На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Влияние рекламы на поведение потребителя

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 3.11.2012. Сдан: 2011. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение 3
Глава 1. Сущность рекламной деятельности 5
1.1. Понятие рекламы и поведения потребителя 5
1.2. Место рекламы в системе маркетинга 6
1.3. Структура и средства распространения рекламы 9
Глава 2. Рекламное воздействие на человека 12
2.1. Воздействие рекламных образов на психические процессы 12
2.2. Воздействие рекламы на поведение человека 17
Глава 3. Пути повышения эффективности рекламы 23
3.1 Использование анализа мотивов в рекламной деятельности 23
3.2. Организация рекламной кампании 27
Заключение 31
Библиографический список 33
Приложение………………………………………………………………………34

Введение
Реклама в ее наиболее примитивных формах существует уже на протяжении многих веков, только с середины XIXв. она начала постепенно проникать в прессу. Понадобилось едва ли не более полувека, чтобы в конце XIX стали появляться «рекламные агентства», ставшие образцом ныне существующих. .............

Список использованной литературы
1. Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
2. Багиев, Г.Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб.: Питер, 2007. – 736 с.
3. Блэкуэлл, Р., Мниард, П., Энджел Дж. Поведение потребителей. 10-е изд. – СПб.: Питер, 2010. – 944 с.
4. Васильев, Г.А. Поведение потребителей: учеб. пособие / Г.А. Васильев. – М.: Вузовский учебник, 2004. – 240 с.
5. Веселов, С.В. Маркетинг в рекламе. Рекламный рынок и его изучение. Ч. 1 / С.В. Веселов. – М.: Международный институт рекламы, 2002.
6. Власова, В.М., Волков, Д.Л., Кулаков, С.Н. Основы предпринимательской деятельности: Маркетинг. М.: Финансы и статистика, 2001 год.
7. Дэвис Джоэл Дж. Исследования в рекламной деятельности / Джоэл Дж. Дэвис. – М.: Вильямс, 2003.
8. Зазыкин, П.И. Психология в рекламе. – М.: 1993.
9. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – СПб.: Вильямс, 2004.
10. Основы маркетинга: Учебник / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиева, С.А.Алиев.— М.: Издательство «Экзамен», 2005.— 448 с.
11. Панкратов, Ф.Г., Рекламная деятельность, М.2001. 364с.
12. Пешкова, Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. - М.:Ось- 89, 2000.
13. Поведение потребителя/Любимова Н.Г.-Владивосток.:Издательство Дальневосточного университета,2004.-140с.
14. Практический маркетинг/ Пер. с англ. под общей ред. Ю. Н.Каптуревского. – СПб: Издательство «Питер», 2004. – 400 с.
15. Современный маркетинг / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева, В. Е. Автухова. – М. 1991.
16. Современная реклама/ Бове Аренс — М.: Довгань, 2006.-40.
17. Роль рекламы в условиях несовершенной конкуренции/ Сергей Солюшин.-М.: Московская газета «Вестник»,2008.-35.
18. Титова, В.А. Управление маркетингом: учеб. пособие / В.А. Титова, М.Е. Цой, Е.В. Мамонова. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2005. – 484 с.
19. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. – Петрозаводск. 1994.
20. Яновский А. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы / Маркетинг. - 1998. - N 6.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.