Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Стратегия развития дистрибьютора запчастей для автомобилей

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 03.11.2012. Страниц: 75+приложение. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


Введение 3
1. Методологические подходы и теоретические основы стратегического развития компании 7
1.1. Содержание понятия «стратегическое развитие» компании 7
1.2. Сущность стратегии роста дистрибьютора автомобильных запчастей 11
1.3. Методология формирования стратегии как перспективы роста дистрибьютора 20
1.4. Влияние внешних и внутренних факторов на формирование и развитие компании 23
Глава 2. Стратегия роста ООО «-» 37
2.1. Характеристика ООО «-» 37
2.2. Обоснование выбора стратегии роста ООО «-» 39
2.3. Разработка стратегии роста ООО «Нева-Комплекс Плюс» 46
Глава 3. Оценка стратегических изменений в ООО «-» 59
3.1. Методический подход к оценке стратегических изменений в ООО «-» 59
3.2. Апробация механизма проведения контроллинга ООО «-» 67
Заключение 71
Библиографический список 73

Введение

Стратегическое развитие организаций в современных условиях является важным фактором укрепления их потенциала и социальной значимости. Синергия потенциала и социальной значимости бизнеса достигается за счёт комплексного подхода к разработке стратегий развития. В настоящее время в практике менеджмента сложилось множество подходов к пониманию стратегии, множество определений и толкований этого термина. В целом, стратегия управления понимается как система действий, необходимых для достижения поставленных целей. В то же время, определение понятия должно задавать не только общую область его применения, как-то, «для достижения поставленных целей», но и основные средства воздействия и программную направленность.
Для большинства предприятий торговли автомобильными запчастями в рыночных условиях начала XXI века в числе проблем остается оптимизация товародвижения в результате формировании дистрибьюторской сети, соответствующей критериям конкурентоспособности розничной цены. Дистрибьюторская сеть является ключевым фактором образования прибыли и конкурентного преимущества у потребителей, так как на этом этапе формируется компромисс между логистическими затратами, уровнем обслуживания потребителей и фактором платежеспособности в условиях четвертого технологического уклада. Формы организации производства и продаж требуют координации и синхронности в материальных потоках. На многих предприятиях торговли автомобильными запчастями не обеспечивают конечных потребителей необходимым товаром из-за плохо развитой системы дистрибуции, поэтому в современных условиях очень важно разрабатывать стратегии роста дистрибьютора автомобильными запчастями.
Развитие бизнеса дистрибьютора требует применения стратегического подхода к управлению. Стратегический подход предусматривает комбинацию стратегий в соответствии с условиями внешней и внутренней среды и целями развития бизнеса. Выбор той или иной стратегии зависит от главной цели стратегии, степени неопределённости и риска в её реализации, баланса внутренних и внешних условий, имеющихся ресурсов, фактора времени, опыта и компетенции руководителей. Особую значимость имеют стратегии, обеспечивающие активное и долговременное развитие организации.
Актуальным вопросом развития дистрибьютора автомобильных запчастей является выбор стратегии. Для обоснования правильности выбора стратегии роста имеет значение системный анализ факторов, обуславливающих её применение.
При этом необходимо предусмотреть комплексное проведение конкурентного анализа, SWOT-анализа, анализа ключевых проблем.
Разработку выбранной стратегии роста целесообразно проводить таким образом, чтобы интенсификация деятельности организации была увязана с элементами планирования и содержала эффективные методики и инструментарий по разработке.
Цель дипломного исследования состоит в разработке и научном обосновании теоретических и методологических положений по разработке и управлению стратегией роста дистрибьютора автомобильных запчастей.
В соответствии с основной целью в дипломном проекте сформулированы, поставлены и обоснованы следующие задачи:
• обобщить современное состояние сетевого бизнеса в торговле и факторы его стратегического развития;
• провести типологию стратегий дистрибьюторов и установить область их эффективного применения;
• выработать методический подход к проведению системного анализа факторов, обуславливающих стратегию роста в развитии организации;
• обосновать методический подход к формированию стратегии роста;
• разработать методику оценки стратегических изменений, происходящих в процессе реализации стратегии;
• предложить систему мониторинга стратегии развития организации.
Объектом исследования в дипломном проекте выступают дистрибьюторы автомобильных запчастей Северо-Западного региона, реализующие стратегию роста.
Предметом исследования являются теоретические, методологические и методические проблемы развития и управления стратегией роста в ООО «-»
Теоретической и методологической основой дипломного проекта, решений представленных в нем проблем, явились новейшие российские и зарубежные научные разработки в области теории управления, развития бизнеса, отраслевых проблем экономики и организации торговли, законодательные акты и нормативно-правовые документы, регулирующие деятельность предприятий оптовой торговли в современных условиях, действующая статистическая отчётность и ведомственная информация, а также материалы, полученные непосредственно на объекте исследования.
Структура и логика исследования подчинены решению поставленных задач. При решении конкретных задач использовались методы логического, структурного, системного, функционального и сравнительного анализа.
В качестве фактического материала использовались законодательные акты Российской Федерации, законы и постановления правительства Санкт-Петербурга, данные Росстата и Петростата, а также материалы, полученные автором непосредственно на объектах исследования.
Обоснованность и достоверность научных положений, выводов и рекомендаций обеспечивается:
• использованием в качестве методической и теоретической основы и фундаментальных и прикладных работ ведущих отечественных и зарубежных ученых;
• анализом и обобщением федеральных законов и законов Санкт- Петербурга по вопросам развития потребительского рынка, данных Росстата и Петростата, отраслевых и региональных органов управления, проектов и научно-исследовательских разработок;
• применением в процессе исследования методов системного, логического, структурного, функционального и сравнительного анализа, статистических методов;
• отражением основных результатов работы в публикациях автора.
Структура проекта отражает поэтапное рассмотрение всех аспектов, касающихся вопросов разработки и управления стратегией роста дистрибьюторов автомобильных запчастей. Дипломный проект состоит из введения, трёх глав, заключения и библиографии.
Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, объект, предмет, методы исследования.
В первой главе рассматривается современное состояние сетевого бизнеса в торговле и факторы его стратегического развития, проводится типология стратегий торговых сетей.
Во второй главе проводится системный анализ факторов, обуславливающих стратегию роста в развитии организации ООО «-», и обоснование методического подхода к формированию стратегии роста.
В третьей главе предлагается методический подход к оценке стратегических изменений и созданию системы мониторинга стратегии развития организации ООО «-».
В заключении излагаются основные результаты выполненного исследования в виде выводов и рекомендаций....

