На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Оказание услуги (реклама)

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 2.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………3
1. ВНЕШНЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ: КОНКУРЕНТЫ, ПОСТАВЩИКИ, ПОТРЕБИТЕЛИ………………………………………………………………………..4
1.1. Краткая информация об организации…………………….………………4
2. МИССИЯ И ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ……………………………………………...6
2.1. Миссия……………………………………………………………………...6
2.2.Цели…………………………………………………………………………..6
1.2.1. Производственные цели……………………………………………...6
1.2.2. Цели сбыта…………………………………………………………….6
3. ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ………………………………………………………….10
3.1. Описание продукции……………………………………………………...10
3.2. Технология изготовления продукции…………………………………...10
3.2.1. Дизайн……………………………………………………………….10
4. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ (ОСУ) ОРГАНИЗАЦИЕЙ…………………………………………………………….12
4.1. Штатное расписание……………………………………………………...12
5. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА……………………………………………..15
6. ВНЕШНЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ: КОНКУРЕНТЫ, ПОСТАВЩИКИ, ПОТРЕБИТЕЛИ……………………………………………………………………….17
7. ДОКУМЕНТООБОРОТ…………………………………………………………....18
8. ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….24
9. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………....25
10. ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………...26


ВВЕДЕНИЕ

В современном мире ситуации на рынке меняются чрезвычайно быстро. Чуть ли не каждый день появляются новые рынки сбыта, расширяются торговые объединения, а средства распространения информации о товарах и методы их реализации изменяются поистине революционными темпами. Но качественно новых и поистине революционных товаров, которые могли бы ошеломить покупателя, появляется редко. Что же делать производителю товаров и услуг? Как донести потребителю то, что именно он и никто другой сможет оказать ту или иную услугу, сможет продать самый высококачественный товар? Ответ на вопрос- маркетинг. Маркетинг начинается до того, как компания что-либо произвела. На самом деле, сначала компания производит исследование и анализ рынка, после этого принимается решение о том, какой продукт лучше производить и какие рынки сбыта станут наилучшими для его реализации. Затем маркетинговая деятельность продолжается еще долго после продажи. Маркетологи должны знать, что чувствует покупатель после приобретения товара и что следует делать, чтобы потребитель был полностью удовлетворен как продукцией, так и компанией в целом.

Но одной из самых важных составляющих маркетинга является реклама (продажа как следствие). Мало организаций, которые имеют свои закрытые рекламные мастерские, это слишком накладно. Гораздо выгоднее сегодня обращаться к так называемым рекламным и продюсерским группам, рекламным и рекламно-маркетинговым компаниям, мастерским и т.д. которые существуют автономно и сами зачастую не являются производителями, а лишь посредниками, имея подрядчиков и отлаженные поставки различной продукции. Это связано, прежде всего, с дороговизной производственного оборудования.

Таким образом, рекламное агентство, само, представляя собой самостоятельную организацию, является важнейшим маркетинговым звеном любого производителя обычных товаров и услуг. Каждый клиент должен стать собственным «Я» рекламного агентства. Оно должно, экономя время производителя или продавца, ответить на главный вопрос: как убедить «нашего» покупателя, что «мы» обслуживаем лучше, чем конкуренты. Для этого рекламное агентство сегодня должно обслуживать заказчика «комплексно», чтобы последний не метался с места на места, заказывая визитки в одной стороне города, кружки с логотипом компании в другой, а наружную рекламу в третьей. Долее того, оно должно планировать каждый шаг рекламной компании на протяжении всего времени обслуживания в зависимости от различных факторов (сезонности, особенностей продаж данной фирмы и др.)

Но рекламная компания - такая же организация, как и прочие производители. Это такой же производитель товаров и услуг для других производителей. Поэтому для эффективной нашей работы, а значит и работы наших клиентов, мы должны четко представлять устройство нашей фирмы, организационную структуру, распределение обязанностей, производственные процессы. Все должно быть продумано до мелочей. В том числе и периодическое обучение и повышение квалификации персонала, а так же его самоменеджмент........


9.СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.Стратегический менеджмент. Курс лекций. В.Д.Маркова, С.А.Кузнецова:М.-Н-ск,-Инфра-М, 2001.- 287с.
2.Бухгалтерский учет. Ростов н/Д:Феникс,2001.-385с.
3.Финансы, деньги, кредит:Учебник/Под ред. О.В. Соколовой.-М.: Юристъ, 2001.-784с.
4.Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ.изд.-М.;СПб.;К.;Издательский дом «Вильямс», 2001.-944с.
5.mailto:info@kvat.ru
6.interte@orc.ru
7.lagroup@aha.ru



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.