На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Маркетинг как тип управления

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 07.11.2012. Страниц: 27+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Содержание маркетингового комплекса 5
1.1 Цели, функции маркетинга 5
1.2 Стратегическая ориентация маркетинга 6
2. Маркетинг в управлении организацией 10
2.1 Использование средств маркетинга в антикризисном
управлении 10
2.2 Маркетинг в корпоративном управлении 13
3. Организация службы маркетинга на предприятии 17
3.1 Структура маркетинговых служб 17
3.2 Маркетинговый контроль 22
Заключение 25
Список использованной литературы 27
Приложения 28

Введение

Актуальность данной работы заключается в следующем. По мере развития рыночных отношений в управленческих структурах России, в государственных и частных предприятиях, а также предприятиях других форм собственности, неизбежно формируется новый для нас, но хорошо известный в мире маркетинговый подход к решению проблем управления производством и реализации товаров и услуг в интересах потребителя. Современный мир развивается в стремительном темпе в области науки, техники и технологии и в условиях нынешней конкуренции может выжить только такое предприятие, которое творчески применяет концепцию маркетинга в своей деятельности, постоянно ищет новые способы адаптации к постоянно меняющимся условиям существования.
Главное в маркетинге – с одной стороны, тщательное и всестороннее изучение рынка, спроса, вкусов потребителей; с другой стороны - активное воздействие на рынок, существующий спрос, на формирование потребностей и покупательских предпочтений.
В настоящее время для того, чтобы выжить в новых рыночных условиях, предприятия вынуждены многие функции в области планирования, ценообразования, изучения рынка и сбыта продукции взять на себя.
Приспосабливая сбытовую сеть и сервисное обслуживание до и после покупки товаров к запросам покупателей, предприятие-производитель повышает свои шансы в конкурентной борьбе.
Организационная структура маркетинговой деятельности на предприятии может быть определена как конструкция организации, на основе которой осуществляется управление маркетингом, иными словами – это совокупность служб, отделов, подразделений, в состав которых входят работники, занимающиеся той или иной маркетинговой деятельностью.
Маркетинговая структура имеет решающее значение для успешной реализации концепции маркетинга. Для организации маркетинга не существует универсальной схемы, т.к. она охватывает широкий спектр работ и функций, имеющих место при внедрении и использовании рыночной философии организации предпринимательства, главным принципом которой является ориентация на потребителя - на изучение и удовлетворение его потребностей и желаний.
Для осуществления всего комплекса работ и функций в сфере маркетинга, для их организации и координации в предпринимательских структурах создаются в зависимости от степени интеграции и охвата маркетинговой концепцией подразделений предприятия группы, отделы, службы и управления маркетингом. Такие образования служат соединительным звеном между работами (видами деятельности) и работниками, устанавливая соответствующий способ взаимодействия работников как внутри своего подразделения, так и формы отношений со смежными подразделениями предприятия и субъектами определяющей среды. В этом контексте организационное образование выступает как система определенной организационной структуры.
Цель работы – рассмотреть специфику маркетинга как типа управления.
Задачи работы:
- рассмотреть цели, функции, элементы маркетинга;
- проанализировать стратегическую ориентацию маркетинга;
- изучить использование средств маркетинга в антикризисном управлении;
- изучить особенности маркетинга в корпоративном управлении;
- рассмотреть организацию службы маркетинга на предприятии.

