На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая Рассмотрение вопросов эффективности рекламной деятельности СМИ

Информация:

Тип работы: курсовая. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 1.11.2012. Сдан: 2011. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: 52.

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ
В современный период развития российского общества успешное решение политических, экономических и социальных задач все больше зависит от действия такого субъективного фактора как социальная активность личности. Важную роль в формировании активности играют средства массовой информации.
Широкие возможности средств массовой информации вызывают необходимость изучать механизмы их функционирования и развития, эффективность влияния на аудиторию. Данная тема является актуальной, потому что в настоящее время, пожалуй, нет ни одного человека, которого так или иначе не касалась бы рекламная деятельность средств массовой информации.
Следовательно, цель данной курсовой работы - комплексное рассмотрение вопросов эффективности рекламной деятельности СМИ. Для достижения цели ставятся следующие задачи:
1. рассмотреть рекламную деятельность СМИ;
2. выявить факторы, определяющие эффективность СМИ;
3. исследовать и оценить эффективность рекламной деятельности СМИ.
В данной курсовой работе использовались исследования таких авторов, как Батра Р., Гольман И.А., Картер Г., Гермогенова Л.Ф., Крылов И.В. и др.
Предмет курсовой работы - исследование рекламной эффективности средств массовой информации.
Объектом данной курсовой работы является рекламная эффективность СМИ в Камчатском крае.
Методы исследования, применяемы при написании курсовой работы: метод теоретически-научного обобщения, методы системного анализа и синтеза, метод анализа документов, статистический анализ.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемой литературы. В первой главе раскрывается сущность и значение рекламной деятельности СМИ, анализируются основные преимущества и недостатки каждого из видов рекламной деятельности. Во второй выявляются критерии по которым можно оценить эффективность, а также методы диагностики и исследования рекламной деятельности СМИ. Третья глава посвящена изучению рекламной эффективности деятельности СМИ в Камчатском крае и приводятся факторы, влияющие на повышение эффективности СМИ.
О возрастающей роли печати, радио и телевидения в общественной жизни страны свидетельствуют их бурный рост, распространенность и доступность массовой информации. Печатное и устное слово, телевизионное изображение способны в кратчайшие сроки достигнуть самых отдаленных районов, проникнуть в любую социальную среду.............

Список литературы
1. Батра Р. Рекламный менеджент: Пер. с англ. - 5-е изд. - М.: СПб.; Изд. Дом «Вильямс», 1999. - 784с.
2. Беклешов Д.В., Самусев В.П. Реклама. Ее функции и методы создания. - Киев, 1996. - 107с.
3. Бове Л., Аренс Ф. Современная реклама: пер. с англ. - Тольятти: «Издательский Дом Довгань», 1995. - 704с.
4. Галкин С.Г. Бизнес в Интернет.- М.: Изд-во «Центр», 1998. - 132с.
5. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.: РусПартнер Лтд., 1994.
6. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. - М.: Изд-во «Гелла-принт», 1996. - 320с.
7. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. - М.: Датастром, 1992. - 64с.
8. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель ля малого бизнеса; пер. с англ; общ.ред. Е.М.Пеньковой.- М.: 2000. - 244с.
9. Полукаров В.Л., Голядкин Н. Рекламный менеджмент: телевидение, радиовещание. - М., 1994. - 100с.
10. Разумовский Б.С. Искусство рекламы. - Минск: Полымя, 1984. - 112с.
11. Шерковин Ю. Психология рекламы // ЭКО. 1995. №2.- С.76.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.