Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Отчет о практике в рекламном агентстве

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 03.11.2012. Страниц: 33+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение…………………………………………………………………...............3
1.Информационный лист………………………………………………………....5
2. Аналитическая часть…………………………………………………………...6
2.1. Характеристика организации……………………………………………..…6
2. 2.Организационная структура управления………………………………...…7
2. 3.Стратегическое управление на предприятии…………………………...…10
2. 4.Управление производством………………………………………………...12
2. 5.Управление персоналом…………………………………………………….18
2. 6. Финансовое состояние предприятия………………………………..…….29
2. 7.Управление маркетингом. ………………………………………...……....30
Заключение………….……………………………………………………………31
Приложение ……………………………………………………………………...33

Введение

Современный менеджмент, учитывая достижения всех школ и направлений, интегрирует их в процессе управления.
Интеграция производства и управления отражает усложняющиеся взаимосвязи между внешней и внутренней средой предприятия.
На макроэкономическом уровне управление должно учитывать, глобальные процессы, связанные со становлением мировой экономической системы и обострением противоречий с окружающей средой, с интересами настоящего и будущего поколений.
Традиционные ценностные критерии общества частного потребления (личный успех и богатство, прибыль и т.п.) приходят в противоречие с требованиями сбалансированного с окружающей средой развития экономики и самого человека.
Смена парадигмы управления на макроуровне меняет принципы целеполагания и целеосуществления на уровне предприятий.
Все более признанным становится приоритет общественных интересов над индивидуальными: удовлетворение потребностей без ущерба для интересов окружающих. Происходит признание социальной ответственности менеджмента и бизнеса как перед обществом, так и перед отдельными людьми, работающими в организации. Поэтому в управлении предприятием главным становится стратегия, являющаяся не только инструментом обоснования, выработки и реализации долгосрочных целей и задач производственного, научно-технического экономического, организационного и социального характера, не только фактором, регулирующим деятельность организации по достижению намеченных целей, но одновременно и средством связи предприятия с внешней рыночной средой.
Современный менеджмент предприятия характеризуют следующие задачи:.
- Отказ от приоритета классических принципов школ менеджмента, согласно которым успех предприятия определяется прежде всего рациональной организацией производства продукции, снижением издержек, развитием специализации, т.е. воздействием управления на внутренние факторы производства. Вместо этого первостепенной становится проблема гибкости и адаптируемости к постоянным изменениям внешней среды. Значение факторов внешней среды резко повышается в связи с усложнением всей системы общественных отношений (в том числе политических, социальных, экономических), составляющих среду менеджмента организации.
- Использование в управлении теории систем, облегчающей задачу рассмотрения организации в единстве ее составных частей, которые неразрывно связаны с внешним миром. Главные предпосылки успеха предприятия находятся во внешней среде, причем границы с ней являются открытыми, т.е. предприятие зависит в своей деятельности от энергии, информации и других ресурсов, поступающих извне. Чтобы функционировать, система должна приспосабливаться к изменениям во внешней среде.
- Применение к управлению ситуационного подхода, согласно которому функционирование предприятия обусловливается реакциями на различные по своей природе воздействия из вне. Центральный момент здесь — ситуация, т.е. конкретный набор обстоятельств, которые оказывают существенное влияние на работу организации в данный период времени. Отсюда вытекает признание важности специфических приемов выделения наиболее значимых факторов, воздействуя на которые, можно эффективно достигать цели.
- Новая управленческая парадигма уделяет огромное внимание таким факторам, как самоорганизация и в меньшей степени как лидерство и стиль руководства, квалификация и культура работающих, мотивация поведения, взаимоотношения и коллективе и реакция людей на изменения.
Практическое воплощение новых принципов управления весьма сложно и требует радикального пересмотра всей философии бизнеса, изменения психологии работающих (в том числе и менеджеров), повышения их квалификации и роста личностного потенциала. Все большее количество компаний (в том числе крупных) пытаются отойти от прежних командно-иерархических отношений в своих организациях и усилить позиции путем лучшего использования и создания условий для развития сильных сторон персонала. Одновременно меняются подходы к формированию стратегии развития и ее целей, к построению структуры организации и менеджмента, к процессу разработки и принятия управленческих решений, к работе с персоналом и к оценке эффективности работы организации, ее подразделений и работающих.
Ориентация на новые условия и факторы развития нашла отражение в принципах менеджмента организации Рекламного Агентства ООО «Карло», формулировка которых показывает возросшую роль человека, его профессионализма, личностных качеств, а также всей системы взаимоотношений людей в организациях, их мотивации.
Целью практики является оценка работы организации ООО «Карло», показ использования прогрессивных и адекватных целям и задачам организации и внешним факторам технологий менеджмента...