1. Содержание маркетингового комплекса
1.1 Цели, функции маркетинга

Термин «маркетинг» происходит от анг¬лийского «market» (рынок) и обозначает де¬ятельность на рынке, ведение рынка. Целью маркетинга является, с одной стороны, тща¬тельное изучение рынка, отношений, скла-дывающихся между организацией и потреби¬телями ее продукции, конкурентами, постав¬щиками, посредниками, с другой - актив¬ное воздействие на рынок и существующий спрос для увеличения рыночной доли и по¬вышения рентабельности продаж. В основе современной концепции маркетинга лежат человеческие нужды, выражающиеся в потребностях, которые специфичны для различных культур и людей. Они могут быть удовлетворены с помо¬щью различных товаров, услуг, идей (в дальнейшем - товаров). Осу¬ществить это лучше конкурентов, опираясь на знание рынка, тре¬бования и возможности потребителей, - в этом главная идея мар¬кетинга.
Маркетинг организации - это деятельность по изучению рынка, разработке, распределению и продвижению товаров для осуществления сделок купли-продажи, с помощью которых наилучшим способом дости-гаются цели организации и удовлетворяются потребности покупателей. Современный маркетинг является философией управления, методо¬логией рыночной деятельности, на основе которой строится произ¬водство и осуществляется сбыт продукции. Возрастание его роли в управлении организацией связано с объективными тенденциями уси¬ления конкуренции, либерализации внешнеэкономических отноше¬ний, повышения избирательности потребителей. Причинами обраще¬ния к маркетингу являются также такие факторы, как сокращение продаж, уменьшение рыночной доли, падение прибыли организации [5, с. 123].
Основу маркетинга как подсистемы организации составляют прин-ципы, определяющие исходные положения ее рыночной деятельнос¬ти. К ним относятся...

Заключение

Маркетинг представляет собой вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.
Основным принципом маркетинга является ориентация конечных результатов производства на реальные требования и пожелания потребителей.
Цели маркетинга: необходимо знать рынок; максимально приспосабливать производство к требованиям рынка; воздействовать на рынок и потребительский спрос; развивать и поощрять на предприятии творческий подход к решению возникших в результате проведения маркетинговых исследований технических и хозяйственных проблем; организовывать доставку товаров в нужных количествах, вовремя и в нужное место; обеспечивать целевое управление всем процессом; не опаздывать с выходом на рынок; разбивать рынок на относительно однородные группы потребителей; завоевывать рынок товарами наивысшего качества и надежности; добиваться преимуществ в конкурентной борьбе; оказывать содействие торговым посредникам; ориентировать стратегию маркетинга на перспективу; использовать в максимально возможной мере организацию управления по товарному принципу.
Главное в маркетинге – целевая ориентация и комплексность, т.е. соединение предпринимательской, хозяйственной, производственной и сбытовой деятельности.
Выявление неудовлетворенных потребностей позволяет руководству фирмы принять конкретное решение о том, какой товар будет пользоваться перспективным спросом в каком сегменте рынка.
Многие предприятия пы¬таются сочетать преимущества функциональной системы управления с меня¬ющимися требованиями к различным товарам и рынкам. Поэтому в орга¬низации отделов или служб маркетинга учитывается позиция управляющего по товарам и управляющего по рынкам.
Основные функции управления маркетингом фирмы:
− сопоставление объемов полученной и плановой масс прибыли, анализ причин появления расхождений;
− контроль за расходованием средств, предназначенных на рекламу;
− подготовка проекта плана затрат по видам товаров;
− консультирование руководства фирмы по вопросам оптимизации сроков.

Список использованной литературы

1. Абросимов И.Д., Медведев В.П. Менеджмент как система управления хозяйственной деятельностью: Учебное пособие. - М.: Знание, 2006. - 380 с.
2. Байдель Р., Том Н. Как улучшить управление организацией. - М.: Знание, 2007. - 202 с.
3. Баутин В.М., Аронов Э.А. Современный руководитель. Проблемы, решения, советы. - М.: Наука, 2007. - 215 с.
4. Бочаров М.К. Наука управления: новый подход. - М.: Академия, 2006. - 210 с.
5. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: Гарардики, 2006. – 328 с.
6. Волкова Н.А., Демшина И.Г. Предприятие: Стратегия, структура, положение об отделах и службах, должностные инструкции. - М.: Экономика, 2006. - 526 с.
7. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер. - М.: Дело ЛТД, 2008. - 250 с.
8. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - М.: Банки и биржи, 2006. - 501 с.
9. Герчикова И.Н. Маркетинг. - М.: Банки и биржи, 2007. - 326 с.
10. Кабушкин Н.И. Основы маркетинга - 3-е издание. - Минск: «Новое издание», 2007. – 436 с.
11. Комаров М.А. Маркетинг. - М.: ЮНИТИ, 2007. – 335 с.
12. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2006. – 680 с.
13. Ладанов Н.Д. Практический менеджмент. - М.: Знание, 2006. - 357 с.
14. Мескон М., Альберт Н., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2007. – 437 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.