Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ:ПОДХОДЫ, ПРОБЛЕМЫ, ОПЫТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 1.11.2012. Сдан: 2008. Страниц: 62. Уникальность по antiplagiat.ru: 73.

Описание (план):


Оглавление



ВВЕДЕ-НИЕ………………………………………………………………………………..3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ: ПОДХОДЫ, ПРОБЛЕМЫ, ОПЫТ ОСУЩЕСТВЛЕ-НИЯ……………………………………...………………………………………6
1.1 Проблемы интеграции в России на современном эта-пе…………...…..................6
1.2 Специфика интегрированного обучения на современном эта-пе…..…................18
1.3 Отношение общества к лицам с отклонениями в разви-тии.…………….............30
2 ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ОТНОШЕНИЯ МИКРОСОЦИУМА К ЛИЦАМ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИ-ТИИ...…………………………………………………39
2.1 Цель, задачи и методика констатирующего исследова-ния….…………………..39
2.2 Результаты констатирующего исследова-ния…………………………………….47
ЗАКЛЮЧЕ-НИЕ.……………………………………………………………….................57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИ-КОВ……………………………………59


Введение

Актуальность исследования.
Одной из важнейших проблем олигофренопедагогики является проблема интеграции детей с отклонениями в развитии. Интеграция – обучение и воспитание детей с различными отклонениями в развитии в учреждениях общей системы образования вместе с нормально развивающимися детьми.
В настоящее время все чаще проявляется стремление к организации совместного образования детей с отклонениями в развитии и нормально развивающихся учеников, обозначаемого как «интеграция». Однако, по утверждению Л. Пожара, это понятие часто используется слишком не ясно и диффузно, не выделяются отдельные аспекты процесса интеграции. Необходимо также отметить, что интеграция детей с отклонениями в развитии в общество, их социальная и трудовая интеграция и в прошлом составляла цель их воспитания и образования [21, 108].
Н. М. Назарова подчеркивает, что интеграция в общество человека с отклонениями в развитии сегодня означает процесс и результат предоставления ему прав и реальных возможностей участвовать во всех видах и формах социальной жизни (включая и образование) наравне и вместе с остальными членами общества в условиях, компенсирующих ему отклонения в развитии и ограничения возможностей. В системе образования интеграция обозначает возможности ограничивающей альтернативы для лиц с отклонениями в развитии: получение образования в специальном (коррекционном) образовательном учреждении или, с равными возможностями, в образовательном учреждении общего назначения (дошкольное образовательное учреждение, школа и др.) [25, 352].
Е. И. Казакова утверждает, что острота проблемы построения различных систем интегрированного образования для детей с отклонениями в развитии все более и более возрастает. Собственно, именно способность общества решить вопрос интеграции этих детей в нормальную человеческую жизнь может выступать мерилом нравственности системы. Однако в последнее время сложилась устойчивая традиция решать вопросы интеграции «с одной стороны» - со стороны коррекционной педагогики. Этот путь предполагает осуществление всех необходимых процедур: от выстраивания программ до мотивирования педагогов, работающих в коррекционных образовательных учреждениях...............

Список использованной литературы


1. Актуальные проблемы интегрированного обучения: материалы международной научно-практической конференции по проблемам интегрированного обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья. – М. : Издательский центр «Академия», 2001. – 247 с.
2. Аслаева, Р. Г. Интегрированное обучение: опыт решения проблемы «кадрового голода» в Республике Башкортастан / Р. Г. Аслаева // Дефектология. - 2007. – № 6. – С. 78-75.
3. Волкова, Л. С. Некоторые проблемы интегрированного образования в Российской дефектологии/ Л. С. Волкова, Н. Е. Граш, А. М. Волков // Дефектология. – 2002. - № 3.- С. 3-8.
4. Дмитриев, А. А. О некоторых проблемах интегрированного обучения детей с особыми образовательными потребностями / А. А. Дмитриев // Дефектология. – 2005. - № 4. – С. 4-8.
5. Ильина, Ю. А. Исследование взаимоотношений со сверстниками у дошкольников с умеренной умственной отсталостью в условиях интегративной среды / Ю. А. Ильина // Дефектология. – 2005. - № 4. – С. 18-25.
6. Инновации в российском образовании. Специальное (коррекционное) образование. – М. : Педагогика, 1999. - 144 с.
7. Зальцман, Л. М. Ребенок с интеллектуальными нарушениями в школе для слепых детей / Л. М. Зальцман // Дефектология. – 2007. - № 4. – С. 33-36.
8. Зотова, А. М. Интеграция ребенка-инвалида в среду здоровых сверстников как метод социальной адаптации / А. М. Зотова // Дефектология. – 1997. – № 6. – С. 21-25.
9. Казакова, Е. И. Возможности общеобразовательных школ в организации интегрированного образования детей с особыми нуждами // Интегрированное обучение: проблемы и перспективы: материалы Международного семинара. – СПб: «Образование», 1996. – 144 с.
10. Капустин, А. И. Проблема дифференцированного и интегрированного обучения в истории олигофренопедагогики / А. И. Капустин // Дефектология. – 1996. - № 1. – С. 88-94.
11. Линьков, В. В. Социально-философские вопросы специальной педагогики: автореферат / В. В. Линьков. – М. : Просвещение, 1999, - 128 с.
12. Лопатина, Л. В. Проблема интеграции детей со сложной структурой дефекта в условиях системы «Специализированный детский сад - общеобразовательная школа» // Интегрированное обучение: проблемы и перспективы. Материалы международного семинара. – СПб: «Образование», 1996. - 144 с.
13. Магомедова, И. А. Интегрированное профессиональное образование уча-щихся с нарушением интеллекта / И. А. Магомедова // Дефектология. – 2005. - № 4.– С. 79-80.
14. Малофеев, Н. Н. Актуальные проблемы специального образования / Н. Н. Малофеев // Дефектология. – 1994. - № 6. – С. 6-9.
15. Малофеев, Н. Н. О научных подходах и совершенствования специального образования в России / Н. Н. Малофеев // Дефектология. – 2004. - № 6. – С. 67-74.
16. Малофеев, Н. Н. Современный этап в развитии системы специального об-разования: результаты исследования / Н. Н. Малофеев // Дефектология. – 1997. - № 4. – С. 11-15.
17. Малофеев, Н. Н. Интеграция и специальные образовательные учреждения: необходимость перемен / Н. Н. Малофеев, Н. Д. Шматко // Дефектология. – 2008. - № 2. – С. 86-94.
18. Малофеев, Н. Н. Базовые модели интегрированного обучения / Н. Н. Малофеев, Н. Д. Шматко // Дефектология. – 2008. - № 1. – С. 71-78.
19. Медведева, З. П. Интегрированное обучение детей с нарушенным слухом в специальном коррекционном доме / З. П. Медведева // Дефектология. – 2001. - № 3. – С. 67-70.
20. Петрова, В. Г. К вопросу о разнообразии форм обучения детей с нарушенным интеллектуальным развитием / В. Г. Петрова, И. В. Белякова // Дефектология. – 1995. - № 2. – С. 19-22.
21. Пожар, Л. Психология аномальных детей и подростков – патопсихология. / Л. Пожар. – М. , Воронеж : НПО «МОДЭК», 1996. – 128 с.
22. Резникова, Е. В. Особенности социального развития учащихся с умственной недостаточностью, вовлеченных в интегрированное обучение в общеобразовательной школе / Е. В. Резникова // Дефектология. – 2007. - № 4. – С. 26-32.
23. Смолин, О. Н. Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья: процедура законодательного обеспечения / О. Н. Смолин // Дефектолог


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.