На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Финансовые ресурсы МКП «Антенная служба».

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 31.10.2012. Страниц: 63+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: 40.

Описание (план):


CОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВОДСТВЕННО-ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МКП «АНТЕННАЯ СЛУЖБА» 5
1.1. Общая характеристика МКП «Антенная служба» 5
1.2. Анализ динамики основных технико-экономических показателей МКП «Антенная служба» 10
1.3.Анализ конъюнктуры рынка МКП «Антенная служба» 17
1.3.1. Анализ типа и масштаба рынка 17
1.3.2. Анализ сбалансированности рынка 19
1.4.Характеристика покупателей на рынке товаров МКП «Антенная служба» 24
1.4.1. Определение соответствия качества предоставления услуги ожиданиям покупателей 24
1.4.2. Определение покупательских предпочтений 25
1.4.3. Определение отношения покупателей к практике торговых скидок 26
1.4.4. Распределение покупателей по существенным признакам (доходности) 27
1.5. Описание конкурентной среды МКП «Антенная служба» 28
1.5.1. Определение типа конкурентного рынка 29
1.5.2. Анализ и оценка конкурентов 30
1.5.3. Определение роли конкурентов в зависимости от доли на рынке 33
1.5.4. Характеристика интенсивности и направленности конкуренции 34
1.5.5. Определение сильных и слабых сторон основных соперников на рынке 38
1.5.6. Определение стратегии поведения на рынке 40
2. НАУЧНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ: «УПРАВЛЕНИЕ ПРОДУКТОМ В СИСТЕМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА» 42
2.1. Сущность продукта в системе комплекса маркетинга 42
2.2. Понятие жизненного цикла продукта на рынке 46
2.3. Методика маркетинговой оценки позиций продукта на рынке 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ 64

Введение
Основным деятелем рынка является предприятие. Учиться и уметь управлять продуктом в системе комплекса маркетинга необходимо, прежде всего, ради достижения первостепенных задач таких, как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка. Предприятию нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался хорошо представленным; как рекламировать и продвигать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести.
Цель отчета по производственной практике состоит в том, чтобы провести анализ производственно-финансовой деятельности организации и определить основные теоретико-методологические подходы управления продуктом в системе комплекса маркетинга.
Объектом отчета по практике является МКП «Антенная служба».
Предметом отчета по практике являются финансовые ресурсы МКП «Антенная служба».
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1) Дать краткую характеристику организации;
2) Провести анализ динамики основных экономических показателей деятельности организации;
3) Провести анализ конъюнктуры рынка;
4) Дать характеристику покупателей на рынке;
5) Описать конкурентную среду организации;
6) Рассмотреть теоретические основы управления продуктом в системе комплекса маркетинга.
Работа состоит из двух частей.
В первой части отчета по практике дана характеристика производственно-финансовой деятельности МКП «Антенная служба».
Вторая часть представляет собой научную работу по наиболее актуальной для компании теме: «Управление продуктом в системе комплекса маркетинга.
Актуальность выбранной мной темы очевидна в условиях рыночной ситуации на региональном рынке, поставившей перед организацией необходимость управления продуктом в системе комплекса маркетинга с целью эффективного функционирования и усиления конкурентных позиций на рынке.
При изучении теоретико-методических основ управления продуктом в системе комплекса маркетинга использованы авторские подходы как зарубежных: А. Томпсон, Г. Ассэль, Д. Аакер, Ж.-Ж. Ламбен, И. Ансофф, М. Портер, Ф. Аналоуи, Ф. Котлер, так и отечественных ученых: В. Д. Маркова, В. Е. Хруцкий, Л. М. Наумова, И. В. Корнеева, Г. В. Савицкая, Т. Д. Маслова и многие другие.
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВОДСТВЕННО-ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МКП «АНТЕННАЯ СЛУЖБА»
1.1. Общая характеристика МКП «Антенная служба»
Организационно-правовая форма – Муниципальное казенное предприятие (унитарное предприятие, основанное на праве оперативного управления).
Полное наименование Общества - Муниципальное казенное предприятие «Антенная служба».
Краткое наименование Общества - МКП «Антенная служба».
Директор МКП «Антенная служба» - Зверев Михаил Вениаминович.
Основной вид деятельности – установка и обслуживание коллективных антенн.
Местонахождение: 424000, РМЭ, г. Йошкар-Ола, ул. Я. Эшпая, д.151.
Деятельность МКП «Антенная служба» регулируется:
 Гражданским кодексом РФ;
 Налоговым кодексом РФ;
 Трудовым кодексом РФ;
 Федеральным законом «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях»;
 Уставом предприятия;
 И другими нормативно-правовыми актами.
Согласно ст. 2 Федерального закона «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», унитарным предприятием признается коммерческая организация, не наделенная правом собственности на имущество, закрепленное за ней собственником [4, ст.2].
Согласно ст. 115 ГК РФ, в случаях и в порядке, которые предусмотрены законом о государственных и муниципальных унитарных предприятиях, на базе государственного или муниципального имущества может быть создано унитарное предприятие на праве оперативного управления (казенное предприятие)......

