На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Проект рекомендаций по ценовой политике

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 07.11.2012. Страниц: 87+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Формирование современных теоретических подходов к содержанию ценовой политики 7
1.1. Основные теоретические подходы к ценообразованию 7
1.2. Основные методологические принципы ценообразования 19
1.3 Методы расчета цен 24
2 Анализ политики ценообразования на ООО «Ринко Сервис» за период 2005-2007 г.г. 35
2.1 Общая характеристика организации 35
2.2 Описание бизнес процессов организации 39
2.3 Состав затрат и механизм ценообразования на предприятии 41
2.4 Анализ рынка предприятия 40
2.5 Концепция ценовой политики предприятия 47
2.6 Влияние ценовой политики на безубыточность предприятия 49
3. Проект мероприятий по совершенствованию ценовой политики ООО «Ринко Сервис» на 2008 г. 50
3.1 Анализ основных показателей для завоевания лояльности клиентов к ценовой политике ООО «Ринко Сервис» на 2008 г. 51
3.2 Мероприятия, направленные на достижение основных показателей для завоевания лояльности клиентов к ценовой политике ООО «Ринко Сервис» на 2008 г. 59
4. Расчет экономической эффективности мероприятий, направленных на достижение основных показателей для завоевания лояльности клиентов к ценовой политике ООО «Ринко Сервис» на 2008 г. 63
4.1 Оценка эффективности. 64
4.2 Анализ эффективности при помощи дисконтированного срока окупаемости (DPB) и чистой настоящей (текущей) стоимости (NPV) 65
4.3 Анализ эффективности при помощи внутренней нормы рентабельности (IRR) 69
5. Использование прикладных продуктов 72
Заключение 79
Список литературы 81
Приложения 84
Приложение №1. Бухгалтерский баланс за 2006 г. и 2007 г. 84
Приложение №2. Отчет о прибылях и убытках за 2006 г. и 2007 г. 90
Приложение №3. Число занятых, штатное расписание, фонд заработной платы за 2005-2007 г.г. 93

Введение
Специфические особенности внутренних и внешних экономических условий деятельности российских предприятий предопределяют особую важность точной и последовательной реализации глубоко продуманной политики ценообразования. Некоторые особые черты современной российской экономики изменяют среду деятельности фирмы, что налагает отпечаток на все аспекты ценовой политики. В условиях развития рыночной экономики значение ценовой политики неизмеримо возрастает как на микро-, так и на макроуровне.
Ценовая политика - важный элемент стратегии предприятия. Она влияет на его рентабельность, жизнеспособность и финансовую стабильность. В долгосрочном периоде от ценовой политики зависит вся деятельность производственно-сбытового комплекса. Ценовая политика очень многогранна, она включает в себя множество аспектов и должна рассматриваться в комплексе всей деятельности фирмы.
Цена продукции - один из основных факторов, определяющих выбор покупателя, поэтому ценовая политика тесно связана с позиционированием товара на рынке. Цена - один из элементов рыночной стратегии предприятия, который постоянно взаимодействует с остальными: цена продукции влияет на восприятие рынком качеств товара и отдачу от рекламы, а реклама и система распространения, в свою очередь, воздействуют на результативность ценовой политики.
Эффективное функционирование экономики страны невозможно без создания конкурентоспособного производства. В свою очередь, конкурентоспособность тесно связана с реализацией комплексной ценовой политики на предприятии. Таким образом, очевидна важность проблемы ценовой стратегии и ценообразования и на макроуровне, и на уровне отдельного предприятия для его эффективного функционирования.
Поскольку рыночная экономика современной России представляет собой уникальное явление, не имеющее аналогов в других странах, прошедших длительный эволюционный путь развития рыночного хозяйства, необходимо определить особенности применения мирового опыта ценообразования в современной российской экономике, понять перспективы развития и предложить те теоретические рекомендации, которые могут быть использованы российскими предприятиями. Это предопределяет актуальность исследования данной проблемы.
Вместе с тем, практика экономического развития нашей страны показала недостаточную разработанность многих теоретических и практических вопросов ценообразования в специфических условиях современной России, что определяет актуальность настоящего исследования.
