На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Скидки к ценам»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 1.11.2012. Сдан: 2011. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: 48.

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ 6
1.1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН 6
1.1.1 Понятие, состав и структура цены 6
1.1.2 Скидки как инструмент стимулирования продаж 9
1.2 ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 18
ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ 23
2.1 Государственное воздействие на цены в различных странах 23
2.2 Скидки, предоставляемые в магазинах Санкт-Петербурга 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38


ВВЕДЕНИЕ

Важное место среди различных рычагов экономического механизма хозяйственной политики предприятия принадлежит ценам и ценообразованию, в которых отражаются все стороны его экономической деятельности. Цена оказывает непосредственное воздействие на производство, распределение, обмен и потребление.
В условиях рыночных отношений цена выступает как связующее звено между производителем и потребителем, как механизм обеспечения равновесия между спросом и предложением.
Предприятие обычно разрабатывает не одну единственную цену, а систему ценовых модификаций в зависимости от различных рыночных условий.
Эта система цен учитывает особенности качественных характеристик товара, модификаций продукта и различия ассортимента, а также внешние факторы реализации. На предприятия обычно используются различные виды модификации цен: система скидок и надбавок, ценовая дискриминация, ступенчатое снижение цен по предлагаемому ассортименту продукции и др.
Актуальность данной темы заключается в том, что в условиях рыночной экономики существует большая конкуренция между производителями товаров, в связи с этим им необходимо вырабатывать специфические системы скидок для привлечения большего количества клиентов.
Целью курсовой работы является изучение механизма установления скидок к ценам.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
· рассмотрение теоретических аспектов регулирования цен;
· исследование скидок как инструмента стимулирования продаж;
· исследование практических аспектов, определяющих методы и принципы регулирования цен в Российской Федерации;
· выявление скидок, предоставляемых в некоторых магазинах Санкт-Петербурга.
Объектом исследования является деятельность государственных органов и частных предприятий в рамках установления цен на товары.
Границами исследования является город Санкт-Петербург и зарубежные страны.........

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно-правовая база:
1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994г. №51-ФЗ
3. Налоговый кодекс Российской Федерации от 31.07.1998г. №146-ФЗ
4. Федеральный закон от 17.08.1995г. «О естественных монополиях» №147-ФЗ
5. Закон РСФСР от 22.03.1991 г. № 948-1 «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» (посл. Редакция от 09.10.2002г. №122-ФЗ)
6. Постановление Правительства от 07.03. 1995 г. N 239. «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)»
7. Постановление Правительства РФ от 04.02.1997г. № 121 «Об основах ценообразования и порядке государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию»
8. Постановление Правительства РФ от 17.07.1996г. №863 «О совершенствовании государственного регулирования цен на природный газ»
9. Постановление Правительства РФ от 07.03.1997г. №265 «О регулировании тарифов на услуги связи и об утверждении основных положений государственного регулирования тарифов на услуги общедоступной электрической связи на федеральном и региональном уровнях»
10. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26.04.2005г. №551 «О реализации закона Санкт-Петербурга "О социальной поддержке семей, имеющих детей, в Санкт-Петербурге"»

Учебники и учебные пособия:
11. Учебник для вузов под ред. Есипова В.Е. Цены и ценообразование. ПИТЕР, Санкт-Петербург, 1999г., 338 стр.
12. Афанасьев М. П. Маркетинг - стратегия и практика фирмы. М. Финстатинформ 1999г., 104 стр.
13. Балабанова Л. В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. М. Экономика: 200г., 207 стр.
14. Шуляк П.Н.Ценообразование, Дашков и Ко, Москва, 1999 г., 250 стр.
Интернет ресурсы:
15. economy.gov.ru
16. price0.ru
17. e-college.ru
18. bibliotekar.ru
19. a-piter.ru


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.