На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Отчет о производственной практике на примере Пятерочка

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 31.10.2012. Страниц: 16+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: 61.

Описание (план):


Оглавление

1. Миссия и цели организации 3
2. Организационная структура управления магазином торговой сети «Пятерочка» 6
3. Система документооборота 8
4. Организация контроля за выполнением управленческих решений 10
5. Формы перспективного и текущего планирования на предприятии 11
6. Организация исследования рынка и маркетинга на предприятии 12
7. Система мотивации на предприятии 13
8. Автоматизация и информатизация управляющих и производственных процессов в организации 14
9. Система работы с персоналом на предприятии 15
Список использованных источников 16
Приложения 17

1. Миссия и цели организации

«Пятерочка» — крупнейшая российская сеть универсамов экономического класса — основана в январе 1999 года. К началу 2000 года компания насчитывала уже 17 магазинов с оборотом в 35 миллионов долларов. По итогам работы первого года количество покупателей «Пятерочки» составило 25 миллионов человек.
В течение 2000 года компания открыла еще 21 универсам, почти в три раза увеличила годовой оборот и стала победителем общенационального рейтинга «Топ-200 российской розничной торговли» в номинации «Лучшая торговая сеть Северо-Запада».
В ноябре 2000 года ежедневное количество покупателей «Пятерочки» превысило 100 000 человек. В том же году компания первая среди торговых российских фирм преодолела рубеж в 30 магазинов, открыла свой уникальный учебный центр и приступила к строительству магазинов по собственному проекту.
В 2001 году директор сети магазинов «Пятерочка» Сергей Лепкович стал лауреатом премии «Человек торговли-2001» в номинации «Розничная торговля». В марте компания была награждена почетным дипломом Профессиональной Кадровой Лиги России «За успехи в управлении персоналом».
В июле 2001 года «Пятерочка» открыла первый универсам экономического класса в Москве. За пять месяцев в столице было открыто 15 универсамов экономического класса, в Санкт-Петербурге к концу года работало 66 магазинов «Пятерочка». В 2001 г. компания открыла больше магазинов, чем все вместе аналогичные российские компании. По итогам 2001 года оборот «Пятерочки» составил 212 миллионов долларов, а количество покупателей превысило 100 миллионов.
По мнению зарубежных и отечественных экспертов темпы развития «Пятерочки» превзошли сопоставимые показатели целого ряда иностранных сетей.
В 2001 году «Пятерочка» приступила к строительству самого крупного на Северо-западе офисно-логистического центра площадью около 30 тысяч квадратных метров, это позволило более чем на 30% снизить логистические издержки, в 2 раза уменьшить объем используемых площадей.
По результатам 2003 г. "Пятерочка" осталась признанным лидером среди розничных сетей России. На конце 2003 г. количество универсамов экономкласса составило 142 (из них 80 в санкт-петербурге, 55 в москве, 5 - в воронеже, 2 - в челябинске). в 2003 г. компания удвоила торговый оборот с 212 млн.долларов до 430 млн.долларов.
В 2004 г. "Пятерочка" существенно увеличила скорость роста своей сети магазинов. Если в 2003 году мы открыли 62 магазина, то в 2004 году прирост составил 118 магазинов. Это выдающийся результат, поскольку всего в мире существует не более пяти компаний розничной торговли продуктами питания, способных открывать более 100 магазинов в год на одном рынке. В 2004 г. сеть увеличилась до 260 универсамов.
Оборот "Пятерочки" в 2004 г. превысил 933 миллиона долларов, тогда как в 2003 г. он был на уровне 500 миллионов долларов. Это самый высокий показатель как среди компаний розничной, так и оптовой торговли продуктами питания и повседневного спроса в России. Прирост оборота за прошлый год составил более 400 млн. долларов.
В 2004 г. в универсамах "Пятерочка" было совершено 300 миллионов покупок. Это равносильно тому, что каждый житель России был покупателем "Пятерочки" дважды. По количеству покупателей "Пятерочка" достигла уникального для России уровня, обслуживая более 500 тысяч человек в день.
2005 год был очень удачным для сети "Пятерочка". Оборот компании достиг 1 млрд.590 млн. долларов США. Это лучший результат среди российских ритейлеров. Количество магазинов в 2005 г. достигло 440 объектов. На конец 2005 г. "Пятерочка" работала в 12 регионах России, а также в Казахстане и Украине.
По итогам работы 2005 г. один из самых авторитетных профессиональных журналов о рознице -"RETAIL WORLD" поставил российскую сеть "Пятерочка" на 8 место в мире среди наиболее перспективных компаний.
Компания «Пятерочка» - один из крупнейших работодателей в России. Работа в «Пятерочке» дает людям возможность самореализации, уверенность в себе и завтрашнем дне, позволяет расти профессионально и идти вперед по карьерной лестнице. Для подготовки квалифицированного персонала в Компании существуют собственные учебные центры, оснащенные самым современным оборудованием.
Миссия "Пятерочки" - создание самой эффективной сбытовой сети. Философия бизнеса изначально была заложена в названии - "Пятерочка". В ее основе - удовлетворение пяти основных потребностей клиента:
• гарантированное качество товаров;
• низкие цены;
• универсальный ассортимент товаров повседневного спроса;
• высокое качество обслуживания;
• удобные месторасположение и время работы магазинов......

Список использованных источников

1. Боудинг В. Эффективный менеджер. Мотивация вашего коллектива: Учеб. пособие. – М.: “The Open University”, 1998. – 458 с.
2. Виханский О.С. Менеджмент. – М.: Гардарики, 2000. – 321 с.
3. Галенко О.А., Страхова С.И. Управление персоналом и эффективность предприятий. – М.: ПРИОР, 1998. – 256 с.
4. Генкин Б.М. Экономика и социология труда.–М., 2000
5. Герчикова И.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. – 365 с.
6. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Формирование системы управления персоналом. – М.: ГАУ, 1993. – 289 с.
7. работы // Человек и труд. – 1997. – №10. – 37-46 с.
8. Кохно П.А. Управление стимулированием. – М.: Экономика, 1993. – 236 с.
9. Лилеевой З.А. Менеджмент в малом бизнесе. Персонал: как руководить организацией. – М.: Дело, 1999. – 457 с.
10. Мескон М., Альберт М. Основы менеджмента. – М.: Дело, 1998. – 678 с.
11. Санталайнен Т., Поренне П. Управление по результатам. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1997. – 215 с.
12. Системы мотивации персонала в Западной Европе и США.–М., 2004
13. Соловьёв И.В. Менеджмент. – М.: Экономика, 1998. – 349 с.
14. Тарасов В. Персонал – технология: отбор и подготовка менеджеров. – М.: "Машиностроение", 1999. – 328 с.
15. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала организации: Учебно-практическое пособие – М.: Дело, 2000. – 272 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.