Цель и задачи исследования. Целью исследования является теоретическое обобщение основных концепций ценообразования и современных теоретических подходов к разработке ценовой политики и формирование на ценовой политики предприятия.
В соответствии с целью работы были поставлены следующие задачи:
-рассмотреть основные теоретические подходы к ценообразованию;
-изучить основные методологические принципы ценообразования;
-провести анализ методов расчета цен;
-произвести общую характеристику организации ООО «РинкоСервис»;
-произвести описание бизнес-процессов организации;
-произвести анализ состава затрат и механизма ценообразования на предприятии;
-произвести анализ рынка предприятия;
-представить концепцию ценовой политики предприятия;
-произвести анализ ценовой политики на безубыточность предприятия;
-рассмотреть информационное обеспечение управления организацией;
-провести анализ основных показателей для завоевания лояльности клиентов к ценовой политике ООО «Ринко Сервис» на 2008 г.;
- разработать мероприятия, направленные на достижение основных показателей для завоевания лояльности клиентов к ценовой политике ООО «Ринко Сервис» на 2008 г.;
- произвести расчет экономической эффективности мероприятий, направленных на достижение основных показателей для завоевания лояльности клиентов к ценовой политике ООО «Ринко Сервис» на 2008 г.;
- обосновать использование прикладных продуктов.
Предметом исследования является ценовая политика российского предприятия, условия и факторы ее формирования и направления развития.
Теоретической и методологической основами исследования являются научные достижения отечественных и зарубежных экономистов в области изучения проблем ценообразования и ценовой политики предприятия. Теоретическую основу работы составил эволюционный анализ развития различных концепций теории цены (трудовая теория стоимости, теории полезности, отраслевых рынков, теории развития, концепции ценовой политики классического и неоклассического направлений экономической теории).
Методологической основой исследования служит системный подход к изучению экономических процессов и явлений в современной российской экономике. В процессе изучения материалов использовались следующие методы научного познания: методы анализа и синтеза, индукции и дедукции, исторический и логический методы.
Информационную базу исследования составили данные российских периодических изданий и Интернет-сайтов, статистические материалы Государственного комитета по статистике, а также статистические данные, содержащиеся в научных публикациях.
Практическая значимость полученных результатов. Основные положения и выводы диссертации, направленные на разработку компанией эффективной ценовой политики в условиях современного российского рынка, могут найти применение, прежде всего, в практической деятельности предприятий производственного сектора экономики.
Материалы исследования могут быть использованы в преподавании курсов экономической теории, ценообразования, экономики отраслевых рынков.

1. Формирование современных теоретических подходов к содержанию ценовой политики
1.1. Основные теоретические подходы к ценообразованию
Проблема цены изучается экономической наукой сотни лет. За это время было высказано множество суждений относительно данного предмета и предложено несколько объяснений основы определения цены товара.
Современные представления о теоретических основах ценообразования основываются не только на реалиях рынка и практической хозяйственной ситуации, но и на результатах предшествующих стадий становления концепции ценообразования. Поэтому для лучшего понимания современных научных взглядов необходимо восстановить эволюцию концепций цены и механизма ценообразования.
Все предшествующие подходы к определению цены, так или иначе, присутствуют и в современном ценообразовании, являясь элементами принимаемых относительно устанавливаемой цены решений. Они возникли не случайно, поскольку в развитии взглядов существует определенная закономерность, и до сих пор влияют на действия предприятия в процессе реализации его ценовой политики.
Современное содержание категории цены определяет ценовую политику предприятия, которая, в свою очередь, является одним из методов рыночного поведения компании. Теоретический анализ подходов к формированию цены позволяет определить, что из положений мировой экономической мысли в области ценообразования представляет особый интерес для российских предприятий.
Все этапы научного осмысления процесса ценообразования возникли не случайно и развивались в тесной связи друг с другом. Более того, определенная закономерность их появления и развития предопределила известное влияние каждого подхода на современные взгляды субъектов рынка на установление цены. Именно поэтому цена товара, несмотря на длительную историю исследований вопроса, остается сложной и комплексной категорией, а ценообразование - процессом, охватывающим практически все стадии существования продукта: от разработки и производства до выведения его на рынок и взаимодействия продавца и покупателя...

