматривает сопоставление в денежной форме произведенных затрат и полученных рыночных результатов. При становлении рыночных отношений особое значение приобретает индивидуальная предпринимательская деятельность граждан, что является одним из способов решения задач государственной экономической и социальной политики: повышение уровня доходов населения, обеспечение занятости граждан, развития конкурентной среды, стабилизация структурной перестройки путем развития отраслей. Исключительная важность указанных задач определяет необходимость разработки не только разрешительных и поддерживающих мер, но и систему регламентации предпринимательской деятельности физических лиц.
В соответствии со статьей 18 ГК РФ граждане имеют право заниматься предпринимательской и любой другой, не запрещенной законном, деятельностью. Статьей 2 ГК РФ установлено, что предпринимательской деятельностью является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.
Предпринимательская деятельность может выступать в двух формах: индивидуальной и коллективной. В первом случае лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность, регистрируется без образования юридического лица, а во втором – с образованием юридического лица. Если деятельность физического лица соответствует перечисленным выше требованиям, то она обязательно должна быть зарегистрирована в установленном порядке, иначе будет признана незаконной.
Субъектами индивидуальной предпринимательской деятельности могут выступать физические лица, не ограниченные в дееспособности и зарегистрированные в установленном законном порядке: граждане РФ, граждане иностранных государств, лица без гражданства. Таким образом, сколько – нибудь важных ограничений на право физических лиц заниматься, предпринимательской деятельностью нет.
Деятельность предприятия как субъекта рыночных отношений протекает в условиях жесткой конкуренции. Рыночная среда заставляет предприятие работать в режиме рентабельности, если она не хочет покинуть сферу бизнеса. Режим рентабельности предполагает, что целью функционирования и главным результатом деятельности предприятия в рыночных условиях, является – прибыль, которая свидетельствует об эффективной работе предприятия.
Люди, занятые в сфере бизнеса, должны быть всецело ориентированы на клиента. Они сами являются своего рода частью товара, приветствуют гостя и решают проблемы, - все это способствует тому, будет ли он удовлетворен предложенными услугами. Остался позади тот период, когда маркетинговый подход в предпринимательстве был неизвестной и загадочной формулой – маркетинговая концепция все активнее берется на вооружение менеджерами различных уровней управления и вносит ощутимый вклад в совершенствование и эффективность работы предприятия.
Объектом исследования является ООО «Вилена» кафе «Красная звезда».
Цель – всестороннее изучение и анализ деятельности кафе «Красная звезда», выявление недостатков в работе и внесение предложений по улучшению деятельности.
В соответствии с поставленной целью необходимо реализовать ряд задач:
 Изучение основных целей и задач деятельности кафе;
 Рассмотрение организационно-правовой формы кафе;
 Анализ технико-экономических показателей работы кафе;
 Изучение организационно-технологических процессов в кафе;
 Изучение управленческой деятельности в кафе;
 Изучение торгово-производственной деятельности кафе;
 Анализ маркетинговой деятельности;
 Выводы и предложения.
1. Основные цели, задачи и виды деятельности кафе «Красная звезда»
1.1. Задачи и цели деятельности кафе
Юридический адрес ООО «Вилена» кафе «Красная звезда»: 141700, Московская область,г. Долгопрудный, ул.Спортивная , дом №6.
Фактический адрес: г. Долгопрудный, ул.Спортивная , дом №6.
ОГРН 1065047061386, ИНН 5008042146, КПП 500801001 , ОКПО 88304989, ОКАТО 45277553000.
Генеральный директором предприятия является Каширин А.В. Общество руководствуется в своей деятельности действующим законодательством РФ, а также Учредительным договором и Уставом общества. Органами управления обществом является общее собрание участников и генеральный директор – исполнительный единоличный орган. Порядок управления обществом определен его Уставом.
Рассматриваемое кафе располагается в экологически чистом городе московской области. В кафе «Красная звезда», оформленном в деревенском стиле, для гостей создана уютная домашняя атмосфера. Легендарное богатство русского стола, здоровые продукты и отсутствие дороговизны – основа популярности кафе и главные принципы работы.
