На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Структурная перестройка рынка международного туризма и международного туристского обмена в России

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 3.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: 57,69.

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Характеристика рынка международного туризма 4
1.1. Понятие рынка международного туризма 4
1.2. Тенденции развития 10
2. Характеристика международного туристского обмена в России 17
2.1. Понятие международного туристского обмена 17
2.2. Структурная перестройка рынка международного обмена 20
Заключение 28
Список литературы 31

Введение

Современный международный туризм - одна из наиболее динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства. К концу ХХ в. туризм занял лидирующее место в международных внешнеэкономических связях, стал оказывать серьезное воздействие на развитие экономики отдельных стран и мирового хозяйства в целом, возросло его влияние на формирование валового внутреннего продукта (ВВП). В настоящее время туризм является мощной мировой индустрией, занимающей до 10 % мирового валового продукта, где задействованы огромные массы служащих, основные средства производства, крупные капиталы. Можно сказать, что туризм - это и серьезная политика глобального уровня.
Обеспечение конкурентоспособности отечественного турпродукта связано, в первую очередь, с решением таких общеэкономических задач, как:
- улучшение инвестиционного климата в стране;
- повышение эффективности налогового, таможенного и тарифного регулирования в целях стимулирования структурной перестройки экономики;
- повышение эффективности расходования на социальные нужды средств государственного бюджета всех уровней;
- развитие транспорта;
- снижение административных барьеров доступа на рынок и борьба с коррупцией;
- повышение эффективности антимонопольного регулирования;
- улучшение имиджа России на международной арене и т. д.
Цель работы: исследовать структурную перестройку рынка международного туризма и международного туристского обмена в России.
Задачи работы:
1. Рассмотреть характеристику рынка международного туризма
2. Проанализировать международный туристский обмен в России.

1. Характеристика рынка международного туризма
1.1. Понятие рынка международного туризма
Международный туризм является составной частью международных экономических отношений. В отраслевом аспекте его следует рассматривать как часть мировой торговли услугами. Значение международного туризма и его влияние на социально-экономическое развитие современного общества возрастает по мере ускорения процесса глобализации мировой экономики.
Современный этап международной хозяйственной жизни с количественной стороны характеризуется увеличением масштабов международного обмена, ростом не только традиционной торговли товарами и услугами, но и международной миграцией капитала и трудовых ресурсов, обменом информацией и технологиями, способствующими инновационному развитию.
С позиции качественных характеристик процесс глобализации экономики рассматривается как новый этап в развитии цивилизации, который характеризуется усилением взаимосвязей и взаимозависимостей между национальными хозяйствами и различными сферами их деятельности.
Увеличение международных туристских потоков сопровождается серьезными изменениями в социально-экономической, финансовой, научно-технической и других сферах общественной жизни человека.
Мировой рынок туристских услуг развивается крайне неравномерно: в настоящее время более половины его (точнее 54,5 %) приходится на страны Европы, второе место занимает Американский регион. В сумме на их долю приходится 70,5 % всех туристских прибытий в мире.
Последние годы наиболее динамично развивается туристский рынок стран Азии и Океании. К началу XXI в. на его долю приходилось 14,5 % мирового рынка туристских услуг.
В начале текущего столетия быстро увеличивается посещаемость стран Африки и Ближнего Востока.
С конца XX в. наблюдаются высокие темпы экономического роста и увеличение числа населения в Японии, Китае, Индии, Индонезии, и в этих странах следует ожидать развития туризма опережающими темпами.
По прогнозам ВТО, в 2020 г. количество прибытий международных туристов составит 1 млрд. 602 млн. человек. Европа удержит доминирующие позиции, хотя и несколько снизит свой удельный вес в общемировом количестве туристских прибытий (44,8 %), на второе место выйдет Азиатско-Тихоокеанский регион (27,3 %), а на третьем месте будет Америка (17,7 %).
По расчетам ВТО, преимущественными поставщиками туристов являются США, Бельгия, Дания, Германия, Голландия, Новая Зеландия, Швеция, Канада, Англия. А к странам, в основном принимающим туристов, относятся Австралия, Греция, Кипр, Италия, Испания, Мексика, Турция, Португалия, Франция, Швейцария.
Последние годы страной-лидером по международным прибытиям была Франция (79,1 млн. человек), десятку стран лидеров замыкала Россия (19,9 млн. человек). К 2020 г., по прогнозам ВТО, первое место займет Китай (137,1 млн. человек), Россия останется в конце первой десятки - 9-е место (47,1 млн. человек).
Экономической основой размещения основных центров туристского рынка является международное разделение труда, которое в наиболее общем виде определяется как специализация отдельных стран в рамках мирового хозяйства на производстве определенных товаров и услуг..............