Заключение
Эффективное функционирование экономики страны невозможно без создания конкурентоспособного производства. В свою очередь, конкурентоспособность тесно связана с реализацией комплексной ценовой политики на предприятии. Таким образом, очевидна важность проблемы ценовой стратегии и ценообразования и на макроуровне, и на уровне отдельного предприятия для его эффективного функционирования.
Поскольку рыночная экономика современной России представляет собой уникальное явление, не имеющее аналогов в других странах, прошедших длительный эволюционный путь развития рыночного хозяйства, необходимо определить особенности применения мирового опыта ценообразования в современной российской экономике, понять перспективы развития и предложить те теоретические рекомендации, которые могут быть использованы российскими предприятиями. Это предопределило актуальность исследования данной проблемы.
Вместе с тем, практика экономического развития нашей страны показала недостаточную разработанность многих теоретических и практических вопросов ценообразования в специфических условиях современной России, что определило актуальность настоящего исследования.
В рамках работы проведен теоретический и практический анализ формирования ценовой политики кейтеринговой компании ООО «Ринко Сервис», который показал, что цена формируется под влиянием как производственных, так и многочисленных рыночных факторов. Их значение и влияние различно в зависимости от изменения составляющих экономической ситуации: уровня общественно необходимых затрат труда, качества, полезных свойств товаров и этапа их жизненного цикла, факторов, определяющих соотношение спроса и предложения на рынке товаров.
Поэтому на ООО «Ринко Сервис» используется 2 подхода к ценообразованию.
1. Концепция усредненной стоимости, в рамках которой, подразумевается, что в создании прибавочной стоимости принимают участие как живой, так и овеществленный труд, поэтому чистый доход в цене должен определяться пропорционально себестоимости продукции с помощью соответствующей нормы
2. Маркетинговая концепция цены и ценообразования. В ней цена определяется как результат договора по продаже того или иного товара между продавцом и покупателем. К сожалению, данная концепция не может объяснить, что определяет величину рыночной цены того или иного товара; заложены ли в размере цены какие-либо объективные основы или это результат субъективной сделки покупателя с продавцом?
Анализ данного раздела показывает, что ООО «Ринко сервис» занимает прочную позицию на рынке кейтеринговых услуг элит класса -14% или 29578 тыс.руб. (см. рис. 2.3.), являясь одним из крупных поставщиков, при этом цены компании являются конкурентоспособными, ниже на 0,53 -0,89% от основных поставщиков кейтеринговых услуг на рынке Москвы (см. рис.2.4.).
Анализ безубыточности предприятия показывает, что изменение ценовой политики в сторону уменьшения на 10% приводит к тому, что ООО «Ринко Сервис» для того чтобы начать получать прибыль необходимо вместо 170 заказов по средней цене 103 тыс. руб. продать 189 по цене 92,7 руб. В случае увеличения цен 2007 г. на 10% предприятие вместо 170 могло бы реализовать 154 заказа.

Список литературы
1. Расчетные цены и некоторые вопросы методики их формирования // Методические рекомендации /ВИПКР. -Рязань, 2000.- С. 19 - 21.- 0,2 п.л. (в соавторстве, авторские 0,1 п.л.).
2. Обоснование расчетных цен // Проблемы повышения экономической эффективности общественного производства в условиях ускорения социально - экономического развития.- Воронеж, 2004.- 5 с.-Деп. в ИНИОН АН СССР 2?.II.87, N 31891. - 0,22 п.л.
3. Проблемы совершенствования ценообразования в ресторанном бизнесе // Совершенствование экономического механизма предприятия : Сб. науч. тр. / Под ред. М.З. Пизенгольца. - Москва, 2005. - С. 63-68.- 0,25 п.л.
4. К. Маркс и актуальные проблемы теории стоимости /Москва. гос. ун-т. - Воронеж, 2007.- С. 212 - 214.- 0,2 п.л.
5. Стоимость - основа плановых цен // Факторы роста производительности общественного труда. - Воронеж, 1989 г. -8 с.- Деп. В ИНИОН АН СССР 22.03.89, N 37269. - 0,35 П.Л.
6. Социально - экономические факторы повышения устойчивости воспроизводства в ресторанном бизнесе: Сб. науч. тр. - Воронеж, 2004. - С. 165-166.- 0,12 п.л.