Приветливые, внимательные официанты в русских народных нарядах обеспечивают теплый прием и быстрое обслуживание. Только натуральные материалы, простая и удобная деревянная мебель – кухня и мангал. И никакого гламура, режущего глаза в подобных местах. Удобное расположение, комфорт, безупречный сервис дают почувствовать гостям себя как дома.
Основным контингентом людей, посещающих кафе, являются ценители русской кухни и сотрудники компаний, офисы которых располагаются в районе месторасположения кафе.
Кафе «Красная звезда» работает ежедневно С 12:00 до 22:00 .С 12:00 до 16:00 часов кафе предлагает бизнес-ланч. Здесь также можно заказать доставку еды в офис или на дом, что очень удобно и экономит время.
Цели и задачи кафе «Красная звезда»:
1) удовлетворение общественных потребностей;
2) получение прибыли.
Виды деятельности предприятия:
1) основная деятельность;
а) основные услуги.
К основным услугам кафе относится производство, реализация и организация потребления кулинарной продукции и напитков.
б) прочие услуги.
К прочим услугам, существующим на данный момент, можно отнести следующее: заказ столиков, организация и проведение банкетов и торжеств по предварительному заказу гостей.
2) инвестиционная деятельность;
3) финансовая деятельность.
1.2. Организационно – правовая форма предприятия и форма собственности
Кафе «Красная звезда» является обществом с ограниченной ответственностью. Общество с ограниченной ответственностью является разновидностью объединения капиталов, не требующего личного участия своих членов в делах общества.
Характерными признаками этой коммерческой организации являются деление ее уставного капитала на доли участников и отсутствие ответственности последних по долгам общества. Имущество общества, включая уставный капитал, принадлежит на праве собственности ему самому как юридическому лицу и не образует объекта долевой собственности участников......

Выводы и предложения
Базой прохождения практики является ООО «Вилена» кафе «Красная звезда». Данное кафе располагается в экологически чистом районе московской области, в городе Долгопрудный. Целью деятельности кафе является удовлетворение потребностей потребителей, путем предоставления услуг питания, и извлечение экономических выгод.
Кафе занимает свою нишу на рынке предприятий общественного питания, так основными конкурентными преимуществами кафе «Красная звезда» являются: высококвалифицированный персонал и высокий уровень обслуживания, разнообразная программа скидок и интересных предложений, удобное месторасположение, демократичная ценовая политика. Следовательно, кафе является конкурентоспособным.
В кафе применяется линейно-функциональная структура управления, которая позволяет четко распределять обязанности и ответственность работников, которые закреплены должностными инструкциями.
Анализ экономических показателей работы кафе показал положительную динамику. Так товарооборот кафе в отчетном году увеличился, причем возросла доля продукции собственного производства. Увеличились такие немало важные показатели работы кафе, как производительность труда, фонд заработной платы и средняя заработная плата, при этом уровень фонда заработной платы в товарообороте кафе снизился. Издержки кафе в отчетном году так же увеличились, но темпы роста издержек ниже темпов роста товарооборота. По всем показателям прибыли кафе наблюдается рост, причем значительно увеличился уровень рентабельности. Все эти данные свидетельствуют о том, что кафе идет по правильному пути развития, оно окупается и приносит прибыль.
Руководство кафе уделяет большое внимание кадровому вопросу и обеспечению качества услуг. Так на работу принимаются только высоко квалифицированные специалисты, происходит постоянное повышение уровня знаний работников кафе и повышения качества обслуживания.
Кафе является предприятием общественного питания с полным технологическим циклом, так в него входят заготовочный, доготовочный, холодный и горячий цеха, в которых работаю повара соответствующей квалификации.
Большое внимание руководство кафе уделяет рекламе кафе и привлечению новых посетителей, так в кафе применяются различные акции.
Предложения:
1. Проведение рекламной компании, которая включала бы в себя конкретный план рекламных мероприятий для завоевания потенциальных посетителей, а так же конкретные маркетинговые приемы (Например, в выходные дни можно устраивать детские праздники);
2. Снижение себестоимости продукции за счет анализа рынка поставщиков и поиска наиболее подходящих;
3. Увеличение товарооборота по продукции собственного производства за счет стимулирования официантов кафе для совершения «личных продаж». Так ежемесячно предлагается выбирать наименования блюд, которые будут участвовать в конкурсе и по итогам месяца поощрять официантов премией за 1-3 места.




Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.