На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Горизонтальные небоскрёбы Эль лисицкий

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 2.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: 75.

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
АРХИТЕКТУРНАЯ ТЕОРИЯ ЛИСИЦКОГО 3
ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ НЕБОСКРЁБЫ 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 11


ВВЕДЕНИЕ

Эль Лиси?цкий, российский живописец, график, дизайнер, создатель строительных проектов, преподаватель; один из огромнейших мастеров российского авангарда. Обучался на строительном факультете Высшей технической школы в Дармштадте(1909-14), в Рижском политехническом ВУЗе, эвакуированном в Москву(1915-18). Член художественных соединений Утвердители новейшего художества(Уновис; 1919-21), «Связь новейших архитекторов»(1925), «4 искусства»(с 1924 г. ).
Главнейшую роль в творчестве живописца сыграли концепция и практика супрематизма(способ выражения структуры мироздания в простых геометрических формах, исследованный К. С. Малевичем). В 1919-20 гг. Эль Лисицкий управлял строительным факультетом и мастерскими графики в витебской Народной художественной школе, созидал «проуны»(проекты утверждения новейшего)и «фигурины» - проекты театральных костюмов для футуристической оперы «Победа над солнцем»(1920-21). В фигуринах, исполненных в технике гуаши, акварели, гаси, нередко употребляется революционная символика цвета и форм(красноватый квадрат, красноватая звездочка и др. ). В проунах плоские геометрические фигуры обретают объём. Поверхность листа бумаги преобразуется в космическое место, в котором движутся либо находятся в покое объёмные геометрические составляющие(«Проун - 84», 1923-24).
Творение проунов позволило Эль Лисицкому перейти к работе в настоящей предметно-пространственной среде и архитектуре. «Проект переносный ораторской трибуны»(1920)имел в базе проун. В «Проекте небоскрёба на площади у Никитских ворот»(1924-25)большие объёмы параллелепипедов размещены на трёх стойках-опорах. В «Проекте яхт-клуба для интернационального Красноватого стадиона на Ленинских горах»(1925)живописец сотворил структуру из обычных геометрических объёмов, ввёл в композицию резкие диагонали и броский местный краска. Эль Лисицкий - основатель дизайна выставочного места. При оформлении экспозиций он деятельно употреблял передвигающиеся установки, фотомонтаж. Новаторские идеи Лисицкого воплотились в экспозициях выставок «Пресса» в Кёльне(1928), «Кинофильм и фото» в Штутгарте(1929), гигиены в Дрездене(1930), пушнины в Лейпциге(1930).......


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. El Lissitzky. Maler. Architekt. Typograt. Fotograf. - Erinnerungen. Briete. Schriften. Ubergeben von Sophie Lissitzky-Kuppers/Veb Verlagder Kunst, Drezden, 1967. -C.407
2. Bojko Szymon. El Lisicki//Fotograria. Listopag. - 1963. - Nr. 11. - Warzawa.
3. Герчук Ю. Эль Лисицкий // Творчество. - 1990. - № 10. - С. 24-26.
4. Харджиев Н. Памяти художника Лисицкого // Декоративное искусство СССР. - 1961. - № 2. - С. 10-12.
5. О Лисицком. К 75-летию со дня рождения (Беседа с В.О.Роскиным. Записал Ю.Герчук) // Декоративное искусство СССР. - 1966. - № 5. - С. 17-18.
6. Баландин С.Н., Пивкин В.М. По призванию художник. - Известия ВУЗов. Строительство и архитектура, 1991, 6. - 54-56.
Использованы фотоматериалы с сайтов www.nasledie-rus.ru www.sovarch.ru www.sibdesign.ru www.staratel.com



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.