7. Влияние цен на интенсификацию производства // Экономика отраслей в условиях перехода к рыночным отношениям: Сб. науч. тр. - Воронеж, 1995.- С. 26-30.- 0,27 п.л.
8. О теории цен и ценообразования как важнейшем элементе финансов и маркетинга // Финансовый вестник Воронеж, гос. аграр. ун-та: Воронеж, - 2007.- N 1.- С. 63-69.- 0,4 п.л. (в соавторстве, авторские - 0,3 п.л.)
9.Абрамов А.Е. Основы анализа финансовой, хозяйственной и инвестиционной деятельности предприятия. М.: АКДИ «Экономика и жизнь», 1994.
10. Альдеменов С. и др. Как привлечь инвестора и получить инвестиции // Экономика и жизнь. 1994. № 28.
11. Амиров Ю.Д. Основы конструирования: творчество, стандартизация, экономика. М.: Изд-во стандартов, 1999.
12. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр. М.: Экономика, 1998.
13. Борман Д., Воротина П., Фердман Р. Менеджмент предпринимательской деятельности в рыночной экономике. Гамбург: S + W, 1992.
14.Варавина А.З. Развитие аутсорсинга в России.// Управление компанией. №6, 2006 г.
15. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. М.: Интер эксперт, Экономика, 2000.
16. Воронов К. Оценка коммерческой состоятельности проектов // Финансовая газета, 1993. № 49 - 52; 1994. № 1-4, 24, 25.
17.Воронкова О. Внешнеэкономическая деятельность: организация и управление: Учеб. Пос. М: 2006.
18. Газеев М.Х., Смирнов А.П., Хрычев А.Н. Показатели эффективности финансово-хозяйственной деятельности в условиях рынка. М.: ВНИИОЭНГ, 1999.
19. Герике Р. Контролинг на предприятии. Берлин: АБУ-консалт ГмбХ, 2000.
20. Гольдштейн Г.Я. Инновационный менеджмент. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006.
21. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие: Пер. с нем. М.: Высшая школа, 2002.
22. Дегтярева О.И. и др. Внешнеэкономическая деятельность: Учеб. пособ.- 4-е изд. М: 2006.
23. Жих Е.М., Панкрухин Н.Н. Формула успеха: маркетинг. М.: Россия молодая, 1992.
24.Ковалев С.А. Проблемы финансового анализа на строительных предприятиях.// Строительный бизнес. №22, 2006г.
25.Левин Е. «Положение строительных организаций в условиях рыночной экономики»// Строительная газета. №23.
26.Липатов А.П. Анализируя проблемы строительных предприятий России…//Экономика и жизнь№37, 2005 г.
27. Маринич М.А. Введение во внешнюю торговлю. М.2002.
28. Стровский Л. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: Учебник для вузов. М. 2004.
29.Полежаев П.Л. Особенности финансового менеджмента холдингов.// Строительные материалы. №23, 2006 г.
30.Плотницкий М.И., Турбан Г.В.Мировая экономика и внешнеэкономическая деятельность: Учеб. пос : М. 2006.
31. Прокушев Е. Внешнеэкономическая деятельность: Учебник М: 2006.
32. Проханов Б. Тенденции мировой торговли.// Коммерсант. №2, 2006.
Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник /Под ред.– 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во «Перспектива», 2001
33. Фадеев А.Ю. Роль и методы использования финансово-хозяйственного анализа на предприятиях строительной индустрии.// Строительство.№4, 2005 г.
34.Циплаков В.О. Важнейшие финансовые показатели для некоторых отраслей промышленности России.// «Российский экономический журнал», №12, 2005 г.
35. Яковлев А.Б. Особенности внешнеэкономической деятельности российских предприятий в условиях глобализации.// Власть, №34, 2005.
36. aora.ru/
37. rbc.ru/
38. big.spb.ru/publications/swot_analise_shema.shtml
39. fgss.ykt.ru/metodika_reg_f4.htm
40. irbis.asu.ru/mmc/econ/u_cenoobr/10.2.ru.shtml
41. audito.ru/codes/okved/
42. aup.ru/books/m77/13_3.htm
44.nasledie.ru/oboz/N16_93/16_04.HTM




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.