На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Проведение диагностики системы маркетинговой деятельности организации ООО Гринтек

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 31.10.2012. Страниц: 32+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:

Введение 3
1. Общая характеристика ООО «Гринтек» 4
2. Анализ финансового состояния ООО «Гринтек» 13
3. Маркетинговый анализ предприятия 19
3.1 Анализ потребителей 19
3.2 Анализ конкурентного положения предприятия на рынке 24
Заключение 30
Приложения 33

Введение
Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п. Данная работа представляет аналитический отчет о прохождении преддипломной практики на предприятии ООО «Гринтек» в качестве специалиста отдела маркетинга (менеджера-маркетолога).
Цель настоящего отчета – проведение диагностики системы маркетинговой деятельности организации.
Достижение указанной цели предусматривает решение нескольких взаимосвязанных задач:
 дать общую характеристику ООО «Гринтек»;
 провести анализ финансового состояния ООО «Гринтек»;
 проанализировать основных потребителей предприятия;
 дать анализ конкурентного положения предприятия на рынке.
Объектом исследования выступает деятельность предприятия ООО «Гринтек», в особенности, маркетинговая политика.
Предмет исследования – Устав предприятия, учредительный договор, Бухгалтерский баланс (форма 1 и форма 2), штатные расписания и должностные инструкции, положение об оплате труда, правила внутреннего распорядка предприятия ООО «Гринтек» и другие внутренние документы
1. Общая характеристика ООО «Гринтек»
Общество с ограниченной ответственностью «Гринтек» (далее ООО «Гринтек») является юридическим лицом, имеет круглую печать и штампы со своим наименованием (эмблемой), свой торговый знак, расчетный и иные счета в банках, другие реквизиты, необходимые для хозяйственной и иной деятельности; ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность. ООО «Гринтек» обладает полной хозяйственной самостоятельностью в вопросах определения формы управления, принятия хозяйственных решений, сбыта продукции, установления цен на товары и услуги, оплаты труда, распределения прибыли, то есть самостоятельно осуществляет свою деятельность, распоряжается выпускаемой продукцией, полученной прибылью, оставшейся в его распоряжении после уплаты налогов и других обязательных платежей.
ООО «Гринтек» - предприятие, работающее на рынке города Москвы с 1994 года, начало свою деятельность в апреле 1994 года после реорганизации предприятий Минмонтажспецстроя СССР.
Почтовый адрес ООО «Гринтек» – Россия, 194356, г. Москва, пр. Мира, д. 102/4.
Целью деятельности ООО «Гринтек» является удовлетворение спроса населения на товары (услуги) и получение прибыли.
ООО «Гринтек» является многопрофильным предприятием, основным видом деятельности которого является торговля электрооборудованием и согласование и пересогласование устаревшего электрооборудования.
Для производства специальных работ, таких как монтаж охранно-пожарной сигнализации, вентиляции, кондиционирования воздуха и т.д. ООО «Гринтек» имеет надежных и проверенных партнеров.
Производственная база предприятия оснащена всеми необходимыми сооружениями (цеха, гаражи, склады) и современной обслуживающей техникой.
Цель создания организации - выполнение комплекса строительных и монтажных работ на рынке услуг.
Для компании ООО «Гринтек» является нормой нести ответственность на всех этапах подготовки и реализации заказа, начиная с разработки рабочих проектов, дизайнерских предложений, заканчивая комплектацией готового объекта мебелью.
С момента своего основания ООО «Гринтек» использует в своей работе только высокотехнологичные методы ведения работ, применяет только качественные материалы. Оснащенность современными строительными машинами, механизмами, автотранспортом позволяет предприятию достигать высокого уровня выполнения работ.
Инженерно-технический и рабочий персонал представлен высококвалифицированными специалистами, имеющими большой практический опыт работы в области строительно-монтажных работ. Почти все имеют квалифицированные сертификаты, действие которых распространяется на территории РФ. Особое внимание руководство компании ООО «Гринтек» уделяет дальнейшему профессиональному росту сотрудников. При строительстве каждого объекта персонал подбирается таким образом, чтобы с наибольшей эффективностью осуществить реализацию проекта в интересах заказчика.
Результатом работы такой корпоративной структуры является получение заказчиком высококачественного конечного результата, без потери времени и средств на привлечение и координацию действий десятков неоднородных по своим стандартам и технологическому уровню подрядчиков.
Направленность на специальные виды строительных работ предъявляет повышенные требования к персоналу и техническому оснащению исследуемой строительной организации, однако позволяет получить большую рентабельность операций.
Право на проведение работ I и II уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом (любые строительно-монтажные работы) закреплено Лицензией Д 256839 № ГС-3-34-02-27-0-3448021922-002219-2 от 28 ноября 2002 года, выданная Государственным комитетом Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу, разрешает ООО «Гринтек» осуществление строительства зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом. В Лицензии на 3 страницах указан перечень работ, разрешенных компании для выполнения.
Обширная техническая база, высококвалифицированные кадры, данные Лицензии позволяют компании выполнять широкий спектр специальных строительных работ........

