На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Методы оценки стратегической неопределенности

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 4.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение…………………………………………………………………. 3
Глава 1 Понятие условий неопределенности…………………………. 5
Глава 2 Методы оценки неопределенности…………………………... 9
2.1 Точка стратегического воздействия………………………. 9
2.2 Методы оценки неопределенности при выработки стратегии и тактики антикризисного управления…………… 15
Заключение……………………………………………………………… 21
Список нормативных актов и литературы……………………………. 22

Введение

Практически каждое решение принимается человеком в условиях неопределённости, то есть недостатка информации о существующих фактах и вероятных будущих событиях. Данное утверждение относится и к принятию решения фирмой. Покупает ли человек ботинки - он не знает насколько хорошие нити приобрёл производитель и как скоро последние порвутся. Поглощает ли фирма конкурента - она не знает насколько данные публичных отчётов соответствуют реальному положению дел в компании и не запретит ли данную сделку антимонопольный комитет.
Неопределённость увеличивается в геометрической прогрессии с удалением предполагаемого события во времени. А поскольку всё, что касается стратегии, относится к долговременному временному интервалу, то условия неопределённости в применении к стратегии приобретают исключительно важное значение. Никто не может точно сказать, какими будут года через три параметры внешней среды фирмы, а ведь приспосабливаться к ним фирма должна начать уже сейчас.
Выбор экономической стратегии фирмы - одно из главных решений, принимаемых фирмой, если не самое главное. Неверное решение, принятое на основании недостаточных данных (о которых может быть никто и не знал, что они недостаточны), может привести к разрушению фирмы. Норберт Винер, основатель кибернетики, вообще трактовал проблему управления как уменьшение энтропии управляемых решений.
Впрочем, если бы не было условий неопределённости, человек для принятия решений не был бы нужен. Выбор из существующих альтернатив, даже имеющих вероятностный (но определённый!) характер, вполне может осуществить компьютер на основании разработанного алгоритма.
Человек же преодолевает условия неопределённости волевым решением, которое зачастую противоречит известным данным и тем не менее оказывается верным.
Именно в условиях неопределённости на первое место выходят такие качества менеджера, как искусство и интуиция.
Целью данной работы является рассмотрение методов оценки стратегической неопределенности.
Основными задачами ставится рассмотрение следующих вопросов:
- понятие условий неопределенности;
- методы оценки неопределенности............


Список нормативных актов и литературы

1. Боков В. В., Забелин П. В., Федцов В. Г. Предпринимательские риски и хеджирование в отечественной зарубежной экономике. - М.: ПРИОР, 2000. - 128с.
2. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента. - М.: Юнити, 1997. - 175 с.
3. Бригхэм Ю. Финансовый менеджмент. 10-е изд. - СПб.: Питер, 2005. - 960c.
4. Веснин В. Стратегическое управление. Учебник. - М.: Издательство «ТК Велби», 2006г. - 328c.
5. Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предеприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. - 148с.
6. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. - М.: Фирма Гардарика, 1996. - 415с.
7. Ильенкова С.Д., Л.М. Гохберг, В.И. Кузнецов, С.Ю. Ягудин. Инновационный менеджмент / Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 - 67с.
8. Инновационный менеджмент. Учебное пособие. Г.Я. Гольдштейн, Таганрог: ТРТУ, 2000. - 139с.
9. Капустин А.Ф. Неопределённость: виды, интерпретации, учёт при моделировании и принятии решений // Вестник СПбГУ. - Серия 5: Экономика. - 1993. - №2. - стр. 108-114.
10. Литовских А.М. Финансовый менеджмент: Конспект лекций. Таганрог: ТРТУ, 1999. - 76c.
11. Стратегический менеджмент - Конспект лекций - Наибов М.Я. // www.strategicheskiy_menegment_Naibov.htm//, 2003.
12. Стратегический менеджмент / Под ред. Петрова А.Н. - СПб.: Питер, 2006. - 496с.: ил. - (Серия «Учебник для вузов»).
13. Ступаков В.С., Токаренко Г.С. Риск-менеджмент: Учеб. Пособие. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 288с.
14. Теория статистики. Учебник под ред. Шмойловой Р. А. - М.: Финансы и статистика. 2001. - 656c.
15. Уткин Э.А. Риск - менеджмент. - М.: ЭКСМОС, 1998. - 288с.
16. Фаснахт Р. Стратегическое пространство для альтернатив маркетинговых решений // Проблемы теории и практики управления. - 1995. - №5. - стр. 86-90.
17. Шапкин А.С. Экономические и финансовые риски. Оценка, управление, портфель инвестиций. - 3-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2004. - 544с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.