Заключение
Изучение продукта – одно из ключевых направлений комплекса маркетинга, исследующее меры по повышению конкурентоспособности выпускаемой фирмой продукции, прежде всего ее качественных характеристик, соответствующих запросам конечных потребителей, созданию новых товаров, оптимизации их ассортимента, удлинению жизненного цикла продукта.
Изучение продукта предполагает проведение систематических исследований по продукту на всех этапах разработки и совершенствования товара: от составления концепции нового товара и проверки этого замысла до его позиционирования, конструирования, производства и доведения до потребителя. Особый вид товара представляют услуги. В промышленно развитых странах доля услуг в валовом внутреннем продукте превышает 70%, а в развивающихся – составляет в целом не менее 55%. Услуга – это мероприятие или выгода, предлагаемые любому лицу и не приводящие к завладению чем-либо.
Услуга – объект продажи в виде действий, результатом которых является тот или иной полезный эффект. Услугам свойственны четыре характеристики: неосязаемость; неотделимость от источника; непостоянство качества; несохраняемость.
Оказание услуг может быть связано с товаром в его материальном виде, а может и не быть таковым. В услуги на рынке обычно включают: транспорт, связь, торговлю, материально-техническое снабжение, бытовые, жилищные и коммунальные услуги, здравоохранение, культуру и искусство, образование, юридические, биржевые и посреднические ус услуги, услуги по организации маркетинговой деятельности, контролю за качеством, послепродажный сервис и др.
В заключение проведенного анализа производственно-финансовой деятельности МКП «Антенная служба»» отметим наиболее важные моменты, прозвучавшие в работе.
Организационную структуру МКП «Антенная служба» путем рационального сочетания линейных и функцио¬нальных связей и соблюдения принципов формирования аппарата управления можно отнести к комбинированной - линейно-функциональной структуре.
Анализ динамики основных технико-экономических показателей МКП «Антенная служба» показал, что:
− В течение анализируемого периода наблюдался рост выручки от реализации продукции, связанный с наращиванием масштабов деятельности предприятия.
− Рост выручки от реализации продукции сопровождается ростом себестоимости реализованной продукции. При этом себестоимость возрастала менее быстрыми темпами, что положительно характеризует эффективность деятельности предприятия.
− Предприятие в 2005 г. обеспечивало 32 рабочих места. К концу 2007 года их количество выросло до 36. Таким образом, среднесписочная численность работников выросла за период на 4 чел., или на 13 %. Среднемесячная заработная плата в течение 2005 – 2007 гг. также увеличилась на 79 %, достигнув к концу периода уровня 6100 р.
− Рост среднегодовой выработки одного работника за период составил 61%. Подобная динамика может говорить о достаточной мотивации работников, о преобладании развитой системы нематериального стимулирования и высоком уровне моральной мотивации.
− Анализируя показатели рентабельности мы выявили отрицательную динамику.
В целом можно отметить положительную динамику развития МКП «Антенная служба». Происходит обновление производственной базы, в связи с этим происходит наращивание объемов реализации, благодаря налаженным контактам проходит в более мягких для предприятия условиях.

