На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Масштаб цен

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 5.11.2012. Сдан: 2011. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Деньги как мера стоимости используются для измерения, сравнения стоимости различных товаров и услуг. В соответствии с этой функцией, каждая страна устанавливает свой масштаб цен, то есть национальную меру стоимости (в России - это рубль).
Масштаб цен (англ. scale of price) - характеристика денежной системы страны, определяющая покупательную способность единицы её валюты на внутреннем рынке. В теории денег - категория, сопряжённая с функцией денег как меры стоимости .
Для национальных денежных систем, использовавших привязку единицы валюты к условленному весовому количеству драгоценного металла (чаще всего золоту; эта финансовая политика предполагает «поддержание официальной цены золота»), категория масштаба цен тесно увязана с главным назначением (функцией) денег - мерой стоимости. В эпоху, когда каждое государство декларировало «весовое количество металла (золота или серебра), принятое в данной стране в качестве денежной единицы и её кратных частей» масштабы цен каждой пары стран соотносились пропорционально их валютным курсам, рассчитываемым по золотому содержанию.
В условиях демонетизации золота - отказа государств от поддержания официальной цены золота, имевшего место в 1971-1973 годах и повлекшего за собой в 1976 году распад исторически последней валютной системы, основанной на золоте, Бреттон-Вудской - межстрановые сопоставления масштабов цен лишились «золотой основы», «всеобщего эквивалента». В новых условиях для этого используется приблизительный показатель паритета покупательной способности (англ. purchasing power parity); сокращённо англ. PPP, рус. ППС. Это - агрегатный показатель, в основу которого кладутся соотношения «товарных корзин» (сумм цен произвольного набора товаров, каждый из которых взятых в заданном количестве), состав которых каждый аналитик формирует самостоятельно; общего стандарта здесь нет.
Валютные курсы также в некоторой мере отражают межстрановые соотношения масштабов цен, однако при этом могут иметь место существенные отклонения и от ППС, и особенно от соотношений цен по индивидуальным парам товаров. Указанная нестабильность национальных денежных систем и международной валютной системы, отсутствие «всеобщего эквивалента», неравномерность инфляционных процессов - всё это создаёт постоянно действующие предпосылки спекуляций на валютных и кредитных рынках, отсутствовавшие в эпоху золотого стандарта.
Происхождение, сущность и виды денег.
Деньги - это особый вид универсального товара, используемого в качестве всеобще­го эквивалента, посредством которого выражается стоимость всех других товаров. Деньги представляют собой уникальный товар, выполняющий функции средства обме­на, платежа, измерения стоимости, накопления богатства. В современной экономике обращение денег является неизменным условием обращения практически всех видов товаров. Благодаря деньгам удается иметь единый измеритель стоимости, необходимый при сравнении, обмене товаров. Деньги - это блага, выполняющие функции средства измерения ценности остальных благ (всеобщего эквивалента) или средства осуществления расчетов при обмене (средства обмена). Деньги - это те блага, которые обладают совершенной ликвидно­стью. Деньги - экономическая категория, в которой проявляются и с помощью которой строятся отношения между людьми. Прежде всего, с их помощью достигается экономия издержек выбора ассортимента и количества покупаемых благ, времени и места совершения сделки, а также контр­агентов по сделке. ........


...........Тенденции развития современной денежной системы
В последние десятилетия в мировой экономике прослеживаются следующие тенден­ции в развитии современной денежной системы.
1. из денежного оборота в качестве платежного средства полностью вытеснено зо­лото (золотые деньги). Иными словами, завершился процесс демонетизации золота. В настоящее время ни в одной стране мира нет в обращении золота в качестве платежно­го средства.
2. из денежного оборота вытесняются бумажные деньги. Все большую роль в де­нежном обороте многих стран начинают играть так называемые квазиденьги: чеки, век­селя, кредитные карточки, банковские счета и др. В этой связи в структуре денежной массы стали выделять так называемые денежные агрегаты.
3. с дальнейшим усилением интернационализации хозяйственной жизни, развитием компьютеризации национальные деньги все более вытесняются из денежного оборота коллективными валютами (ЭКЮ, евро).
4. в денежном обороте все большая роль отводится электронным деньгам. Элек­тронные деньги, их распространение в мире имеют большие преимущества. Во-первых, это ведет к огромной экономии ресурсов (исключаются печатание денег, их защита, транспортировка и т.д.). Во-вторых, введение электронных денег способствует декриминализации денежных отношений (электронные деньги всегда выступают как именные деньги). В-третьих, распространение электронных денег позволит осуществить тоталь­ный контроль за всеми денежными операциями, отслеживая и предотвращая уклонение от налогов, факты взяточничества и так далее.


Список литературы
1. Тарасевич В. М. Ценовая политика предприятия: Учебник для вузов. 3-е изд., 2010 год, 320 стр.;
2. Желтякова И. А., Маховикова Г. А., Пузыня Н. Ю., Цены и ценообразование, Учебное пособие. 2 издание, 2009 год, 176 стр.;
3. Деева А.И., Ценообразование., Учебное пособие - Москва: МИКХиС, 2006.- 304 с.






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.