На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Психологическая характеристика педагогической деятельности.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 5.11.2012. Сдан: 2011. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение
1.Сущность педагогической деятельности.
2. Психологическая характеристика педагогической деятельности.
3. Профессионально-педагогические качества учителя.
4. Педагогические способности.
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников


Введение

Суть и структура педагогической деятельности, а также связанная с ними продуктивность - один из наиболее актуальных вопросов педагогической науки и практики. Зачастую научный анализ этих значимых феноменов заменяется совместными рассуждениями в педагогике. Да, творчество педагога неповторимо, это такое же большое искусство, как творчество композитора и художника - а возможно, и куда более сложное.
Под понятием «педагог» зачастую имеют в виду и профессию, и социальную роль, и вид деятельности, и направленность личности. В реальной жизни грань между профессиональной и непрофессиональной деятельностью провести достаточно сложно. Обладая сложным внутренним механизмом, профессия содержит множество разнородных предметно-инструментальных и идеальных компонентов. В представлении людей они могут существовать по-разному, в виде частных образов, например, любимый учитель. Также могут существовать, и интегрировано, в виде «образа профессии», возникающего на основе образов научной и художественной литературы, фольклора, и т.д.
Профессия педагога - специфический вид трудовой деятельности в системе отношений “человек - человек”, устремленный на развитие учащегося средствами учебных предметов и способами самой педагогической деятельности.
Педагогическая деятельность достаточно сложна и многокомпонентна. Из всего многообразия её компонентов Н.В. Кузьмина выделил следующие:
-содержательный
-методический
-социально-психологический
Данные компоненты образуют внутреннюю структуру педагогического процесса. Единство и взаимосвязь этих трёх компонентов позволяют осуществить в полной мере задачи педагогической системы. Основным в целостности является социально-психологический компонент, точнее педагогическое общение (ПО), которое обеспечивает реализацию двух предыдущих.
В общении формируется важная система воспитательных взаимоотношений, способствующих эффективности воспитания и обучения. В педагогической деятельности общение приобретает функциональный и профессионально существенный характер. Оно выступает в ней как инструмент воздействия, и простые условия и функции общения приобретают здесь дополнительную «нагрузку», так как из аспектов общечеловеческих перерастают в компоненты профессионально творческие..........


Список использованных источников

Выготский, Л.С. Педагогическая психология [Текст] / Л.С. Выготский. - М.: Норма, 2009. - 671 с. - ISBN 5-980-74686-8
Давыдов, В.В. Психологическая теория учебной деятельности и методов начального обучения, основанных на содержательном обобщении [Текст] / В.В. Давыдов. - Томск, 2008. - 420 с. - ISBN 5-6071-6344-6
Загвязинский, В.И. Методология и методы психолого-педагогического исследования [Текст] / В.И. Загвязинский, Р. Атаханов. - М.: Академия, 2008. - 208 с. - ISBN 5-97-379414-4
Зимняя, И.А. Педагогическая психология [Текст] / И.А. Зимняя. - М.: Инфра-М, 2009. - 228 с. - ISBN 5-16-697034-3
Немов, Р.С. Психология образования [Текст] / Р.С. Немов. - М.: Высшая школа, 2004. - 196 с. - ISBN 5-06-960389-7
Обухова, Л.Ф. Возрастная психология [Текст] / Л.Ф. Обухова. - М.: Прогресс, 2007. - 380 с. - ISBN 5-01-687043-5
Петрушин, В.И. Психологические аспекты деятельности учителя и классного руководителя [Текст] / В.И. Петрушин. - М., 2007. - 160 с. - ISBN 5-901030-46-10
Скок, Г.Б. Как проанализировать собственную педагогическую деятельность [Текст] / Г.Б. Скок. - М.: Прогресс, 2007. - 315 с. - ISBN 5-01-870634-3
Словарь-справочник по возрастной и педагогической психологии [Текст] / Под ред. М.В. Гамезо. - М.: Искусство, 2007. - 580 с. - ISBN 5-210-46803-4
Стоунс, Э. Психопедагогика [Текст] / Э. Стоунс. - М.: РИОР, 2008. - 217 с. - ISBN 5-0963-4374-5
Талызина, Н.Ф. Педагогическая психология [Текст] Н.Ф. Талызина. - М.: Инфра-М, 2007. - 288 с. - ISBN 5-16-861074-4
Фридман, Л.М. Педагогический опыт глазами психолога [Текст] / Л.М. Фридман. - М.: Просвещение, 2008. - ISBN 5-09-174067-4
Хрестоматия по курсу педагогической психологии [Текст]. - Вологда, 2009. - 740 с. - ISBN 5-967-10460-7
Якунин, В.А. Педагогическая психология [Текст] / В.А. Якунин. - СПб.: Образование, 2008. - 639 с. - ISBN 5-233-61045-6
Словарь-справочник по возрастной и педагогической психологии [Текст] / Под ред. М.В. Гамезо. - М.: Искусство, 2007. - 580 с. - ISBN 5-210-46803-4
Стоунс, Э. Психопедагогика [Текст] / Э. Стоунс. - М.: РИОР, 2008. - 217 с. - ISBN 5-0963-4374-5
Талызина, Н.Ф. Педагогическая психология [Текст] Н.Ф. Талызина. - М.: Инфра-М, 2007. - 288 с. - ISBN 5-16-861074-4
Фридман, Л.М. Педагогический опыт глазами психолога [Текст] / Л.М. Фридман. - М.: Просвещение, 2008. - ISBN 5-09-174067-4
Хрестоматия по курсу педагогической психологии [Текст]. - Вологда, 2009. - 740 с. - ISBN 5-967-10460-7
Якунин, В.А. Педагогическая психология [Текст] / В.А. Якунин. - СПб.: Образование, 2008. - 639 с. - ISBN 5-233-61045-6

[1] Зимняя, И.А. Педагогическая психология. М., 2009. - С. 28.
[2] Давыдов, В.В. Психологическая теория учебной деятельности и методов начального обучения, основанных на содержательном обобщении. Томск, 2008. - С. 72.
[3] Петрушин, В.И. Психологические аспекты деятельности учителя и классного руководителя. М., 2007. - С. 43.
[4] Словарь-справочник по возрастной и педагогической психологии / Под ред. Гамезо М.В. М., 2007. - С. 158.
[5] Выготский, Л.С. Педагогическая психология. М., 2009. - С. 217.
[6] Скок, Г.Б. Как проанализировать собственную педагогическую деятельность. М., 2007. - С. 74.
[7] Там же. - С. 75.
[8] Стоунс, Э. Психопедагогика. М., 2008. - С. 169.
[9] Хрестоматия по курсу педагогической психологии. Вологда, 2009. - С. 417.
[10] Немов, Р.С. Психология образования. М., 2004. - С. 37.
[11] Обухова, Л.Ф. Возрастная психология. М., 2007. - С. 82.
[12] Якунин, В.А. Педагогическая психология. СПб., 2008. - с. 271.
[13] Фридман, Л.М. Педагогический опыт глазами психолога. М., 2008. - С. 96.
[14] Загвязинский, В.И. Методология и методы психолого-педагогического исследования. М., 2008. - С. 148.
Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология. Санкт-Петербург, 1999.
Зимняя И. А. Педагогическая психология. Ростов-на-Дону, 1997.
Радугина А.А. Психология и педагогика. М., 2000.

Немов Р.С. Психология образования. М., 1995.
Бадмаев Б.Ц. Психология в работе учителя. М., 2000.
Канн-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении. М., 1987.

Бадмаев Б.Ц. Психология в работе учителя. М., 2000.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.