На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик «Информационная система школы»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 2.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
1. Описание и анализ предметной области
1.1.1. Перечень базовых параметров для создания модели
1.1.2.Основные условия для создания и реализации общей модели образовательного процесса
1.1.3.Планируемые образовательные эффекты модели
1.2.1. Сбор материалов обследования
1.3.1Технико – экономическое обоснование и техническое задание.
2.Информационно – логическое проектирование.
2.1.1. Моделирование бизнес – процесса ( модели IDEF0 , IDEF3).
2.1.2Создание хранилищ данных(DFD моделей).
2.1.3.Создание логической и физической модели (Erwin )
3. Создание информационных моделей в СУБД.
3.1.1. Описание системы и создания таблиц.
3.2.1. Создание схемы данных.
3.3. Создание форм, отчетов, запросов.
3.3.1. Создание форм.
3.3.2 Создание отчетов.
3.3.3. Создание запросов.
4.Заключение.
5.Список литературы

Введение
1. Описание и анализ предметной области
1.1.1. Перечень базовых параметров для создания модели

1) Предметное содержание образования младших школьников с учетом следующих предметных линий:
• Моделирование;
• Работа с текстом (информацией);
• Учебное сотрудничество;
• Умение учиться
которые задаются на трех уровнях: «правилосообразном» (формальном); «рефлексивном» (предметном); «ресурсном».
2) Образовательное пространство:
• Игровая деятельность как основной опыт младшего школьника (первый класс);
• Формирование учебной деятельности как ведущей деятельности младших школьников;
• Учебно- художественная (конструкторская) деятельность как основа предметов эстетического цикла;
• Учебно-организаторская деятельность как основа для формирования коммуникативных и общеучебных умений.
3) Многофункциональность образовательного пространства:
• Урок как форма учебной деятельности для постановки и решения учебных задач;
• Учебное занятие как место различных групповых и индивидуальных «практик»;
• Консультативное занятие как форма разрешения проблем младшего школьника по его запросу к педагогу (учителю);
• Домашняя самостоятельная работа младших школьников как форма организации деятельности по построению их индивидуальных образовательных маршрутов;
• Внеучебные формы (секции, кружки, олимпиады, клубы, театры, музей и т.п.) образовательного пространства как место реализации личностных задач младшего школьника.
4) Ритмичность (цикличность) образовательного процесса:
• Четырёхлетний цикл с выделением стабильного и переходных (рефлексивных) этапов в образовании младших школьников (первый, второй-четвертый);
• Годовой цикл с выделением трех основных фаз учебного года (фаза постановки задач года-сентябрь, фаза решения учебных задач (октябрь-апрель), рефлексивная фаза учебного года (апрель-май);
• Тематический цикл с выделением трех этапов (постановка учебной задачи, решение учебной задачи, рефлексия и конкретизация решенной задачи)......................

Список использованной литературы
1. Александр Волоха. Microsoft SQL Server 2005. Новые возможности. - Питер, 2006;
2. Вероника Михеева, Ирина Харитонова. Microsoft Access 2007. - БХВ-Петербург, 2008;
3. Джордж Пек. Полный справочник по Crystal Reports XI. - Вильямс, 2006;
4. Коннор Макдональд, Хаим Кац. Oracle PL/SQL для профессионалов. Практические решения. - ДиаСофтЮП, 2009;
5. Кренке Д. Теория и практика построения баз данных, Санкт-Петербург, Издательство «Питер», 2003;
6. М.у. Система управления базами данных Microsoft Access 2007;
7. Родигин Л.А. Базы данных для карманного персонального компьютера POCKET PC. - КноРус, 2008;
8. Справка Microsoft Access XP;
9. Стив Суэринг, Тим Конверс, Джойс Парк. PHP и MySQL. Библия программиста. - Диалектика, 2010;
10. Учебное пособие «Базы данных», СПб 2006;
11. Шварц Б., Зайцев П., Ткаченко В. MySQL. Оптимизация производительности. - Символ-Плюс, 2010;
12. Э. В. Фуфаев, Д. Э. Фуфаев. Разработка и эксплуатация удаленных баз данных. БХВ-Петербург, 2008;



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.