На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Анализ ассортимента и качества детской одежды.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 4.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение
1. Теоретическая часть
1.1. Состояние и перспективы развития рынка детской одежды
1.2. Потребительские свойства одежды
1.3. Классификация и характеристика одежды
1.4.Требования к качеству швейных товаров
2. Практическая часть
2.1.Характеристика организационно-коммерческой деятельности ООО «Глория Джинс»
2.2. Анализ ассортимента детской одежды, реализуемой в ООО «Глория Джинс»
2.3.Анализ и экспертиза качества детской одежды, реализуемой в ООО «Глория Джинс»
Заключение
Список использованных источников
Приложения


Введение


Современный рынок товаров молодежной, подростковой и детской одежды отличается относительно высокой насыщенностью, товарного дефицита фактически нет. Бюрократическая система распределения товаров полностью заменена отношениями свободной купли-продажи.
Правильный подход к реализации помогает потребителям находить и покупать товары. Вежливый, хорошо обученный персонал сделает процесс покупки приятнее. А все эти факторы в совокупности помогут удержать потребителя и сделать его вашим клиентом. А, как известно, удержать клиента дешевле, чем привлечь нового.
Понятие ассортимент товара включает в себя совокупность их видов, разновидностей и сортов, объединенных или сочетающихся по определенному признаку.
Товарный ассортимент представляет собой номенклатуру товаров, подлежащих продаже в данной розничной торговой сети. С моей точки зрения, постоянное внимание в магазинах должно быть обращено на формирование товарного ассортимента, как развивающегося во времени процесса установления такой номенклатуры товара, которая удовлетворила бы товарную структуру спроса населения.
Процесс сбыта товаров характеризуется наличием жесткой конкуренции.
Прежде всего, это конкуренция в планировании ассортимента и разработке новых изделий, следует также отметить конкуренцию цен, по которой одежда предлагаются на рынке. Роль руководства должна заключаться в том, чтобы умело сочетать финансы предприятия с ассортиментной политикой, обеспечивающей рост прибыли. Тщательно разработанная ассортиментная политика предприятия служит руководству указателем, стратегическим направлением на которое должно ориентироваться предприятие, что в свою очередь позволяет сотрудникам предприятия ориентировать свою работу с наибольшей отдачей.
Правильный выбор ассортиментной политики предприятия служит своего рода гарантией, что выгодные возможности не будут упущены...........

Список использованных источников


1. Волошко Н.И. Ляшко А.А. Снитко А.П. Ходыкин А.П. Товароведение непродовольственных товаров: Учеб.- М.: ИЦ «Дашков и К», 2008.-544
2. Моисеенко Н.С. Товароведение непродовольственных товаров: Учеб.-М.:ИД «Феникс», 2010-379
3. Петрище Ф.А. Теоретические основы товароведения и экспертизы непродовольственных товаров. Учебник. - М.: Дашков и К, 2009. - С. 510.
4. ru.wikipedia.org
5. Маркетинг журнал 4р.ru, 1999-2010г
6. WWW.Gloria-jeans.ru
7. WWW.Grandars.ru
8. ГОСТ 904-87 Изделия трикотажные бельевые женские для женщин и девочек.
9. ГОСТ 25294-2003 Одежда верхняя платьево-блузочного ассортимента
10. ГОСТ 7474-88 Изделия трикотажные верхние для женщин и девочек.
11. ГОСТ ГОСТ 25296-2003 Изделия швейные бельевые.
12. ГОСТ 20462-87 Изделия трикотажные бельевые для мужчин и мальчиков.
13. ГОСТ 28039-89 Изделия трикотажные верхние для мужчин и мальчиков.
14. ГОСТ 25295-2003 Одежда верхняя пальтово-костюмного ассортимента.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.