На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Сегментация рынка как инструмент управления конкурентоспособностью

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 4.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


По мере развертывания рыночного процесса, в ходе которого один период рыночной осведомленности сменяется другим с более низкой степенью осведомленности, каждый покупатель или продавец пересматривает свои решения в свете только что полученной им информации об альтернативных возможностях. В этом смысле рыночный процесс по своей природе является конкурентным. Систематическое изменение в решениях между любыми двумя последовательными периодами делает каждую возможность, предлагаемую на рынке, более конкурентной в последующем периоде по сравнению с предшествующим.
В ходе рыночного процесса участники постоянно испытывают своих конкурентов, предлагая возможности чуть более привлекательные. Конкуренты в свою очередь, уяснив, с кем они конкурируют, вынуждены еще более усовершенствовать возможности, предлагаемые ими рынку. В борьбе за опережение своих конкурентов участники рынка, тем самым, вынуждаются самим конкурентным рыночным процессом приближаться к границам своей способности прибыльно присутствовать на рынке. Если бы конкурентный процесс дошел до конца и если бы все решения стали полностью согласованными, то каждый участник уже не был бы вынужден улучшить возможности, которые он в данный момент предлагает рынку, т. к. никто не делал бы более привлекательных предложений. В таких обстоятельствах никому нет необходимости стараться быть впереди своих конкурентов, поскольку все текущие планы могут быть реализованы без неожиданностей. В состоянии рыночного равновесия конкуренция перестает быть активной силой. Прекращение рыночного процесса, которое характерно для равновесного состояния, будет прекращением конкурентного процесса
С давних времен под конкуренцией было принято понимать конфликтное соперничество между различными субъектами отношений, которое возникало по разным поводам, но обязательно приводило к приобретению одними соперниками преимуществ над другими. Поэтому самое первое и простое определение конкуренции может быть связано именно с пониманием ее как конфликтного соперничества за достижение относительно лучших условий существования, функционирования и развития.
Сегментирование рынка - это разделение его на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары или комплексы маркетинга.
Сегментирование рынка п........


............экономических параметров продукции с другими аналогичными. Выявляются направления и пути повышения качества и расширения потребительских свойств и спектра возможностей продвигаемой продукции. Информация на данном этапе должна собираться на основе опроса представительных групп потребителей.
На втором этапе определяется, какой должна быть предлагаемая продукция, чтобы ее можно было реализовать с максимальной рентабельность. Анализируется возможность снижения производственных издержек. Выявляются резервы производства, оптимизируется состав поставщиков комплектующих, определяются целесообразные сферы взаимодействия с зарубежными партнерами.
На третьем этапе анализируется эффективность сбытовой деятельности и всей товаропроводящей сети в сопоставлении с аналогичными показателями деятельности конкурентов. Определяется продолжительность выполнения сбытовых функций и услуг, выявляются возможности сокращения (экономии) времени.
Вследствие, всего вышесказанного можно сделать вывод, что сегментация рынка это очень важный инструмент воздействия на конкуренцию. Если не учитывать сегментацию, то мы не можем узнать о полной конкурентоспособности фирмы. Потому что для анализируя сегментацию мы знаем, какие товары производить, что от нас хочет потребитель и какие товары у конкурентов. Таким образом, мы можем, учитывая сегментацию, мы можем управлять конкурентоспособностью фирмы на рынке.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.