На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Разработка стратегии развития предприятия

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 2.11.2012. Сдан: 2011. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: 100.

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Введение ………………………………………………………...………………...4
1. Общие требования к структуре курсовой работы …...………………….......5
2. Требования к оформлению курсовой работы ……...………………………16
2.1. Общие требования ......................................................................................16
2.2. Правила оформления списка литературы ................................................17
2.3. Правила оформления таблиц, рисунков, схем .........................................18
2.4. Правила оформления титульного листа ...................................................19
2.5. Правила оформления содержания курсовой работы ..............................20
3. Критерии оценки курсовой работы …………………………………….......21
4. Рекомендуемая информация..……………………………………………….23


ВВЕДЕНИЕ

Целью курса «Основы менеджмента» является изучение теоретических основ, передового опыта и перспективных направлений развития современного управления в Российской Федерации и за рубежом.
Знание общих базовых положений теории менеджмента, понимание принципов эффективного руководства в хозяйственных организациях, изучение основных методов управления, применяемых современными менеджерами, являются необходимым условием становления высококвалифицированного специалиста в этой области.
Курсовая работа по дисциплине «Основы менеджмента» представляет собой заключительный этап изучения студентами теоретического курса по данной дисциплине и является предусмотренной учебным планом итоговой формой отчета студентов перед кафедрой.
Данные методические указания предназначены для студентов дневного отделения факультета управления по направлению 080200 «Менеджмент» и содержат требования по структуре, содержанию и рекомендации по оформлению таблиц, рисунков, библиографии, предъявляемые кафедрой управления экономическими и социальными процессами.
1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Основной целью написания курсовой работы является разработка стратегии развития предприятия. Общий объем курсовой работы должен включать не менее 20 и не более 30 машинописных страниц через 1,5 интервала (шрифт Times New Roman 14). В конце каждого параграфа и каждой главы курсовой работы необходимо сформулировать выводы, на основе исследования проведенного автором в результате написания раздела курсовой работы. Названия глав и параграфов курсовой работы, а также их минимальный объем должны соответствовать схеме приведенной в табл. 1.1. Не допускается наличие в курсовой работе параграфов объемом менее 3 страниц, а глав - менее 7 страниц............