Список литературы

1. Федеральный закон № 132-ФЗ от 24 ноября 1996 года «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» // Консультант плюс
2. Федеральный закон № 181-ФЗ от 24 ноября 1995 года «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» // Консультант плюс
3. Манильская декларация по мировому туризму. Всемирная конференция по туризму. 10 октября 1980 года. //businesspravo.ru/Docum/DocumShow_DocumID_33268.html (дата обращения: 12.09.2012).
4. Всемирная Туристская Организация. Декларация по упрощению туристских путешествий (2009 г.) (Declaration on the facilitation of tourist travel. 4 Pers ons with disabilities) Резолюция A/RES/578 (XVIII)/20, принятая Генеральной Ассамблеей на ее 18 сессии 5 - 8 октября 2009 г. Астана Казахстан (ЮНВТО).
5. Александрова, А. Ю. Международный туризм / А.Ю. Аелксандрова. - М., 2010.
6. Биржаков, М. Б. Введение в туризм: учеб. -/ М.Б. Биржанов. - СПб.: Изд. дом «Герда», 2006. - 512 с.
7. Долматов, Г.М. Международный туристский бизнес: история, реальность и перспективы./ Г.М. Долматов. - Ростов- на- Дону: «Феликс», 2011.- 320 с.
8. Драчёва, Е. Л. Экономика и организация туризма: международный туризм. / Е.Л. Драчева. - М., 2010.
9. Еженедельная электронная газета российского союза туриндустрии // Статистика. URL: ratanews.ru/statistics/ (дата обращения: 11.09.2012).
10. Здоров А.Б. Экономика туризма. -М.: Финансы и статистика, 2007. - 272 с.
11. Медведев, Д.А. Культура отдыха и развитие массового спорта в нашей стране. / Д.А. Медведев // blog.kremlin.ru/post/5/transcrip t. (дата обращения: 12.09.2012).
12. Назина, Н.А., Платонова Н.А., Христофорова И.В., Колгушкина А.В. Социальный туризм. Подходы к проведению маркетинговых исследований» / Н.А. Назина // Маркетинг услуг. - 2010. - № 1.
13. Российский статистический ежегодник. 2009. Федеральная служба государственной статистики. Статистический сборник. М.: Росстат. 2010. 795 с.
14. Сапрунова, В.Б. Туризм: эволюция, маркетинг. / В.Б. Сапрунова. -М.: «Ось- 89», 2008.- 160с.
15. Сахарчук, Е.С. Социальные последствия развития туризма. Монография. / Е.С. Сахарчук. - М., 2009. - 123 с.
16. Сенин, В.С. Организация международного туризма: Учебник - 2-е изд., перераб. и доп. / В.С. Сенин. - М.: Финансы и статистика ,2010 - 400 с.:ил.
17. Соколова, М.В. История туризма. / М.В. Соколова - М.: Академия, 2006. - 325с.
18. Социальный туризм как он есть // turzona.ru/news/7586.html (дата обращения: 12.09.2012).
19. Шилкина, Ю. Об организации отдыха для людей с ограниченными возможностями / Ю. Шилкина //www.paraturism.ru/ ООО «Well grup» (дата обращения: 12.08.2011).


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.