Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Разработка стратегии и структуры компании на примере агентства недвижимости на период 2009-2011 г.г

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 07.11.2012. Страниц: 61+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Теоретические аспекты стратегического планирования 6
1.1. Понятие стратегии, стратегических целей 6
1.1.2. Стратегия Голубого океана 10
1.1.3. Стратегии реализации конкурентных преимуществ по М. Портеру 13
1.2. Основные подходы к анализу внешней среды 16
1.3. Основные подходы к анализу внутренней среды 24
1.4. SWOT-анализ 26
2. Предварительный этап для формирования стратегии агентства недвижимости на период 2009-2011 г.г. 29
2.1. Краткая характеристика агентства. Видение, миссия и цели. 29
2.2. Анализ внешней среды. 33
2.3. Анализ отрасли недвижимости 38
2.4. Анализ внутренней среды 46
3. Формирование стратегии агенства недвижимости на период 2009-2011 г.г. 51
3.1. SWOT-анализ 51
3.2. Основная стратегическая цель агентства на 2009-2011 г.г. 52
3.3. Стратегия агентства на 2009-2011 г.г. 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
Список литературы 59
Приложения 61
Приложение 1. Основные факторы внешней среды, изучаемые в ходе проведения PEST-анализа 61
Приложение 2. Матрица SWOT-анализа 62
Приложение 3. Опросник «Организационная структура». 62
Приложение 4. Анкета по выявлению КФУ агентства недвижимости. 65

ВВЕДЕНИЕ

Для формирования адекватной стратегии стратегический анализ и планирование управления приобретает все большее значение в условиях глобализации экономических и политических процессов, при этом из-за разнообразных аспектов экономическо-политической деятельности на макро и микро уровне возможны различные сценарии развития экономической деятельности государств, в целом, и их областей в частности.
Для успешного функционирования в конкурентной среде компании должны выстраивать эффективное стратегическое управление с разработкой долгосрочной стратегии продаж. Стратегическое управление в рыночных условиях ориентирует деятельность организации на запросы потребителей, осуществляя гибкое регулирование и своевременные изменения в организации, отвечающие вызову со стороны окружения и позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, что в совокупности в результате позволяет организации выжить и достичь своей цели в долгосрочной перспективе.
Хотя стратегическое управление является важнейшим фактором успешного выживания в усложняющейся конкурентной борьбе, тем не менее, зачастую можно наблюдать в действиях организаций отсутствие стратегичности, что зачастую приводит к невосполнимым потерям.
Очередной экономический и политический кризис подтвердил необходимость осуществлять всестороннего стратегического анализа управления с учетом, как минимум двух сценариев развития событий:
-при стабильной экономико-политической ситуации;
-при развитии событий в условиях кризиса.
Для достижения вышеупомянутой задачи стратеги могут использовать, зарекомендовавшие себя в мировой практике различные комбинации инструментов и методов стратегического анализа:
-5 Сил Портера;
-PEST-анализ;
-АВС - анализ;
-SWOT - анализ;
-анализ внешней среды организации;
-анализ внутренней среды организации.
Предпосылками, определяющие актуальность разработки концепции стратегического анализа управления, стали такие факторы, как:
-Интеграционные процессы, которые привели к образованию финансово-промышленных групп.
-Глобализация бизнеса. Глобальные фирмы рассматривают мир как единое целое, в котором стираются национальные различия и предпочтения, и происходит стандартизация потребления. Продукция глобальных фирм - "Сименс", "Sony", "Procter&Gamble", "Panasonic" и множества других - продается во всех странах мира. Противостоять натиску глобальных фирм можно только аналогичными методами, т.е. осуществить анализ управления и разработать стратегию в конкурентной среде.
-Возросла роль высшего звена управления, в то время как совокупность управленческих навыков, все меньше соответствовала условиям решения возникавших задач.
-Усиливалась нестабильность внешней среды, что повышало вероятность внезапных изменений, их непредсказуемость.
Вышеперечисленные аспекты подтверждают актуальность выбранной темы работы: «Разработка стратегии и структуры компании на примере агентства недвижимости на период 2009-2011 г.г.».
В ходе достижения данной цели были решены следующие задачи:
-рассмотрено понятие стратегии, стратегических целей;
-изучена с тратегия Голубого океана;
-проанализированы стратегии реализации конкурентных преимуществ по М. Портеру;
-рассмотрены основные подходы к анализу внешней среды;
-изучены основные подходы к анализу внутренней среды;
-рассмотен SWOT-анализ;
-дана краткая характеристика агентства недвижимости ЗАО «НИМ», его видение, миссия и цели;
- проведен анализ внешней среды;
-осуществлен анализ отрасли недвижимости;
- произведен анализ внутренней среды;
- сформирована стратегия агенства недвижимости на период 2009-2011 г.г.;
- осуществлен SWOT-анализ;
-сформирована основная стратегическая цель в разрезе подцелей: валового дохода, прибыли, рентабельности продаж. рентабельности активов;
- разработана стратегия и структура агенства недвижимости на 2009-2011 г.г.
Объектом исследования является – агентство недвижимости ЗАО «НИМ».
Предмет – методика стратегического анализа и формирования стратегии в компании.
Автор данной работы считает, что практическое использование ее результатов и внедрение предложенного в ней проекта даст положительный эффект, повысит уровень достижения запланированных показателей и будет способствовать повышению имиджа организации.
Основными теоретическими и методологическими источниками при написании данной работы служили российские и иностранные издания, посвященные стратегическому анализу и планированию. Практическая часть работы построена на данных маркетинговых исследований и экспертных опросов сотрудников, клиентов и специалистов рынка.
Информационной базой в работе явились труды российских и зарубежных экономистов в области стратегического анализа, управления и планирования; учебные пособия; данных информационного сервера Investfunds, информационного агентства CBONDS, информационного агентства Росбизнесконсалтинг и официальной информации ЗАО «НИМ». Кроме того, в работе также применялись различные программные продукты, которые в настоящее время широко используются, прямо или косвенно связанных с аналитической работой, а именно, «Excel», «Word», Статистика, SPSS и др.
В работе использовались экономические и статистические методы анализа, графический метод, табличный, индексный анализ, анализ структуры и динамики, а так же методы системного и сравнительного анализа, синтеза, индукции и дедукции.
Структура работы состоит из введения, 3-х глав, заключения и 4 приложений. Она содержит 6 таблиц и 27 рисунков.