58. Лапыгин Ю.Н., Лапыгин Д.Ю., Лагинина Т.А. Стратегическое развитие организации. - М.: КНОРус, 2005. - 288 с.
59. Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой. - М.: Финпресс, НГАЭиУ, 1997. - 356 с.
60. Ляско В.И. Стратегическое планирование развития предприятия. Учебное пособие для вузов - М.: Экзамен, 2005. - 288 с.
61. Мак-Кин Д. Стратегии. - М.: Дело и Сервис, 2010. - 256 с.
62. Малый бизнес: экономика, организация, финансы. Учебное пособие для вузов. /Под ред. А.И. Муравьева, А.М. Игнатьева, А.Б. Крутика. - СПб.: Бизнес-пресса, 1999. - 608 с.
63. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. Курс лекций. - М., Новосибирск: ИНФРА-М, Сибирское соглашение, 2004. - 288 с.
64. Мартынов А.В. Разработка стратегии развития современного предприятия. - М., 2006. - 163 с.
65. Менеджмент. /Под ред. М.М. Максимцова. - М.: ЮНИТИ, 2001. - 343 с.
66. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 2000. - 740 с.
67. Минцберг Г., Альстренд Б., Лемпел Д. Школы стратегических управлений - СПб.: Питер, 2000. - 688 с.
68. Моисеев А.Н., Моисеева О.Н. Основы стратегического управления школы. - М.: Центр педагогического образования, 2008. - 256 с.
69. Нивен П.Р. Сбалансированная система показателей для государственных и неприбыльных организаций. - М.: Баланс Бизнес Букс, 2005. - 322 с.
70. Николаева О., Алексеева О. Стратегический управленческий учет. Монография. - СПб.: ЛКИ, 2008. - 304 с.
71. Орлов А.И. Менеджмент. - М.: Знание, 2008. - 377 с.
72. Основы предпринимательской деятельности. /Под ред. В.М.Власовой. - М.: Финансы и статистика, 1994. - 496 с.
73. Панов А.И. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 240 с.
74. Парахина В.Н., Максименко Л.С., Панасенко С.В. Стратегический менеджмент. - М.: КноРус, 2011. - 496 с.
75. Парментер Д. Ключевые показатели эффективности. - М.: Олимп-Бизнес, 2009. - 264 с.
76. Передовые подходы к стратегии бизнеса. /Под ред. Н. Нарциссова. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. - 256 с.
77. Пилипенко Н.Н., Татарский Е.Л. Основы менеджмента. - М: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2002. - 56 с.
78. Пласкова Н.С. Стратегический и текущий экономический анализ. - М.: Эксмо, 2010. - 640 с.
79. Попов С.А. Актуальный стратегический менеджмент. - М.: Юристъ, 2010. - 448 с.
80. Прокопчук Л.О. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2004. - 514 с.
81. Ридинг К. Стратегическое бизнес-планирование. Динамическая система повышения эффективности и обеспечения конкурентного преимущества . - М.: Баланс Бизнес Букс, 2005. - 382 с.
82. Романов А.Н. и др., Экономическая стратегия развития предприятия. Учебник для вузов. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001. - 560 с.
83. Рубинфельд А., Хемингуэй К. Созданные для роста. Локальные и глобальные стратегии развития вашего бизнеса . - М.: Баланс Бизнес Букс, 2006. - 384 с.
84. Рыкунов В.И. Основы управления. Многоаспектный подход: Монография. - М.: Изограф, 2000. - 112 с.
85. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Минск: ООО «Новое знание», 2000. - 688 с.
86. Свэйм Р. Стратегии управления бизнесом Питера Друкера . - СПб.: Питер, 2011. - 416 с.
87. Симионова Н.Е. Методы анализа рынка. - М.: Экспертное бюро, 2000. - 128 с.
88. Системный анализ в менеджменте: учебное пособие. /Под ред. д.э.н., проф. В.Н Попова. - М.: КНОРУС, 2007. - 304 с.
89. Соловьёв В.С. Стратегический менеджмент: Учебник. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. - 448 с.
90. Стратегический менеджмент. /Под ред. Петрова А.Н. - СПб.: Питер, 2005. - 496 с.
91. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов/ Зуб А.Т. - M.: Аспект Пресс, 2002. - 415 с.
92. Стратегическое планирование и управление. Учебное пособие. /Под ред. А.Н. Петрова. - СПБ: Изд-во СПБГУЭФ, 1998. - 142 с.
93. Стратегическое управление предприятием. /Под ред. Уткина Э.А. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», Издательство ЭКМоС, 2004. - 396 с.
94. Стратегическое управление. /Под общей ред. академика РАЕН, д.э.н. Г.Б. Клейнера. - Москва: КОНСЭКО, 2006. - 492 с.
95. Стратегия развития социально экономических систем (коллективная монография). / А.М. Годзинский, Н.П. Иващенко, Н.И. Комков и др. - М.: Диалог-МГУ, 1999. - 134 с.
96. Структура в кулаке: создание эффективной организации / Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2004. - 512 с.
97. Технология корпоративного менеджмента. Учебное пособие. /Под ред. И. В. Мишуровой, Н. Ф. Новосельской. - М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2004. - 544 с.
98. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа . - М.: Вильямс, 2007. - 928 с.
99. Уваров В.В., Лаптев А.А. Стратегический менеджмент. Учебное пособие. - М.: Дело и Сервис, 2008. - 208 с.
100. Уткин Э.А. Бизнес-план компании. - М: Экмос, 2007. - 314 с.
101. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: Дело, 2004. - 448 с.
102. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. - М.: РШФРА-М, 2000. - 312 с.
103. Фелпс Б. Умные бизнес-показатели. Система измерений эффективности как важнейший элемент менеджмента. - М.: Баланс Бизнес Букс, 2004. - 312 с.
104. Финк К. Стратегический газетный менеджмент. - М.: Корпорация «Федоров», 2004. - 496 с.
105. Фляйшер К., Бенсуссан Б. Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе. - М.: Бином, 2009. - 544 с.
106. Хасси Д. Стратегия и планирование. Путеводитель менеджера. - СПб.: Питер, 2001. - 384 с.
107. Чернышев М.А. Стратегический менеджмент. Основы стратегического управления. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. - 506 с.
108. Чудновская С.Н. Управленческие решения: учебник. - М.: Эксмо, 2007. - 368 с.
109. Шигаев А.И. Контроллинг стратегии развития предприятия. - М.: Юнити-Дана, 2008. - 352 с.
110. Шифрин М.Б.Стратегический менеджмент. - СПб.: Питер, 2007. - 240 с.
111. Экономическая стратегия фирмы: учебное пособие. /Под ред. А.П. Градова. - СПб.: Специальная литература, 1999. - 589 с.
112. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: учебно-практическое пособие. - М.: АКАЛИС, 1996. - 272 с.
113. Яновский А.Б. Стратегия в производственно-сбытовой деятельности - залог коммерческого успеха. - М., 2007. - 342 с.
114. Стратегический менеджмент. Краткий словарь терминов современного менеджмента// bigc.ru/publications/glossary/part1_strateg_meng.php#BSC Раздел 1.
115. Функции стратегического менеджмента// .
116. Классификация стратегий // .
117. Разработка стратегии развития предприятия // .
118. Понятие и этапы стратегического развития // .
119. Разработка стратегии фирмы. Развитие фирмы. Конец маркетинга? Или стратегический маркетинг и планирование - проблемы и решения // .
120. Сущность и виды стратегии предприятия и организации // .
121. Стратегия - понятия и определения. Классификация стратегий // .




Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.