На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «БашНИПИнефть»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 6.11.2012. Сдан: 2012. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: 42.

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1. Характеристика объекта и предмета исследования……………………...4
2. Макросреда функционирования предприятия……………………….…...5
3. Микросреда функционирования предприятия……………………….…...9
4. Исследование покупателей…………………………………………….….14 4.1. Выбор вида маркетинга……………………………………..….14
4.2. Сегментирование и выбор целевых сегментов……………… 14
4.3. Позиционирование товара на рынке………………………...…15
4.4. Оценка конкурентоспособности товара……………………......16
5. Сбытовая политика предприятия…………………………………………….…20 5.1. Каналы распределения…………………………………………..20
5.2. Методы сбыта……………………………………………..…...…20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………… 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………...23

ВВЕДЕНИЕ
Маркетинговые исследования - это функция, которая через информацию связывает маркетологов с рынками, потребителями, конкурентами, со всеми элементами внешней среды маркетинга. Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам маркетинговой деятельности. Они снижают уровень неопределенности и касаются всех элементов комплекса маркетинга и его внешней среды по тем ее компонентам, которые оказывают влияние на маркетинг определенного продукта на конкретном рынке.
Маркетинговые исследования являются неотъемлемой частью маркетинговой деятельности любой фирмы, нацеленной на получение значительной прибыли. Если её руководство заинтересовано в увеличении прибыли, оно в современных условиях должно переориентировать деятельность своей фирмы, нацеливая её на большее соответствие нуждам потребителей. В настоящее время проблема маркетинговых исследований рынка является чрезвычайно актуальной для любой фирмы.
Цель данной курсовой работы состоит в оценке деятельности ООО «БашНИПИнефть» на рынке геологических услуг, предложении маркетинговой стратегии на основе существующего положения, а также организация наиболее целесообразной для этой стратегии службы маркетинга.

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА И ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ
Объект исследования:
Объектом исследования является ООО «БашНИПИнефть»
Предмет исследования:
В качестве предмета исследования выбрано основное направление деятельности ООО «БашНИПИнефть» - геология и разработка
Классификация товара:
Предприятие ООО «БашНИПИнефть» производит товары, которые можно классифицировать следующим образом..........


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

На рынке геологических услуг, в первую очередь, необходимо ориентироваться на потребителя, так как рынок достаточно обширен и при принятии тех или иных решений, необходимо учитывать все запросы покупателей, чтобы услуги ООО «БашНИПИнефть» более привлекали потенциальных заказчиков.
Так как ООО «БашНИПИнефть», а именно подразделение геологии и разработки оказывают ограниченные по номенклатуре услуги, но сегментирование производится по географическому принципу, то целесообразна региональная организация службы маркетинга.
Организационная служба маркетинга по региональному признаку будет иметь следующую структуру: так как ООО «БашНИПИнефть» проводит геологические исследования в различных регионах (территория Республики Башкортостан, Западная Сибирь и т.д.), то для каждого исследуемого региона подбирается команда специалистов, которая подчиняется маркетинговому директору и включает в себя управляющего исследованиями рынка и управляющего сбытом.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. bashnipineft.ru - официальный сайт ООО «БашНИПИнефть»
2. deloitte.com - ключевые тенденции на рынке исследовательских и проектных работ в нефтегазовой отрасли России
3. npf-geofizika.ru/ - официальный сайт ОАО «НПФ Геофизика»
4. strategy.ru - российский стратегический консультант №1



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.