На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Ес на современном этапе

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 2.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: 76,43.

Описание (план):


Введение
Международная экономическая интеграция (от лат. integration- восполнить и integer- целый) - особенность современного этапа развития человечества. В XXI в. интеграционные процессы стали мощным инструментом ускоренного развития национальных экономик и повышения конкурентоспособности на мировых рынках участников интеграционных объединений.
Международная экономическая интеграция - процесс объединения экономик разных стран в единый хозяйственный механизм на основе постоянных, устойчивых экономических взаимоотношений между субъектами хозяйствования этих стран. Международная экономическая интеграция бывает региональной, глобальной и межотраслевой. Начало XXI в. характеризуется доминированием региональной экономической интеграции, которая в современных условиях дополняется и политической, образуя региональные формирования.
Своё наиболее полное развитие экономическая интеграция получила в Западной Европе. Помимо объективных экономических процессов западноевропейская интеграция подпитывалась идеями единой Европы, выдвигаемыми многими европейскими политическими, общественными деятелями и мыслителями, среди которых В. Гюго, И. Кант.
Данная курсовая работа посвящена исследованию и анализу интеграционных процессов в европейских государствах. В работе отражена история создания и развития Евросоюза, рассмотрены недостатки и преимущества организационной структуры, а также отношения ЕС со своими потенциальными конкурентами и союзниками. Особое внимание уделяется наиболее актуальным на сегодняшний день проблемам, с которыми столкнулось Сообщество. Мы попытаемся определить, какая роль отводиться объединению в мире на сегодняшний день, и что ждёт европейцев завтра. Для этого необходимо:
1. Выявить предпосылки и этапы формирования Европейского Союза. Рассмотреть организационную структуру изнутри.
2. Определить роль, которая отводиться ЕС на сегодняшний день в мире. А также рассмотреть взаимоотношения с различными регионами.
3. Выявить наиболее важные проблемы и дальнейшие перспективы развития.
1 ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА
1.1. Этапы создания и развития ЕС.

Европейский Союз включает 27 стран: Бельгию, Италию, Люксембург, Нидерланды, Германию, Францию, Данию, Ирландию, Великобританию, Грецию, Испанию, Португалию, Австрию, Финляндию, Швецию, Польшу, Чехию, Венгрию, Словакию, Литву, Латвию, Эстонию, Словению, Кипр (кроме северной части острова), Мальту, Болгарию, Румынию [1].
Основными провозглашенными целями Союза являются: введение европейского гражданства; обеспечение свободы, безопасности и законности; содействие экономическому и социальному прогрессу; укрепление роли Европы в мире. Численность населения стран, входящих в ЕС на 1 января 2007 составила 492 852 385 человек, общая площадь -3 892 685 кв. км., в Сообществе введены 23 официальных языка [2].
Идея создания единой Европы имеет многовековую историю. Однако, именно Вторая Мировая война и её разрушительные последствия создали реальную основу для европейской интеграции. Уроки войны привели к возрождению идей пацифизма и пониманию необходимости не допустить рост национализма в послевоенном мире. Другой реальностью, заложившей основу процесса европейской интеграции, стало стремление стран Западной Европы восстановить пошатнувшиеся в результате войны экономические позиции..........

Список использованных источников

1. Европейский Союз// www.wikipedia.org
2. Европейский Союз// www.krugosvet.ru
3. Фонтэйн П. Европа в 12 уроках// www.delrus.ec.europa.eu
4. Динамика развития// www.delrus.ec.europa.eu
5. Торговля способствует росту// www.delrus.ec.europa.eu
6. Роль ЕС в мире// www.delrus.ec.europa.eu
7. Рука помощи// www.delrus.ec.europa.eu
8. Борко Ю.А., Буторина О.В. Европейский Союз на пороге XXI века: выбор стратегии развития. - М.: Эдиториом УРСС, 2001. - с. 472
9. Европейский Союз: Справочник-путеводитель/ Под ред. О.В. Буториной, Ю.А. Борко. - М. - Деловая литература, 2003. - с.288
10. Тур А., Соболев В. Страны Европейского Союза и ЦЕИ: проблемы и перспективы повышения конкурентоспособности// Меркурий. - 2006. - №1. - с. 46-47
11. Пекарская И. Что в имени тебе моём…// Европа. - 2002. - №22. - с. 15
12. Энтин М. Одни только «за», и почти никаких «против»// Европа. - 2004. - №8. - с. 10
13. Безработица как одна из основных проблем современной Европы// www.liberty-belarus.info
14. Ермаков Е. Европа движется вправо// Европа. - 2002. - апрель-май. - с. 18
15. Болдырев С. Приоритет организованной миграции// www.fms.gov.ru
16. Гусейнов В. Шансы заболеть французской болезнью// Российская Фе
дерация сегодня. - 2005. - №22. - с. 16
17. Иноземцев Е. Кто остановит евро?// Европа. - 2004. - №2. - с. 4-5

Приложение А
Количество членов Парламента от каждой страны [3].
Страна 1999-2004 гг. 2004-2007 гг. 2007-2008 гг.
Болгария - - 18
Бельгия 25 24 24
Чешская Республика - 24 24
Дания 16 14 14
Германия 99 99 99
Эстония - 6 6
Греция 25 24 24
Испания 64 54 54
Франция 87 78 78
Ирландия 15 13 13
Италия 87 78 78
Кипр - 6 6
Латвия - 9 9
Литва - 13 13
Люксембург 6 6 6
Венгрия - 24 24
Мальта - 5 5
Нидерланды 31 27 27
Австрия 21 18 18
Польша - 54 54
Португалия 25 24 24
Румыния - - 36
Словения - 7 7
Словакия - 14 14
Финляндия 16 14 14
Швеция 22 19 19
Великобритания 87 78 78
Всего 626 732 786


Приложение Б
Уровень безработицы в странах ЕС в 2000-2004 гг. (доля безработных в общей численности рабочей силы в среднем за год), % [10.с.46].
Страна 2000г. 2001г. 2004г.
Австрия 3,7 3,6 4,5
Бельгия 6,9 6,7 8,3
Англия 5,4 5,0 5,0
Дания 4,4 4,3 5,8
Греция 11,1 10,4 8,4
Испания 11,3 10,6 10,9
Италия 10,4 9,4 8,6
Ирландия 4,2 3,9 5,0
Люксембург 2,3 2,1 4,7
Нидерланды 2,8 2,5 5,3
Португалия 4,1 4,1 6,8
Швеция 5,9 4,9 6,1
ФРГ 7,9 7,8 9,1
Франция 9,3 8,5 9,6
Финляндия 9,8 9,1 8,9
Среднее по странам ЕС 6,7 7,4 8,1





Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.