На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Повышение конкурентных преимуществ фирмы.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 2.11.2012. Сдан: 2011. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание.
Введение
Глава 1. Теоретические основы конкурентных преимуществ предприятия……………………………………………………………………….5
1.1 Понятие и сущность конкурентных преимуществ…………….…….5
1.2. Классификация конкурентных преимуществ предприятия………8
1.3. Формирование конкурентных преимуществ предприятия……...14

Глава 2. Анализ конкурентоспособности ОАО «Молоко Бурятии».
2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия……………....18
2.2. Анализ рынка и конкурентной среды ОАО «Молоко Бурятии».....21
2.3 Политика качества ОАО «Молоко Бурятии» как конкурентное преимущество………………………………………………………………...….23

Глава 3. Пути совершенствования конкурентоспособности предприятия ОАО «Молоко Бурятии».
3.1. Снижение затрат на производство и реализацию продукции……..26
3.2. Снижение себестоимости продукции…………………………...…..28
3.3. Рекомендации по повышению конкурентоспособности…………. 31
Заключение
Список литературы


Введение

В современной, быстро меняющейся, обстановке перехода к рынку управлению предприятия необходимо постоянно проводить анализ деятельности фирмы для принятия управленческих решений. Актуальность данной темы заключается в том, что концепция стратегического менеджмента предполагает не просто удовлетворение нужд потребителей, а удовлетворение лучшее в сравнении с конкурентами. Для этого фирма должна обладать конкурентными преимуществами. Изучение конкурентных преимуществ имеет большое значение для управления предприятием, так как развитие организации неизбежно связано конкуренцией и противостоянием на рынке другим производителям и поставщикам аналогичной продукции. Конкурентные преимущества должны обеспечивать уникальность торговой марки и удовлетворять специфические потребности клиента. Следовательно, тема моей курсовой работы является актуальной и важной. Так как завоевание и сохранение конкурентных преимуществ являются, как известно, ключевой функцией управления предприятием. Особенно важно добиться преимуществ на насыщенных рынках, где спрос удовлетворяется многими поставщиками.
Цель данной курсовой работы заключается в проведении теоретических и практических исследований и изучении конкурентных преимуществ организации.
Курсовая работа предусматривает решение следующих важнейших задач:
- теоретические изучение сущности конкурентных преимуществ;
-проанализировать конкурентные преимущества на ОАО «Молоко Бурятии»;
-выявить влияние политики качества на конкурентные преимущества;
-разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности.
В курсовой работе объектом исследования является ОАО «Молоко Бурятии». Предметом курсовой работы выступает анализ конкурентных преимуществ ОАО «Молоко Бурятии».
Практическая значимость проблемы, необходимость критического переосмысления традиционного механизма управления конкурентоспособностью предопределили выбор темы исследования. В целом, предложенная тема исследования рассматривается как вклад в разработку концептуальных основ общей теории, отражающей механизм эффективного функционирования современной экономики на условиях сочетания государственных и рыночных механизмов управления конкурентоспособностью.........


Список литературы

1) Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. - М.: КНОРУС, 2005. - 672 с.
2) Бурцева Т.А., Сизов В.Ц., Цень О.А. Управление маркетингом. - М.: Экономитъ, 2005. - 271 с.
3) Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. - М.: Проспект, 2007. - 432 с.
4) Лапуста М.Г. Справочник директора предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 912 с.
5) Маркова В.Д. Маркетинг менеджмент. - М. Омега-Л, 2007. - 204 с.
6) Океанова З.К. Маркетинг. - М.: Проспект, 2007. - 424 с.
7) Панкрухин А.П. Маркетинг. - М.: Омега-Л, 2007. - 656 с.
8) Парахина В.Н., Максименко С.В., Панасеенко С.В., Стратегический менеджмент. - М.: КНОРУС, 2007. - 496 с.
9) Петров А.Н. Стратегический менеджмент. - СПб.: Питер, 2007. - 496 с.
10) Портер М.Э. Конкуренция. - М.: Вильямс, 2005. - 608 с.
11) Раздорожный А.А. Управление организацией (предприятием). - М.: Экзамен, 2006. - 637 с.
12) Резник Г.А., Спирина С.Г., Введение в специальность “Маркетинг”. - Ростов н/Д.: Феникс, 2006. - 224 с.
13) Синяева М.А. Маркетинг в малом бизнесе. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 287 с.
14) Титов В.И. Экономика предприятия. - М.: Эксмо, 2008. - 416 с.
15) Фахтудинов Р.А. Стратегический менеджмент. - М.: Дело, 2005. - 448 с.
16) Фахтудинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. - М.: Эксмо, 2006. - 544 с.
17) Цахаев Р.А., Муртизалиева Т.В. Алиев С.А., Основы маркетинга. - М.: Экзамен, 2005. - 448 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.