Согласно данным таблицы 1.11 компания МКП «Антенная служба» является окопавшимся в рыночной нише (доля рынка – 2%). ОАО «Волгателеком» (57%) и ЗАО «Мобил Телеком Волжск» (27%) уверенно удерживают свои лидирующие позиции на региональном рынке. Основными конкурентами МКП «Антенная служба» являются также:
-ОАО МТУ «Кристалл» (5%);
-ОАО «Марий Телерадиобыттехника» (9%);
-ООО «Сервис-Информ Телевидение» (0,14;).
Спрос на установку и обслуживание коллективных антенн для МКП «Антенная служба» падает в связи с ростом числа конкурентов на рынке. в целом присутствует баланс удовлетворительных оценок экономического состояния МКП «Антенная служба». При этом по оценке ведущих сотрудников тенденция улучшения экономического состояния менее вероятна для МКП «Антенная служба» в следующем периоде.
Рынок установки и обслуживания коллективных антенн является неблагоприятным для деятельности МКП «Антенная служба».
По основным ключевым критериям услуги МКП «Антенная служба» оцениваются клиентами следующим образом:
 Оперативность работы (скорость выполнения заказа с момента подачи заявки) - хорошая;
 Время работы - хорошее;
 Широта ассортимента (количество каналов - 11) - средняя;
 Уровень обслуживания - плохой.
 Соответствие цены качеству услуги – хорошее (16 руб. в мес.).
Следует отметить, что цену услуг МКП «Антенная служба» по установке и обслуживанию коллективных антенн оценили как низкую больше половины покупателей из группы с разными уровнями доходности. Таким образом, для МКП «Антенная служба» представляется возможным повысить цену на услуги без угрозы падения объема продаж.
Согласно данной матрице МКП «Антенная служба» установка и обслуживание коллективных антенн являются выгодной для предприятия.
МКП «Антенная служба» осуществляет свою деятельность на рынке олигополистической конкуренции (небольшое число предприятий – 6, ограниченность в контроле цен, легкость входа – трудная).
Следует отметить, что конкурентное преимущество у МКП «Антенная служба» слабее по сравнению с ОАО «Волгателеком» и ОАО «Марий Телерадиобыттехника».
Положение МКП «Антенная служба» по отношению к основному конкуренту ОАО «Марий Телерадиобыттехника» по матрице конкурентного преимущества определилось в квадранте В. Следовательно, сети магазинов МКП «Антенная служба» необходимо придерживаться лидерства по издержкам. МКП «Антенная служба» находится справа биссектрисы, т.е. в благоприятной зоне кон¬куренции.
Согласно матрице SWOT – анализа деятельности МКП «Антенная служба» в ближайшей перспективе наиболее стратегическими направлениями развития являются:
 Привлечение новых абонентов;
 Расширение спектра услуг;
 Расширение масштабов деятельности путем завоевания доли рынка в районах РМЭ;
 Построение сети кабельного телевидения.
Реализация вышеназванных мероприятий позволит МКП «Антенная служба» увеличить долю рынка, а тем самым усилить свои конкурентные позиции на рынке услуг по установке и обслуживанию коллективных антенн
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая и третья). – М.: «Экмос», 2006. – 275 с.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации. – Спб.: ПИТЕР, 2004. – 432 с.
3. Трудовой кодекс Российской Федерации. – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2002. – 264 с.
4. Федеральный закон «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» от 14.11.02 №161-ФЗ // Справочно-правовая система КонсультантПлюс
5. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов: Пер. с англ./Г. Ассэль. – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 803 с.
6. Багиев Г. Л. Маркетинг: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – СПб. и др.: ПИТЕР, 2006. – 733 с.
7. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник. – 3-е изд. – М.: Экономистъ, 2003. – 528 с.: ил.
8. Гейер Г. Экономика предприятия. Ускоренный курс. – М.: Дело и Сервис, 2005. – 207 с.