1.Теоретические аспекты стратегического планирования
1.1 Понятие стратегии, стратегических целей

Стратегия – совокупность взаимосвязанных решений, определяющих приоритетные направления ресурсов и усилий организации по реализации его миссии (5, с.63).
Анализ литературы зарубежных авторов демонстрирует (33,с.97), что стратегия - это генеральное направление действия организации, следование которому в долгосрочной перспективе должно привести к ее цели. Стратегия концентрирует внимание на том, “что организация делает и чего не делает”, “что более важно и что менее важно в осуществляемой организацией деятельности”.
Стратегические изменения носят системный характер и затрагивают организационную структуру и организационную культуру. Но всякие изменения встречают сопротивление. Чтобы его преодолеть, требуется:
• вскрыть, проанализировать и предсказать какое будет сопротивление;
• уменьшить его до возможного минимума;
• установить статус-кво нового состояния.
Для выполнения стратегии необходима мобилизация потенциала:
• распределение во времени;
• распределение финансовых ресурсов;
• оценка и удержание источников поступления капитала.
Стратегические цели обозначают ее состояние на период действия разрабатываемой стратегии. Стратегические цели ориентируют руководителей организации на получение конкретных результатов в конкретный отрезок времени. Своим содержанием они должны поддерживать миссию предприятия и отвечать следующим требованиям: быть конкретными, измеримыми, достижимыми, насущными, уместными и рассчитанными во времени.
Цели могут устанавливаться как в количественном выражении, так и в качественном. Например, цели, намеченные для финансовых показателей, таких как прибыль, объем продаж, будут количественными. Некоторые цели характеризуются показателями, которые имеют нематериальный характер и с трудом поддаются точной количественной оценке. Это, например, эффективность работы, удовлетворенность своей работой и должностью, преданность делу, обязательность. Эти цели стоит отнести к качественным.
Ценность стратегических целей определяется тем, в какой степени они определены в количественно измеряемых показателях.
Ключевую роль в системе стратегических целей организации играет основная стратегическая цель продаж или стратегия продаж, которая определяет содержание других стратегических целей организации.
Разработка системы стратегических целей организации предполагает декомпозицию основной стратегической цели продаж на цели отдельных видов деятельности организации, ее основных линейных и функциональных подразделений....

