На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Психология и педагогика

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Психология. Добавлен: 02.11.2012. Страниц: 19+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
1. Анализ статьи из журнала «Педагогика» (за 2006-2009 гг.) и статьи из журнала «Вопросы психологии» (за 2006-2009 гг.) 3
2. Дать определения следующим терминам, используя 3-4 учебника по педагогике: обучение, образование, воспитание, педагогическая деятельность, дидактика, методы обучения, методы воспитания, содержание обучения, содержание образования, социализация, содержание воспитания, депривация, дезадаптация, педагогическая технология. 8
3. Дайте характеристику нормативных документов о школе (закон РФ «Об образовании», Устав школы, БУП, Государственный образовательный стандарт). 14
4. Заполнить в электронном виде тест Кеттелла. Составить характеристику своей личности. С какими результатами Вы не согласны? 16
5. Заполните таблицу «Методы воспитания», используя художественные произведения 18
Список литературы 19
Приложение №1 20

1. Анализ статьи из журнала «Педагогика» (за 2006-2009 гг.) и статьи из журнала «Вопросы психологии» (за 2006-2009 гг.)
Щебланова Е.И., Аверина И.С., Задорина Е.Н. “Методика экспресс-диагностики способностей детей 6-7 лет” (Журнал «Педагогика» 2008г).
В статье обсуждается проблема диагностики уровня интеллектуального развития детей. Отмечается, что, к сожалению, решение этой проблемы часто бывает произвольным, без какого-либо психолого-педагогического обоснования. Для ориентировочного суждения об интеллекте детей необходимо иметь методику, которая позволила бы соблюсти ряд обязательных для диагностики интеллекта условий:
1. Стандартизация условий испытаний, что позволит избежать субъективности в подборе заданий и обеспечить всем детям равные возможности.
2. Оценка разных сторон интеллекта, что уменьшит влияние его “натасканности”.
3. Надежность и валидность методики при сравнительной простоте применения и небольших затратах времени.
Цель работы авторов состояла в разработке и апробации методики экспресс-диагностики интеллектуальных способностей (МЭДИС) детей 6-7 лет, поступающих в 1 класс школы. Разработка указанной методики осуществлялась на основе известных зарубежных тестов познавательных способностей - KFT 1-3 K. Хеллера с сотрудниками.
Показателями сложности заданий служило количество правильных ответов на них, полученных при апробации KFT и МЭДИС в группах испытуемых не менее 100 человек. МЭДИС была разработана в двух эквивалентных по сложности и содержанию формах А и Б.
Каждая форма МЭДИС состоит из 4 субтестов по 5 заданий возрастающей сложности. Перед выполнением каждого субтеста проводится тренировочное выполнение двух заданий, аналогичных тестовым.
Задания МЭДИС, как и в зарубежной тестах, представлены в виде рисунков, что позволяет тестировать детей независимо от их умения читать.
1 субтест направлен на выявление общей осведомленности учащихся, из словарного запаса. Среди 5-6 изображений предметов требуется отметить названный экспериментатором (“ботинок”  “статуя”).
2 субтест дает возможность оценить понимание ребенком количественных и качественных соотношений между предметами и явлениями: больше-меньше, выше-ниже, старше-моложе и.т.д. В первых заданиях соотношения однозначны, в последних - надо выбрать предмет больше другого, но меньше третьего.
3 субтест выявляет уровень логического мышления, аналитико-синтетической деятельности ребенка. Причем в заданиях на исключение лишнего используются как изображения конкретных предметов, так и фигуры с различным количеством элементов.
4 субтест направлен на диагностику математических способностей. В него включены математические задания на сообразительность, в которых использован различный материал: арифметические задачи, задачи на пространственное мышление, на определение закономерностей и т.д. Для выполнения ребенок должен уметь считать до 10 и производить сложение и вычитание.
МЭДИС может использоваться индивидуально и в группах по 5-10 человек. Следует учесть, что обстановка группового тестирования может оказаться крайне неблагоприятной для некоторых детей: с повышенной тревожностью, растерявшихся от новой обстановки и т.д. В таких случаях рекомендуется повторить тестирование с помощью другой формы теста или заполнить его индивидуальным психолого-педагогическим обследованием. При планировании тестирования важно учитывать не только время, которое необходимо для выполнения заданий, но и время для раздачи и объяснения материала. Общее время выполнения теста составляет 20-30 минут.....

Список литературы
1. Закон РФ «Об образовании» ( в послед.редакции)
2. Борытко, Н.М., Моложавенко, А.В., Соловцова, И.А. Педагогика / Н.М.Борытко, А.В. Моложавенко, И.А.Соловцова – М.: Академия, 2008.
3. Джуринский, А.Н. История образования и педагогической мысли /А.Н.Джуринский – М.,2004.
4. Коменский, Я.А. Великая дидактика.- М., 1982.
5. Марцинковская, Т.Д. История психологии /Т.Д.Марццинковская – М.: Академия, 2008
6. Мухина, В.С. Возрастная психология /В.С.Мухина – М.: Академия, 2008.
7. Немов, Р.С. Псхология. Кн. 1,2, 3. /Р.С.Немов. – М.,2007.
8. Педагогика /Под ред. Л.П.Крившенко. – М., 2006-2007.
9. Педагогика /Под ред. П.И.Пидкасистого. – М., с 1998 по 2008 гг.
10. Пидкасистый, П.И. Педагогика: Учебное пособие для непедаг.вузов /П.И.Пидкасистый – М.: Юрайт, 2008.
11. Подласый, П. Педагогика в 2-х частях /П.Подласый – М., 2007.
12. Психология /Под ред. А.В.Петровского. – М., 2007.
13. Реан, А.А., Бордовская, Н.В., Розум, С.И. Психология и педагогика /А.А.Реан, Н.В.Бордовская, С.И.Розум – СПб.:Питер, 2008.
14. Сластенин, В.А. и др. Психология и педагогика /В.А.Сластенин - М.: Академия, 2008.
15. Харламов, И.Ф. Педагогика /И.Ф.Харламов – М., 2007.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.