На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Деятельность социального педагога с приемной семьей в условиях общеобразовательного учреждения

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 6.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 95. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ С ПРИЁМНОЙ СЕМЬЁЙ 6
1.1 ПРИЁМНАЯ СЕМЬЯ КАК ФОРМА УСТРОЙСТВА ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ 6
1.2 СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРИЁМНОЙ СЕМЬИ 20
1.3 СИСТЕМА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ПРИЁМНОЙ СЕМЬЁЙ 32
2.1 ЭТАПЫ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ПРИЁМНОЙ СЕМЬЁЙ 38
2.2 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА МОУ СОШ С. АГАФОНОВКА ПИТЕРСКОГО РАЙОНА С ПРИЕМНОЙ СЕМЬЕЙ 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 61
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Терминологический словарь 64
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Положение о приемной семье 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Паспорт приемной семьи 80
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Должностная инструкция приемного родителя 85
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Инструкция по организации жизненного пространства ребенка в приемной семье 89
ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Карта первичной адаптации ребенка в приемной семье 91
ПРИЛОЖЕНИЕ 7. Социально-психологическое сопровождение приёмной семьи 92
ПРИЛОЖЕНИЕ 8. Акт посещения приемной семьи в рамках 95
социально-психологического сопровождения 95


ВВЕДЕНИЕ

Дети - будущее каждой страны и поэтому так важно, чтобы они росли, развивались, воспитывались в максимально приемлемых для них условиях, были окружены родительской лаской и заботой. Тем не менее, в нашей стране изо дня в день растет количество детей, оставшихся без попечения родителей, что связано с социально-экономическими изменениями, происходящими в обществе и отражающимися на институте семьи.
В последние годы государственная политика нашей страны направлена на реализацию права ребенка проживать и воспитываться в семье. В стране активно развиваются семейные формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей. Такая тенденция обусловлена тем, что только в семье ребенок может получить тот социальный опыт, который станет основой его нормальной жизни в будущем.
Одной из основных форм семейного устройства, получивших наиболее бурное развитие в последнее время, является приёмная семья.
Приемная семья - сравнительно новая для России форма воспитания детей, оставшихся без попечения родителей. По сути, это промежуточная форма между семейным и общественным воспитанием ребенка. С одной стороны, несовершеннолетний попадает в семью приемных родителей в качестве ее равноправного члена, но с другой стороны, сама приемная семья приобретает фактически статус государственного или муниципального учреждения в отношении материального обеспечения.
Приемная семья как новая форма устройства детей, оставшихся без попечения родителей, как показывает практика, себя оправдывает. Тем не менее она еще недостаточно распространена в России. Незначительное количество существующих приемных семей можно объяснить многими причинами: наличием пробелов в законодательных актах федерального значения, регулирующих отношения, связанные с приемной семьей; наличием противоречий по вопросам организации и деятельности приемной семьи в нормативных актах Российской Федерации и ее субъектов; отсутствием во многих субъектах Российской Федерации правовых актов о приемной семье; недостаточной правоприменительной практикой в этой области.
В современной социально-педагогической и психологической литературе представлено достаточно исследований, посвященных вопросам приёмной семьи: В.И. Брутман, Н.В. Вараевой, Г.В. Семьи, А.М. Маханько. Однако, что касается непосредственно содержания работы социального педагога реабилитационного центра с приёмными родителями, то необходимо констатировать тот факт, что эти сведения достаточно отрывочны. Более подробно расписаны аспекты деятельности педагогов-психологов и органов опеки и попечительства.
Объект исследования: приемная семья.....


..........6.1. Работа приемного родителя рассматривается как трудовая занятость в сфере государственных учреждений.
6.2. Труд приемного родителя определяется как занятость педагогической деятельностью и приравнивается к труду педагога.
6.3. Продолжительность работы в качестве приемных родителей рассматривается как педагогический стаж со всеми вытекающими социальными последствиями (социальные льготы, права, гарантии).
6.4. Продолжительность отпуска приемных родителей с учетом специфики контингента приемных детей, их социальной отягощенности составляет 36 - 45 рабочих дней.
6.5. Оплата труда приемного родителя приравнивается к оплате труда педагога, с учетом ненормированного рабочего дня и доплат за работу в ночное время.
6.6. Оплата труда приемного родителя производится с учетом физических, психических, соматических и социальных отклонений от нормы у приемных детей, т.е. предполагается соответствующий коэффициент надбавок (при работе с детьми-сиротами и оставшимися без попечения родителей; с детьми, имеющими отклонения в развитии, задержку психического развития и т. п.).
6.7. При определении оплаты труда приемного родителя принимается во внимание возраст ребенка: до 4-х лет оплата минимальная, от 14 до 17 лет - максимальная.
6.8. При определении оплаты труда учитывается уровень дохода приемной семьи: при низком доходе могут производиться доплаты.
6.9. Оплата труда приемных родителей может варьироваться в зависимости от длительности оговоренных контрактом сроков пребывания ребенка в семье (более длительные сроки оплачиваются выше).
Министерством образования совместно с Российским Детским фондом был разработан Паспорт приемной семьи - документ, содержащий основную информацию о жизни приемной семьи, развитии и воспитании в ней детей.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.