По результатам проведенного исследования деятельности предприятия можно заключить следующее.
Объект преддипломной практики - предприятие ООО «Гринтек», работает на рынке города Москвы с 1994 года, начав свою деятельность в апреле 1994 года после реорганизации предприятий Минмонтажспецстроя СССР.
Целью деятельности ООО «Гринтек» является удовлетворение спроса населения на строительно-монтажные услуги и получение прибыли. Цель создания организации - выполнение комплекса строительных и монтажных работ на рынке услуг.
Как показал анализ структуры управления данной компании, она построена по линейно-функциональному признаку. Существенным недостатком структуры предприятия является то, что отдел маркетинга в ней отсутствует как подразделение. Руководство маркетинговой деятельностью возложено на руководителя отдела сбыта.
Анализ финансового состояния предприятия показал, что исследуемое предприятие нерентабельно, что свидетельствует о низкой эффективности использования средств ООО «Гринтек», так на 1 рубль активов вложенных в предприятие приходилось в 2002 г. 2 коп. чистой прибыли.
Анализируя рентабельность продукции ООО «Гринтек», уровень которой в 2004 году составил 6%, можно сказать, что продукция предприятия низкорентабельна, к тому же наблюдается снижение анализируемого показателя на 2 процентных пункта по отношению к 2002г. Низкий уровень рентабельности продукции (продаж) является следствием роста и без того высокой доли производственных затрат ООО «Гринтек», а также, скорее всего, неэффективности действующей маркетинговой политики исследуемого предприятия, что доказывает необходимость проведения дополнительных маркетинговых исследований и совершенствования управления
Анализ показателей доходности вложений предприятия и его капитала свидетельствует о необходимости повышения эффективности использования имеющихся на ООО «Гринтек» ресурсов, однако не в ущерб сложившемуся уровню текущей ликвидности и платежеспособности.
Оценка показателей деловой активности ООО «Гринтек» свидетельствует о низкой эффективности использования оборотных и внеоборотных активов исследуемого предприятия, о чем свидетельствует низкий уровень всех показателей оборачиваемости активов и капитала. Следует отметить, за анализируемый период наблюдается увеличение анализируемых показателей оборачиваемости ООО «Гринтек», что благоприятно для предприятия, так как дает возможность высвобождения из оборота средств и в дальнейшем может повлиять на повышение показателей ликвидности и платежеспособности исследуемого предприятия.
В своей практической маркетинговой деятельности ООО «Гринтек», в основном применяет наиболее распространенные варианты маркетинговых исследований: заказные исследования, проведенные маркетинговыми агентствами, запрос информации в отраслевых организациях и союзах, в Госкомстате, опросы текущих и потенциальных клиентов, мониторинг специализированной прессы, отчеты подразделений, контактирующих с клиентами (продажи, поддержка), каталоги, прайс-листы и брошюры конкурентов. Отметим в данном контексте, что подобные исследования носят разовый характер, отсутствие отдела маркетинга и практических разработок программ маркетинга на данном предприятии является серьезным упущением со стороны руководства.
По результатам проведенного исследования сильных и слабых сторон бизнеса заключим, что к недостаткам анализируемого предприятия относятся следующие: непроработанность имиджевой и рекламной политики предприятия, степень проработанности каналов сбыта, качество планирования и управления (что объясняется недостатками в организации маркетинговой политики предприятия).
Необходимо внести изменение в организационную структуру фирмы – реорганизовать маркетинговую службу ООО «Гринтек», которая возьмет на себя функции изучения конкурентной среды и разработку четкой маркетинговой политики, исключить дублирование функций отдела снабжения и сбыта.
Также необходимо разработать бюджет маркетинга, который включает в себя: расходы на исследования рынков (конъюнктурные, средне- и дол¬госрочные), на обеспечение конкурентоспособности то¬вара, на информационную связь с покупателями (рек¬лама, стимулирование сбыта, участие в выставках и ярмарках и т. д.), на организацию товародвижения и сбытовой сети.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.