Заключение


Практика была пройдена в должности рекламного агента в ООО «Карло». Рекламное агентство полного цикла ООО «Карло» было зарегистрировано 30 ноября 2005 года, по адресу: г. Челябинск ул. Молодогвардейцев 67 .
Миссия Рекламного агентства ООО "Карло"
-создавать и укреплять партнерские отношения, способствовать развитию и становлению бизнеса клиента, повышать его конкурентоспособность;
-эффективно воплощать классические и инновационные маркетинговые идеи, используя для этого все доступные высокотехнологичные и интеллектуальные ресурсы;
-повышать уровень культуры и степень благополучия общества.
Органом управления общества являются директор и президент компании.
Оргструктура компании построена следующим образом: основная часть персонала разделена на копирайтеров, дизайнеров и рекламных агентов, над каждой группой есть старший, т.е., к примеру, старший дизайнер. Над разработчиками стоит креативный директор, над агентами – директор компании. Данная оргструктура является оптимальной и эффективной для данного предприятия. Персонал ООО «Карло» укомплектован высококвалифицированными специалистами, общая численность персонала — 26 человек, однако компания стремится к расширению. В целом, компанию можно охарактеризовать как очень молодую, так как лишь основателю компании больше 30 лет, возраст же остальных – 19-28 лет. Из них 14 человек с высшим образованием и 12 человека со средним, неоконченным высшим.
В результате анализа состояния действующей системы трудовой мотивации персонала на предприятии ООО «Карло» было выяснено, что управление персоналом предприятия ООО «Карло» осуществляется с помощью сочетания административных, экономических и социально-психологических методов управления. Несмотря на в целом положительный опыт построения системы мотивации труда на ООО "Карло", следует отметить, что здесь практически отсутствуют исследования мотивационной структуры сотрудников. В современных условиях игнорирование мониторинга мотиваторов труда недопустимо, так как рано или поздно существующая система может дать сбой. Поэтому необходимо выработать систему исследования мотивационной структуры сотрудников.
Стратегия компании ООО «Карло» должна быть нацелена на рост и перспективное решение существующих проблем путем совершенствования качества товаров и услуг, систем менеджмента и маркетинга, используя собственные сильные стороны и возможности внешней среды. Целесообразно предложить компании придерживаться стратегии роста, осуществляющегося путем ежегодного значительного повышения уровня краткосрочных и долгосрочных целей над уровнем показателей предыдущего, увеличения ассортимента, развития конкурентных преимуществ в области качества и ценовой политики.
Проанализировав основные финансово-экономические показатели, можно сказать, что видна положительная динамика в развитии рекламного агентства .
В ООО «Карло» отсутствует отдел маркетинга. Руководству необходимо подумать о том, чтобы ввести должность маркетолога. ООО «Карло» необходима срочная разработка рекламной компании и ее внедрение. Современное состояние общества требует разработку сайта в Интернете.

Список используемой литературы

1. Алексеева К.А. Реклама и рекламная деятельность: учебник – М.: Приор, 2005. – 216 с.
2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебное пособие. - М.: МГУ, 2005. – 320 с.
3. Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности: учебник – М.: Финансы и статистика, 2003. – 421 с.
4. Герчикова И.И. Менеджмент: Учебник. - М.: Банки и биржи, Юнити, 2005. – 400 с.
5. Зайцев Л.Г. Организационное поведение : учебник / Л. Г. Зайцев, М. И. Соколова. - М. : Экономистъ, 2005. - 667 с.
6. Исаенко Е.В. Организация и планирование рекламной деятельности - М.: АСБ, 2004. – 405 с.
7. Максимцов М. М. Менеджмент - М.: ЮНИТИ, 2007.- 432 с.
8. Мескон М.Х. и др. Основы менеджмента – М.: Дело, 2002.- 223 с.
9. Менеджмент организации / под редакцией З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина /. М.: ИНФРА - М., 2005. – 345 с.
10. Сивохина Н. П., Родионов В. Б., Горбунов Н. М. Логистика, учебное пособие - М.: Издательство АСТ, 2000.- 332 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.