На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Корпоративное управление как инструмент повышения стоимости компании «Автолайн»

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 07.11.2012. Сдан: 2010. Страниц: 70. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание.
ВВЕДЕНИЕ.
1. Теоретические аспекты сбалансированной системы показателей (ССП) как инструмента эффективного корпоративного управления на предприятии.
1.1.История возникновения ССП.
1.2. Предпосылки возникновения ССП.
1.3. Структура системы сбалансированных показателей (ССП).
1.4. Управление основными бизнес-процессами на основе ССП.
2. Анализ деятельности ООО «Автолайн» за период 2007 г.
2.1. Общая характеристика компании.
2.2.Анализ планирования на предприятии.
2.3. Анализ основных финансового планирования на предприятии.
2.4.Анализ маркетинга на предприятии.
2.5. Анализ системы обучения и роста компании.
3. Внедрение проекта совершенствования бизнес-процессов на ООО «Автолайн» на период 2008 г.
3.1. Разработка и внедрение виденья и миссии и основных целей организации.
3.2. Разработка стратегической карты компании на основе ССП.
3.3. Разработка стратегии и тактики организации.
3.3. Разработка и внедрение маркетинговой стратегии.
3.4. Разработка и внедрение финансовой стратегии.
3.5.Формирование и внедрение стратегии обучения и роста.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.