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Теоретический анализ, проведенный в данной работе, заключавшийся в решении следующих задач:
-рассмотрение понятий стратегии, стратегических целей;
-изучении с тратегии Голубого океана;
-анализе стратегии реализации конкурентных преимуществ по М. Портеру;
-рассмотрении основных подходов к анализу внешней среды;
-изучении основных подходов к анализу внутренней среды;
-рассмотрении SWOT-анализа ;
позволил автору, переложить теорию на практику и:
-провести анализ внешней среды ЗАО «НИМ»;
-осуществить анализ отрасли недвижимости;
-провести анализ внутренней среды;
-осуществить SWOT-анализ;
Что позволило выявить состояние компании на данный момент, обнаружить сильные и слабые стороны, понять какие сценарии развития событий ожидать в окружающей среде и на основе всего этого сформировать основную стратегическую цель в разрезе подцелей на период 2009 -2011 г.г.:
1. Динамика стратегической подцели «Валовая выручка» составляет от 7 620 тыс. руб. в 2009 г. до 8481,1 тыс. руб. в 2011 г. при этом темп роста в 2010 г. составляет- 5%, в 2011 г. -6%.
2. Динамика стратегической подцели «Прибыль» составляет от 2 340 тыс. руб. в 2009 г. до 2 621,8 тыс. руб. в 2011 г. при этом темп роста в 2010 г. составляет- 5,5 %, в 2011 г. -6,2 %.
3. Динамика стратегической подцели «Рентабельность продаж» составляет от 22 % в 2009 г. до 24,6% в 2011 г. при этом темп роста в 2010 г. составляет- 5,3 %, в 2011 г. -6,4 %.
4. Динамика стратегической подцели «Рентабельность активов» составляет от 10% в 2009 г. до 11,2% в 2011 г. при этом темп роста в 2010 г. составляет- 5,4 %, в 2011 г. -6,5 %.
Сформировать стратегию агенства недвижиости на период 2009-2011 г.г. с учетом необходимости усиления слабых сторон и избежания угроз, а так же использования возможностей, которые в данной сфере позволяют избежать угрозы.

Список литературы

1. Артур А. Томсон и А.Дж. Стрикленд III «Стратегический менеджмент»- 12-Е издание, Издательский дом «Вильяме». 2003;
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия .-СПБ: Изд-ство "Питер";
3. Аналоуи Ф., Карами А. «Стратегический менеджмент малых и средних предприятий»
Юнити, 2005 г;
4. Боумен К. Основы стратегического менеджмента. М., 1997
5. Виханский О.С. Стратегическое управление. М.Наука, 2007
6. Виханский О.С, Наумов А.И. Менеджмент. Изд-во МГУ, 2005
7. Горчикова И.Н. Менеджмент. М: Наука, 2005
8. Дункан Д.У. Основополагающие идеи в менеджменте. М: Наука, 2007
9. Ефремов В. С. "Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования". М: Экономика, 2005
10. Жан-Жак Ламбен. Стратегический маркетинг. С-Петербург, Наука, 2006
11. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления. М: Экономика, 2008
12. Камерон Ким, Куинн Роберт. «Диагностика и изменение организационной культуры».Санкт-Петербург: Питер, 2001.
13. Ланев В.П. Тактика и стратегия управления фирмой. М: Дело, 2007
14. Маркова В.Д.,С.А. Кузнецова «Стратегический менеджмент» -М-Нов, Инфра-М,2007г
15. Уткин Э.А. Управление компанией. М: Экономика, 2007
16. Шерер Ф.М. Структура отраслевых рынков. -М. Инфра-М, 2008
17. Хамел Г., К. Прахалад «Конкурируя за будущее» - ЗАО «Олимп» 2002 г.;
18. Хангер Дж. Девид, Уилен Томас Л. Основы стратегического менеджмента. М: Юнити, 2008.
19. Яковлев Б.И. Стратегия фирмы. М.Журнал «Эсперт»., 12.09.2006
20. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. М.: Интер эксперт, Экономика, 2004.
21. Воронов К. Оценка коммерческой состоятельности инвестиционных проектов // Финансовая газета, 1993. № 49 - 52; 1994. № 1-4, 24, 25.
22. Газеев М.Х., Смирнов А.П., Хрычев А.Н. Показатели эффективности инвестиций в условиях рынка. М.: ВНИИОЭНГ, 2007.
23. Гариков Р. Контролинг на предприятии. Берлин: АБУ-консалт ГмбХ, 2003.
24. Гольдштейн Г.Я. Инновационный менеджмент. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006.
25. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие: Пер. с нем. М.: Высшая школа, 2005.
26. Жих Е.М., Панкрухин Н.Н. Формула успеха: маркетинг. М.: Россия молодая, 2007.
27. Идрисов А. Методика разработки и экспертизы инвестиционных проектов // Финансовая газета, 2005. № 41, 42, 44.
28. Ильдеменов С. и др. Как привлечь инвестора и получить инвестиции // Экономика и жизнь. 2005. № 28.
29. Карпушин М.Г., Любинецкий Я.Г., Майданчик Б.И. Жизненный цикл и эффективность машин. М.: Машиностроение, 2002.
30. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Ростинтер, 2000.
31. Коломина М. Сущность и измерение инвестиционных рисков // Финансы, 2006. № 4.
32. Липсиц И.В. Бизнес-план – основы успеха. М.: Дело, 2004.
33. Томпсон. Стратегический менеджмент. М: Менеджмент. М: Юнити, 2000




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.