На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Проектирование предприятия общественного питания. Проектирование закусочной

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 03.11.2012. Страниц: 56+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: 40.

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………………
Раздел I. Организационное проектирование……………………………………
Глава 1. Организационно-правовая характеристика предпри-ятия……………..
1.1. Общие сведения о предприятии………………………………….…………
1.2. Юридическое обеспечение хозяйственной деятельности закусоч-ной………
Глава 2. Экономическая характеристика деятельности закусоч-ной……………..
2.1. Экономические показатели…………………………………………..……….
2.2. Ценовая политика, анализ издержек, труд и зарплата………………….…..
2.3. Оптимизация организационной и функциональной структуры закусоч-ной…
Глава 3. Особенности торговой деятельности……………………………………
3.1. Диагностика системы управления закусоч-ной…………………………………
3.2. Акты качества и маркетинга продук-ции………………………………………
3.3. Основные проблемы управления закусочной ………………….……………….
Глава 4. Методические рекомендации по совершенствованию деятельности
закусочной (разработка программы совершенствования бизне-са)……..……….
Раздел II. Технологическое проектирование…………………………………….
II.1. Определение количества потребителей и блюд………………………….
II.1. Определение количества потребителей и блюд……………….………….
II.2. Составление расчетного меню……………………………………………..
II.3. Расчет количества продуктов, полуфабрикатов и кулинарных изделий, необходимых для приготовления блюд…………………………………………
II.4. Расчет горячего цеха………………………………………………………..
II.5. Расчет холодного цеха……………………………………………………….
Заключение ………………………………………………………………………….
Список использованной литературы

ВВЕДЕНИЕ
Жизнь человека тесно связана с окружающей его средой: без воздуха человек может прожить около 3 мин., без воды – 3 дня, без пищи – немногим более 30 дней. Обеспечение безопасности продовольственного сырья, пищевых продуктов и готовых блюд – одно из основных направлений, определяющих здоровье населения и сохранение его генофонда. Пищевые продукты содержат множество биологически активных веществ. Естественно, что исключительно важной задачей технологии приготовления продукции общественного питания является максимальное их сохранение в готовых блюдах и изделиях. Продукты питания реализуют через торговую сеть – магазины, рынки и предприятия общественного питания. Основную массу продуктов население потребляет после кулинарной обработки в домашних условиях или на предприятиях общественного питания – в столовых, буфетах, закусочной, ресторанах и т.п. Причем роль предприятий общественного питания в удовлетворении потребностей населения в питании постоянно возрастает. Общественное питание представляет собой отрасль народного хозяйства, основу которой составляют предприятия, характе-ризующиеся единством форм организации производства и обслуживания потребителей и различающиеся по типам, специализации. Только с помощью предприятий общественного питания можно наладить питание людей на производстве, в учреждениях, больницах, садах, школах, в высших и средних учебных заведениях, а также организовать специальное лечебное питание. В настоящее время база общественного питания обеспечена отечественными и импортными продовольственными товарами. В последние годы разные формы собственности предприятий общественного питания привели к неконтролируемому росту числа дорогих ресторанов, закусочной, баров, доступных лишь немногочисленному богатому контингенту. В то же время уменьшилось число предприятий для обслуживания потребителей со средним достатком. Все это привело к снижению доли товарооборота предприятий общественного питания в общем товарообороте продовольственных товаров .
Развитие системы общественного питания должно быть ориентировано на потребителя со средним достатком. Тем более что появились предпосылки к повышению покупательной способности населения и расширению ассортимента предприятий общественного питания. Развитие общественного питания должно быть ориентировано на обеспечение населения максимумом продовольственных товаров при обоснованной минимальной цене, а не на-оборот – минимумом товаров по максимальной цене. Последний путь не только не способствует развитию, но и приводит к застою в развитии отрас-ли.
Концепция развития общественного питания базируется на трех направлениях. Первое – разработка новых технологий, оборудования и технологических процессов на базе имеющихся научных данных, создание кулинарной продукции для населения экологически неблагополучных регионов страны; разработка методов и средств контроля показателей безопасности и качества сырья, полуфабрикатов и готовой продукции.
Второе направление включает разработку научно обоснованных методов рационального использования пищевых продуктов при переработке их на предприятиях общественного питания, создание новых малоотходных и безотходных технологий; разработку ресурсосберегающих технологий и оборудования, а также новых технологий получения продукции из нетрадиционного сырья.
Третье направление – разработка и совершенствование технологий общественного питания для различных групп населения. Предполагается разработать технологии продуктов питания лечебно-профилактического и лечебного назначения с добавками биологически активных и других веществ, продукции для предприятий быстрого обслуживания, а также кулинарной продукции длительного хранения.
Перспективным в развитии предприятий общественного питания является оснащение технологических линий оборудованием, работающим на электроносителях. Это обстоятельство позволяет комплектовать технологические линии компактным малогабаритным оборудованием, обеспечивающим простоту регулирования процесса варки, жарки, выпечки, что улучшает вкус продукции, санитарно-гигиенические условия труда и культуру производства, повышает его безопасность.
Инновацией при разработке оборудования для предприятий общественного питания является модульный принцип комплектования технологических линий. Технологические линии комплектуются в единое целое из отдельных аппаратов, что обеспечивает экономию площадей, удобство обслуживания и современный дизайн. Все модули взаимозаменяемы и позволяют создавать различные комбинации технологических линий – от простого кухонного блока до сложного варианта кухни крупного предприятия общественного питания .
Развитие общественного питания:
• дает существенную экономию общественного труда вследствие более рационального использования техники, сырья, материалов;
• предоставляет рабочим и служащим в течение рабочего дня горя-чую пищу. что повышает их работоспособность, сохраняет здоровье;
• дает возможность организации сбалансированного рационального питания в детских и учебных заведениях.
Конкуренция – неотъемлемая составная часть рыночной среды, развитой рынок немыслим без конкуренции. Конкуренция – главный двигатель рыночной экономики. У посетителей возникает возможность выбора. Основной задачей каждого предприятия является повышение качества производимой продукции и предоставляемых услуг. Успешная деятельность предприятия (фирмы) должна обеспечиваться производством продукции и услуг, которые:
• отвечают четко определенным потребностям;
• удовлетворяют требованиям потребителя;
• соответствуют применяемым стандартам и техническим услови-ям;
• отвечают действующему законодательству и другим требованиям общества;
• предлагаются потребителю по конкурентоспособным ценам;
• обуславливают получение прибыли.
Для достижения поставленных целей предприятие должно организовы-вать свою деятельность так, чтобы держать под контролем все технические, административные и человеческие факторы, влияющие на качество продук-ции и ее безопасность.
Повышение эффективности общественного питания основывается на об-щих для всего народного хозяйства принципах интенсификации производ-ства – достижение высоких результатов при наименьших затратах материальных и трудовых ресурсов. В общественном питании необходимо совершенствование форм разделения труда и внедрение достижений научно-технического прогресса. К общественным формам разделения труда в общественном питании относятся процессы концентрации, специализации и кооперирования. Концентрация производства предусматривает сосредоточение средств производства и рабочей силы на крупных предприятиях, таких как предприятия-заготовочные для централизованного производства полуфабрикатов высокой степени готовности, кулинарных и кондитерских изделий с последующим отпуском в другие предприятия. Необходимо учитывать мировой опыт, ведь в основе развития социального питания – централизованное производство, использующее новые технологии для обеспечения готовой продукцией рабочих, детей, школьников, студентов, пожилых и др., причем в соответствии с физиологическими потребностями каждой социальной группы. На таких предприятиях производство продукции (от загрузки сырья до приготовления и развозки по большим и малым предприятиям) почти полностью автоматизировано; благодаря этому потребитель получает биологически полноценное питание, максимально безопасную продукцию, широкий ассортимент.
РАЗДЕЛ I. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