Заключение

Теоретические разработки, выводы и практические рекомендации, содержащиеся в дипломном проекте, являются результатом самостоятельного исследования. Личное участие автора в получении результатов состоит в постановке и обосновании целей исследования, выборе объекта и предмета исследования, определении задач исследования и их решении; в обосновании методологических основ формирования стратегий роста в розничных торговых сетях, проведении системного анализа факторов, обуславливающих стратегию роста в развитии организации, разработке методического подхода к формированию стратегии роста, предложении методики оценки стратегических изменений и мониторинга стратегии развития.
Основным научным итогом исследования является разработка стратегии роста дистрибьютора автомобильных запасных частей ООО «-»
Результаты исследования, заключается в следующем:
• исследованы и систематизированы основные направления развития дистрибьюторов, факторы и применяемые стратегии развития; уточнены определения: стратегии, стратегии роста; сформулированы условия эффективного применения различных типов стратегий;
• предложена методика системного анализа факторов, обуславливающих применение стратегии роста, и сочетающая во взаимосвязи элементы конкурентного анализа, SWOT-анализа и анализа ключевых проблем;
• разработан методический подход к формированию стратегии активного роста организации, основанный на сочетании интенсификации деятельности с элементами многопроектного планирования. Ключевыми составляющими рекомендуемого подхода являются: формирование миссии организации в условиях стратегии роста, составление иерархической системы целей, обоснование типов стратегий для эффективной реализации целей, разработка схем реализации целевых стратегий в условиях применения информационных технологий, составление логических схем формирования целевых стратегий;
• разработана методика оценки стратегических изменений, происходящих в условиях реализации спроектированных стратегий роста;
• сформирована система мониторинга и контроллинга стратегии развития организации, предусматривающая закрепление форм ответственности за реализацию стратегии, формирование инфраструктурной системы контроля; коррегирующего действия по устранению проблем, прогнозирование последствий реализации стратегии, обновление стратегии, уточнение следующего этапа инвестиций; предложены алгоритмы реализации отдельных видов контроля.
Практическая значимость дипломного проекта заключается в том, что предлагаемые в ней решения методических задач, выводы и рекомендации позволяют в сложных условиях социально-экономической среды оптимизировать стратегическое управление организаций и обеспечить её эффективное развитие.
Практическое значение имеют предложенные в проекте методики системного анализа факторов среды, формирования стратегий роста, оценки эффективности стратегий и построения системы мониторинга и контроллинга.
Практическая значимость дипломного проекта определяется возможностью использования в системе управления развитием торговых предприятий теоретических и практических разработок в области формирования стратегий роста.