9. Давыдова Л. А., Фальцман В. К. Экономика и управление предприятием: Учеб. Пособие. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 224 с.
10. Данько Т. П. Управление маркетингом: Учебник/ Т. П. Данько. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 334 с.
11. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии/П. Дойль. – 3-е изд. – СПб. и др.: ПИТЕР, 2003. – 538 с.
12. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Комплексный анализ бухгалтерской отчетности.-4-е изд., перераб. и доп.-М.: Издательство «Дело и Сервис», 2005.- 304 с.
13. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. Пособие/П. С. Завьялов. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 495 с.
14. Иванов А.В. Настольная книга маркетолога/А. В. Иванов. – СПб. и др.: ПИТЕР, 2004. – 248 с.
15. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс/Ф. Котлер. – М. и др.: ИД «Вильямс», 2005. – 646 с.
16. Маслова Т. Д. Маркетинг: Учебник. – Спб. и др.: ПИТЕР, 2007. – 400 с.
17. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг: Учебник. – Спб. и др.: ПИТЕР, 2007. – 400 с.
18. Маркетинг: Учебник для вузов/ Н. П. Ващекин, Т. Н. Парамонова, С. М. Самарина и др.; Под ред. Н. П.Ващекина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2004. – 310 с.
19. Маркетинг: Учебник/ Р. Б. Ноздрева, В. Ю. Гречков. – М.: Экономистъ, 2004. – 566 с.
20. Наумова Л. М. Маркетинг: Технология рыночного успеха в таблицах, рисунках, афоризмах: Учебное пособие. – Йошкар-Ола: МарГТУ, 2006. – 264 с.
21. Наумова Л. М. Прикладной маркетинг в деятельности фирмы: Учеб. Пособие. – Йошкар-Ола: МарГТУ, 2003. – 212 с.
22. Наумова Л. М. Прикладной маркетинг: сфера природопользования и природообустройства: Учеб. пособие. – Йошкар-Ола: МарГТУ, 2006. – 400 с.
23. Наумова Л. М., Сбоева И. А. Самоучитель по маркетингу: Учеб. пособие. – Йошкар-Ола: МарГТУ, 2004. – 224 с.
24. Огарков А.А. Управление организацией: учебник. – М.: Эксмо, 2006. – 512 с.
25. Осипова Л. В. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов/Л. В. Осипова, И. М. Синяева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 622 с.
26. Панов А. И. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. – Нижний Новгород: НКИ, 2000. – 235 с.
27. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия/Г.В. Савицкая.-3-е изд., перераб. и доп.-М.: ИНФРА-М, 2005.- 328с.
28. Сергеев И. В. Экономика организаций (предприятий): Учебник/Под ред. И. В. Сергеева. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ПРОСПЕКТ, 2006. – 552 с.
29. Смирнов Н. Н. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. – СПб. и др.: ПИТЕР, 2002. – 123 с.
30. Соловьев Б. А. Маркетинг: Учеб. Пособие. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 382 с.
31. Соловьев А. А., Панов А. И. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 284 с.
32. Теория экономического анализа: Учебник/ Баканов М.И., Шеремет А.Д. 4-е изд., доп. и перераб.- М.: Финансы и статистика, 1998.- 416 с.: ил.
33. Технико-экономическая практика: Методические указания для студентов специальности 061500 «Маркетинг» очной формы обучения/ Сост. Н. Г. Акцораева, Л. М. Наумова, Е. Б. Румянцева. – Йошкар-Ола: МарГТУ, 2003. – 39 с.
34. Томпсон А.А., Стрикленд А.Д. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. – М. Банки и биржи: ЮНИТИ, 1998. – 576с.
35. Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: ДЕЛО, 2004. – 445 с.
36. Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг. – СПб.: Питер, 2006. – 352 с.
37. Хардинг Г. Маркетинг промышленных товаров.- М.: Сирин, 2006. – 272 с.
38. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 526 с.
39. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. Учебное пособие. - М.. «ИНФРА-М» 2002. – 412 с.
40. Павлова Н. Н. Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности товара// Маркетинг в России и за рубежом. -2004. - №1. – с. 82-89




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.