На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Стимулирование сбыта как средство воздействия на рынок

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 5.11.2012. Сдан: 2010. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Стимулирование сбыта как средство воздействия на рынок 4
1. Постановка целей стимулирования сбыта 4
2. Типы и методы стимулирования сбыта 6
2.1 Стимулирование потребителя 6
2.2 Стимулирование персонала организации 12
2.3 Стимулирование посредников (торговли) 13
3. Теоретические аспекты разработки программы по стимулированию сбыта 15
Заключение 18
Список используемой литературы 19

Введение

Современный рынок - это рынок потребителя, а это значит, что перед многими организациями, рано или поздно, могут встать и встают проблемы реализации продукции, услуг. Возросшая конкуренция вынуждает предприятия - изготовителей идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции с помощью стимулирования, которое играет важную роль для успешной деятельности предприятия. Для наиболее успешного решения данной задачи бывает не всегда достаточно такого метода продвижения, как реклама, так как эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек и рекламной тесноты в средствах массовой информации. Стимулирование сбыта представляет собой использование многообразных средств стимулирующего воздействия, которые должны ускорить и усилить ответную реакцию рынка. Все большее число предприятий прибегает с стимулированию сбыта, как к средству, которое может эффективно поддержать рекламную кампанию, и целью данной работы является описать значение и важность стимулирования сбыта.

Стимулирование сбыта как средство воздействия на рынок
1. Постановка целей стимулирования сбыта

Термин «стимулирование сбыта» (sales promotion) имеет несколько значений. Например, часто под стимулированием сбыта понимают все формы коммуникаций, осуществляемых фирмой, включая рекламу и персональную продажу. Иногда этот термин используют, когда речь идёт о всех методах продвижения, не связанных с использованием СМИ. Но чаще всего под стимулированием сбыта понимают разнообразные поощрительные меры, преимущественно краткосрочные, способствующие продаже или сбыту продукции и услуг.
Разрабатывая программу по стимулированию сбыта, компания должна, прежде всего, установить цели в данном направлении, а затем уже выбрать наилучшие инструменты для их достижения. Выбор цели зависит от объекта предстоящего воздействия. Существует несколько типов целевых аудиторий.........

Заключение

Главной задачей стимулирования является воздействие на потребителя и упрощение процесса продажи. Но прежде, чем дойти до предполагаемого адресата, оно должно быть принято и хорошо представлено торговой сетью. Отсюда возникает необходимость постоянного проведения специальных операций по мотивации и стимулированию торговой сети. Приемы операций “стимулирование - торговый посредник” можно разделить на две группы: финансовые льготы и льготы в натуральном выражении. Для более успешного сбыта своей продукции предприятию-изготовителю необходимо также стимулировать свой собственный торговый персонал.
При разработке комплексной программы стимулирования необходимо также решить, сколь интенсивное стимулирование применить, как долго оно будет длиться, когда начнется и какие средства следует выделить на ее проведение.
По возможности все используемые средства стимулирования сбыта следует предварительно протестировать и убедиться, что они подходят и обеспечивают необходимые стимулы. Контроль за стимулированием должен осуществляться до, во время и после его проведения. При оценке результатов программы стимулирования сбыта надо сравнивать факторы, которые отличаются стабильностью и постоянством, при этом идеальным было бы сопоставление с группой магазинов, находящихся в зоне, свободной от стимулирования. Следует также принимать во внимание действия конкурентов во время проведения стимулирования.


Список используемой литературы

1. Акулич И.Л. Маркетинг. 6-е изд., перераб. и доп. - Мн.: «Высшая школа», 2009.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг. Учебник для вузов. 3-е изд. перераб. и доп. - СПб.: «ПИТЕР», 2010.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс.: Пер. с англ. - М.: «Вильямс», 2007.
4. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В.А. Алексунина - 3-е изд., - М.: «Дашков и К», 2008.
5. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. - СПб.: «Питер», 2007.
6. Фэррис П.У., Бендл Н.Т., Пфайфер Ф.И., Рейбштейн Д.Д. Маркетинговые показатели. / Под ред. к.э.н. И.В. Тараненко - Днепропетровск: «Баланс Бизнес Букс»,2009.
7. Соловьев Б.А. Маркетинг. Учебник - М.: «ИНФРА-М», 2007.
8. Уткин Э.А., Бутова Т.В. Маркетинг. Вопросы и ответы. - М.: «Экмос», 2002.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.