Глава 1. Организационно-правовая характеристика предприятия

1.1. Общие сведения о предприятии

Закусочная «Севит» - одно из первых специализированных закусочной, где представлены разнообразные изделия различных моделей кухни, изготовленные по собственной оригинальной рецептуре. Закусочная предлагает широкий ассортимент горячих, холодных, кондитерских и десертных блюд, разнообразный кофе и чай, алкогольные напитки. При этом можно выделить три взаимосвязанные функции, выполняемые предприятием: - производство продукции; - реализация продукции; - организация потребления продукции....

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Гражданский кодекс РФ. – М., 2005.
2. Бухгалтерские и уставные документы закусочной «Севит».
3. Быковская Н.З. Кулинарные пристрастия великих. – М.: «АСТ», 2009
4. Введение в гостеприимство Д. Уокер перевод В.Н. Егорова М, "Юнити" 2004.
5. Вок и фондю. – М.: изд. "Ниола 21-й век", 2005.
6. Воробьева Л. Фуршет. – М.: Издательство: «Аст-Пресс», 2004.
7. Ворст Й., Ревентлоу П. Экономика фирмы. – М., 1993.
8. Газарян А. В. Значение анализа финансового состояния предприятия для выводов в аудиторском заключении//Бухгалтерский учет. – 2006. - № 7.
9. Горфинкель В. Я., Швандар В. А. Экономика предприятия. – М.: «Банки и биржи», издательское объединение «ЮНИТИ», 2003.
10. Десерты. Самая полная книга по кулинарии. – М.: Ниола 21-й век, 2003.
11. Кобяк М.В. Рынок труда и Россия. // 5 звезд. 2002. № 2.
12. Кристофер Э-Т. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном. – М.: Издательство: РосКонсульт, 2003.
13. Котлер Ф. Маркетинг, гостеприимство, туризм. – М.: "Юнити" 1989.
14. Нариньяни А.С. Аутсорсинг: обгоним и перегоним! Дайджеста "Интеллектуальные Информационные Технологии"//Профессиональные новости), 2009. - № 150.
15. Уроки кондитера//Журнал «Питание и общество», 2004. - № 4.
16. Хоскинг А. Курс Предпринимательства. – М.: Международные отношения, 2002.
17. Шурбаков А.В., Липатов А. А. Активные графические объекты - новый подход к созданию систем визуализации моделей. Научная сессия МИФИ-2009//Сборник научных трудов. В 15 томах. Т. 3. Интеллектуальные системы и технологии. М.: МИФИ, 2009.
18. Энциклопедический словарь /под ред. Прохорова А.М. – М., 1987.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.