Библиографический список


1. Антипова О.В. Инструментарий стратегии формирования торговых сетей // Экономика и управление. – 2006. №4.
2. Антипова О.В. Стратегия роста на определённых этапах жизненного цикла торгового предприятия. // Актуальные проблемы управления и предпринимательства. – СПб.:СПбТЭИ, 2006.
3. Бендиков М.А. Финансово-экономическая устойчивость предприятия и методы ее регулирования. //Экономический анализ. 2006. № 14
4. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М., 2005.
5. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. – М., 2001.
6. Ковалев В.В. Финансовый анализ. – М., 2007.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М., 2002.
8. Кричевский Р.Л. Если Вы руководитель... – М., 2003.
9. Лившиц В.Н., Лившиц С.В. Характеристика российской экономики как нестационарной системы: Монография: Мезоэкономика переходного периода: рынки, отрасли, предприятия. М.: Наука, 2001.
10. Маркетинг. Под/ред. Э.А. Уткина – М., 2008.
11. Намжиева М.А., Диленко Н.М. Финансовая устойчивость предприятия// Материалы Х региональной научно-технической конференции «Вузовская наука – Северо-Кавказскому региону». СевКавГТУ, 2006.
12. Основы коммерции. Аванесов Ю.А. Клочко А.Н. – М., 2005.
13. Основы предпринимательского дела. Осипов Ю.М. и группа авторов – М., 2002.
14. Основы стратегического менеджмента. К. Боумэн. – М., 2007.
15. Основы стратегического управления. П.В. Забелин, Н.К. Моисеева. /Учебное пособие. – М., 2008.
16. Падалка О.В. Методология формирования стратегии , как перспективы развития организации// Материалы Х региональной научно-технической конференции «Вузовская наука – Северо-Кавказскому региону». СевКавГТУ, 2006.
17. Панкратов Ф.Г, Серегина Т.С. Коммерческая деятельность. – М., 2006.
18. Петров С.Б. Обеспечение конкурентоспособности предприятия дистрибьюторской сети автомобильной промышленности с помощью методов контроллинга: Материалы Международной научно-практической конференции «Проблемы инновационной экономики, модернизации и технологического развития». – Пенза: АНОО “ПДЗ”, 2010.
19. Петров С.Б., Секерин В.Д. Совершенствование управления дистрибьюторской сетью автопрома на основе контроллинга//Вестник Российского нового университета. Сборник научных трудов. Экономика, выпуск №4 – М.: РосНОУ, 2010
20. Понкратов И.Н. К вопросу о сущности экономических инструментов управления экономикой// Место и роль кооперации в российской экономике: Материалы международной научно-практической конференции: В 7ч. – Белгород: Кооперативное образование, 2008. – Ч. 7.
21. Понкратов И.Н. Методологические аспекты аналитической деятельности предприятия // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. – 2009. – №3(31).
22. Роберт Ф. Брунер, Марк Р. Икер, Р. Эдвард Фримен, Роберт Е. Спекман, Элизабет О. Тайсберг. MBA Краткий Курс. – М.: Издательство "Олимп-Бизнес". –2000 г
23. Романов А.Н. и группа авторов. Маркетинг. – М., 2006.
24. Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. – Харьков, 2007.
25. Румянцева З.П., Саломатина Н.А. Менеджмент организации. – М., 2005.
26. Рыночная экономика: возникновение, эволюция, сущность. Валовой Д. – М., 2007.
27. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом? – М., 2005.
28. Теория экономического анализа. Баканов М.И., Шеремет А.Д. – М., 2003.
29. Тимошина Т.М. Экономическая история России. – М., 2008.
30. Усачёва И.В. Модель прогнозирования экономического роста предприятий при активной инновационной деятельности // Актуальные проблемы менеджмента, маркетинга и информационных технологий: сб. науч. тр. Воронеж: АОНО ИММиФ. 2006. Вып. 7.
31. Усачёва И.В. Содержание стратегии устойчивого экономического роста предприятия в условиях активной инновационной деятельности // Стратегия управления и развития народнохозяйственного комплекса региона: науч.- практ. конф. молодых ученых и аспирантов. Ливны, 2004.
32. Усачёва И.В. Характеристика стратегии обеспечения устойчивого экономического роста предприятия // Актуальные проблемы менеджмента, маркетинга и информационных технологий: сб. науч. тр. Воронеж: АОНО ИММиФ. 2004. Вып. 5.
33. Усачёва И.В. Характеристика стратегий экономического роста по товарам и рынкам в условиях инновационной деятельности предприятий // Экономинфо: науч.- практ. журнал. Воронеж: ВГТУ, 2004. Вып. №1
34. Хойер В. Как делать бизнес в Европе. – М., 2002.
35. Шапиро В.Д. и группа авторов. Управление проектами. – С-Пб, 2006.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.