Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Психологические особенности матери ребенка-инвалида с ДЦП

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Психология. Добавлен: 07.11.2012. Страниц: 43. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения психологических особенностей матери ребенка-инвалида с ДЦП
1.1. Особенности развития детей с диагнозом «детский церебральный паралич»
1.2. Характер развития детско-родительских отношений в семьях с детьми с ДЦП
1.3. Психологические особенности развития матери детей с диагнозом «детский церебральный паралич»
Глава 2. Экспериментальное исследование психологических особенностей матери ребенка-инвалида с ДЦП
2.1. Организация и методы исследования
2.2. Анализ результатов исследования
Заключение
Литература
Приложения

Глава 1. Теоретические аспекты изучения психологических особенностей матери ребенка-инвалида с ДЦП
1.1. Особенности развития детей с диагнозом «детский церебральный паралич»

Детский церебральный паралич (ДЦП) - это тяжелое заболевание, которое возникает у ребенка в результате поражения головного и спинного мозга на ранних этапах его формирования (внутриутробном, в период родов или в период новорожденного). Основным клиническим симптомом при ДЦП является нарушение двигательных функций, однако, кроме этого, у детей с ДЦП имеют место нарушения зрения, слуха, речи, интеллекта» У некоторых детей наблюдаются судорожные синдромы. По данным ряда авторов, на 10 000 новорожденных приходится 34-42 ребенка страдающих церебральным параличом.
Первое клиническое описание ДЦП было сделано английским врачом-хирургом В. Литтлем в 1861 году. Он впервые опубликовал свои наблюдения за детьми, у которых после перенесенной при родах травмы головы развились параличи конечностей. В течении почти ста лет детский церебральный паралич назывался болезнью Литтля. Термин церебральный паралич в том значении, в котором он употребляется сегодня, был предложен Ольсером (1889) и З. Фрейдом (1893). В 1893 г. З. Фрейд предложил объединить все формы спастических параличей внутриутробного происхождения со сходными клиническими признаками в группу церебральных параличей. В 1958 г. на заседании восьмого пересмотра ВОЗ в Оксфорде этот термин был утвержден, и было дано определение: «Детский церебральный паралич – это не прогрессирующее заболевание головного мозга, поражающее его отделы, которые ведают движениями и положением тела, заболевание приобретается на ранних этапах развития головного мозга». В настоящее время этот термин является общепринятым.
М.Я. Брейтман (1902) первым описал патолого-анатомическую и клиническую картину ДЦП и отметил, что при данном заболевании страдает не только двигательная сфера, но и интеллект и речь.
Важным звеном в патогенезе психических нарушений у детей с церебральным параличом является недоразвитие или аномаль¬ное развитие фило- и онтогенетически наиболее молодых мозговых структур, развивающихся уже в постнатальный период. У ребенка с ДЦП, прежде всего, в той или иной степени выключена из деятельности важнейшая функциональная система — двигательная. Выраженная двигательная патология нередко в сочетании с сенсорной недостаточностью может быть одной из причин недоразвития познавательной деятельности и интеллекта у детей с ДЦП. Причины развития ДЦП многообразны. Принято выделять пренатальные, натальные и постнатальные вредные факторы, которые могут иметь отношение к происхождению ДЦП. На практике чаще всего встречаются комбинации вредных влияний, действующих на разных этапах развития. К вредным факторам, оказывающим негативное влияние на развитие мозга ребенка на разных этапах его онтогенеза, относятся инфекционные заболевания матери в период беременности, психические и физические травмы, механические травмы во время родов, асфиксии, черепно-мозговые травмы и т.д.
В мировой литературе предложено более двадцати классификаций ДЦП.
Они основаны на этиологических признаках, патогенетических особенностях. В отечественной клинической практике используется классификация К.А. Семеновой (1968), в которую включены собственные данные и элементы классификации Д.С. Футера (1967) и Л.М. Веккер (1947). В этой классификации выделены пять основных форм ДЦП: спастическая диплегия, гемипаретическая форма ДЦП, гиперкинетическая форма ДЦП, двойная гемиплегия и атонически-астатическая форма....




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.